Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
кстати www.hobbyking.com/…/988066276X132624X37.doc мануал на русском языке
я почитал, нет там никаких крокозябр, не надо городить огород, тумблер GEAR переключает режим с использованием пятого канала, а крутилка на 7 канале меняет чуйку и все
gear меняет режим гироскопа, так что он тоже занят))) Ладно, будем думать о перепрошивке…
Спасибо)
не надо думать, в мануале все продумано ))
здравствуйте! нужна Ваша консультация.
аппа - 9х, прошивка родная, верт - T-REX 450 PRO.
чтобы хвостовая серва не упиралась в края, пришлось выставить расходы
E.POINT
Rud-16% 23% - это нормально?
Настройки гиры:
State : Act
Uprate nor 40
Dnrate nor 40
Model STD
летать не пробовал, т.к. поднимать верт при таких настройках страшно.
чтобы хвостовая серва не упиралась в края, пришлось выставить расходы E.POINT Rud-16% 23% - это нормально?
Нет. Лимиты сервы надо настраивать в настройках гироскопа, а не аппы.
Нет. Лимиты сервы надо настраивать в настройках гироскопа, а не аппы.
все зависит от гирика, если самый примитивный типа 401, в нем лимитов нет.
пришлось выставить расходы E.POINT Rud-16% 23% - это нормально?
Я думаю нужно укоротить плечо качалки. Переставьте шарик на качалке хвостовой сервы ближе к центру.
если самый примитивный типа 401, в нем лимитов нет.
Ошибаетесь. Есть лимиты. Только они не раздельные для двух сторон.
чтобы хвостовая серва не упиралась в края, пришлось выставить расходы
E.POINT
Rud-16% 23% - это нормально?
Не нормально. Лимиты в аппаратуре определяют лишь скорость выполнения пируэта. Как уже сказали, лимиты выставить в гироскопе. Кстати, какой гироскоп?
Как уже сказали, лимиты выставить в гироскопе. Кстати, какой гироскоп?
Gyro GP750 из комплекта T-REX 450 PRO Super Combo. в настройках выставляю LIMITS по инструкции: “плавно переместите на передатчике ручку управления рулем направления влево, пока механизм не достигнет предела, затем переместите ручку передатчика в другую сторону, пока механизм не достигнет механических пределов на противоположной стороне и нажмите SET” - после этого гира выходит в штатный режим, а лимиты никак не меняются. делал раз 20. где ошибка?
а лимиты никак не меняются.
В смысле? Как проверяются лимиты?
в настройках выставляю LIMITS по инструкции:
Надеюсь, что в режим установок гиру ввели?
В смысле? Как проверяются лимиты?
насколько я понимаю, 100% смещения стика в сторону должно соответствовать 100% смещению хвостовой сервы до упора.
Надеюсь, что в режим установок гиру ввели?
конечно ввел удержанием кнопки SET. ею же и переключаюсь в настройках гиры.
теперь по порядку:
- при смещении стика на 20% серва упирается в край.
- настраиваю LIMITS по инструкции, при этом E.POINTы 100%
- после настройки при смещении стика на 100% в сторону, серва должна дойти до края, но при этом не упереться? правильно?
- изменяю E.POINTы до 16% 23% и при смещении стика на 100% серва смещается на 100%
после настройки при смещении стика на 100% в сторону, серва должна дойти до края, но при этом не упереться? правильно?
НЕТ! Управление сервой осуществляет гироскоп, а стиками передатчика просто задается направление и скорость выполнения пируэта. Проверять работу гироскопа на земле бессмысленно! Об этом писалось уже 100500 раз!!!
00% смещения стика в сторону должно соответствовать 100% смещению хвостовой сервы до упора.
Представляете что будет в полёте при таком раскладе? Стоп, а в каком режиме?
Мне кажется, вы сами себя ( и нас) вводите в заблуждение. Настроили крайние точки? Всё, на этом успокойтесь. Убедитесь что при любых положениях стика серва не упирается. До конца она может и не доходить. Можете проверить крайние точки на земле путём поворота тушки вокруг оси ротора, но и там их может не оказаться… Поставьте по 50% расходов в пульте на хвост и в полёт… Посмотрите как себя ведёт хвост. Вяло, медленно поворачивается - увеличивайте расходы, и наоборот. Если хвост плавно уплывает значит не настроена предкомпенсация, сворачивает при перегазовке - не настроена чуствительность, но это всё оффтоп тут. Есть отдельные темы по хвосту. Ещё один вопрос про хвост и я начну кидаться помидорами.
НЕТ! Управление сервой осуществляет гироскоп, а стиками передатчика просто задается направление и скорость выполнения пируэта. Проверять работу гироскопа на земле бессмысленно! Об этом писалось уже 100500 раз!!!
может быть уменьшим количество восклицательных знаков? я в вертолетах неделю, собрал первый верт, настраивал опираясь на инструкцию. проверял так:“Настройка лимитов гироскопа делается следующим образом: сдвигаете стик руддера в крайнее положение, и при помощи регулятора лимитов на гироскопе ,добиваетесь того, что бы слайдер свободно ходил по валу и не упирался в крайних положениях.”
можете предложить альтернативный источник?
Представляете что будет в полёте при таком раскладе? Стоп, а в каком режиме?
не представляю. что будет в полете? режим - нормал.
я в вертолетах неделю
А в жизни 31 год. Пора уже вопросы по соответствующим темам размещать.
можете предложить альтернативный источник?
Да. Инструкция к вертолету, который настраиваете. Там всё четко и конкретно расписано.
gear меняет режим гироскопа,
назнаяаете желаемую крутилку на 8 канал
а дальше идете в прог миксы
STATE - ACT
MASTER - AUX2
SLAVE - AUX1
SW - ON
CURVE - TUNE
настраиваете кривую 0 50 50 50 100
и будет Вам счастье
Но я бы прикрутил это переключение к тумблеру F.MODE
назнаяаете желаемую крутилку на 8 канал
а дальше идете в прог миксы
STATE - ACT
MASTER - AUX2
SLAVE - AUX1
SW - ON
CURVE - TUNE
настраиваете кривую 0 50 50 50 100и будет Вам счастье
Но я бы прикрутил это переключение к тумблеру F.MODE
Спасибо, приду домой и опробую)
имейте ввиду, использовать надо третий микс, только в нем есть CURVE
упс. по неведомой мне причине 3 микс в мое экземпляре АПЫ работает не правильно.
в самолетном профиле все настраивается и работает правильно , странно
Добрый день, подскажите по аппе. Вчера решил собрать свой 250 после аварии и столкнулся с проблемой.
Итак, имеем пульт - avionix (клон турниги).
Передатчик - corona.
2 приемника - естественно тоже corona (один на 6 каналов, другой на 8).
Проблема вот в чем, так как раньше летал не на этом пульте, нужно было сбиндить передатчик с приемником. Биндит успешно, а вот после выключения борта и повторного включения, на приемнике не горит лампочка, а регуль пищит об отсутствии канала газа. Естественно ничего не шевелится и не работает. Может я что то не так делаю.
Объясню как связываю приемник и передатчик. Выключаю борт и пульт, зажимаю кнопку на передатчике и включаю пульт, на передатчике начинает мигать светодиод попеременно красным и зеленым. Далее зажимаю кнопку на приемнике, включаю борт, светодиод на приемнике мигает два раза и тухнет. Выключаю борт и пульт. После этого включаю борт, затем пульт. Светодиод на приемнике быстро мигает, а потом начинает гореть. Регуль пропевает свою трель и все работает. А вот если после этого отключаю борт и снова включаю, то уже светодиод не горит, а регуль постоянно пишит что не видет канал газа. Как быть?
У Короны есть такой прикол, если приемыш и передатчик сильно рядом, то они не коннектятся. Попробуйте разнести их на метр. Может поможет.
Попробуйте разнести их на метр. Может поможет.
Спасибо, вечерком попробую.