Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов

BEPTOLET4IK
Mikik:

Как уже сказали, лимиты выставить в гироскопе. Кстати, какой гироскоп?

Gyro GP750 из комплекта T-REX 450 PRO Super Combo. в настройках выставляю LIMITS по инструкции: “плавно переместите на передатчике ручку управления рулем направления влево, пока механизм не достигнет предела, затем переместите ручку передатчика в другую сторону, пока механизм не достигнет механических пределов на противоположной стороне и нажмите SET” - после этого гира выходит в штатный режим, а лимиты никак не меняются. делал раз 20. где ошибка?

Elms
BEPTOLET4IK:

а лимиты никак не меняются.

В смысле? Как проверяются лимиты?

Mikik
BEPTOLET4IK:

в настройках выставляю LIMITS по инструкции:

Надеюсь, что в режим установок гиру ввели?

BEPTOLET4IK
Elms:

В смысле? Как проверяются лимиты?

насколько я понимаю, 100% смещения стика в сторону должно соответствовать 100% смещению хвостовой сервы до упора.

Mikik:

Надеюсь, что в режим установок гиру ввели?

конечно ввел удержанием кнопки SET. ею же и переключаюсь в настройках гиры.
теперь по порядку:

  1. при смещении стика на 20% серва упирается в край.
  2. настраиваю LIMITS по инструкции, при этом E.POINTы 100%
  3. после настройки при смещении стика на 100% в сторону, серва должна дойти до края, но при этом не упереться? правильно?
  4. изменяю E.POINTы до 16% 23% и при смещении стика на 100% серва смещается на 100%
Mikik
BEPTOLET4IK:

после настройки при смещении стика на 100% в сторону, серва должна дойти до края, но при этом не упереться? правильно?

НЕТ! Управление сервой осуществляет гироскоп, а стиками передатчика просто задается направление и скорость выполнения пируэта. Проверять работу гироскопа на земле бессмысленно! Об этом писалось уже 100500 раз!!!

Elms
BEPTOLET4IK:

00% смещения стика в сторону должно соответствовать 100% смещению хвостовой сервы до упора.

Представляете что будет в полёте при таком раскладе? Стоп, а в каком режиме?
Мне кажется, вы сами себя ( и нас) вводите в заблуждение. Настроили крайние точки? Всё, на этом успокойтесь. Убедитесь что при любых положениях стика серва не упирается. До конца она может и не доходить. Можете проверить крайние точки на земле путём поворота тушки вокруг оси ротора, но и там их может не оказаться… Поставьте по 50% расходов в пульте на хвост и в полёт… Посмотрите как себя ведёт хвост. Вяло, медленно поворачивается - увеличивайте расходы, и наоборот. Если хвост плавно уплывает значит не настроена предкомпенсация, сворачивает при перегазовке - не настроена чуствительность, но это всё оффтоп тут. Есть отдельные темы по хвосту. Ещё один вопрос про хвост и я начну кидаться помидорами.

BEPTOLET4IK
Mikik:

НЕТ! Управление сервой осуществляет гироскоп, а стиками передатчика просто задается направление и скорость выполнения пируэта. Проверять работу гироскопа на земле бессмысленно! Об этом писалось уже 100500 раз!!!

может быть уменьшим количество восклицательных знаков? я в вертолетах неделю, собрал первый верт, настраивал опираясь на инструкцию. проверял так:“Настройка лимитов гироскопа делается следующим образом: сдвигаете стик руддера в крайнее положение, и при помощи регулятора лимитов на гироскопе ,добиваетесь того, что бы слайдер свободно ходил по валу и не упирался в крайних положениях.”

можете предложить альтернативный источник?

Elms:

Представляете что будет в полёте при таком раскладе? Стоп, а в каком режиме?

не представляю. что будет в полете? режим - нормал.

Elms
BEPTOLET4IK:

я в вертолетах неделю

А в жизни 31 год. Пора уже вопросы по соответствующим темам размещать.

Mikik
BEPTOLET4IK:

можете предложить альтернативный источник?

Да. Инструкция к вертолету, который настраиваете. Там всё четко и конкретно расписано.

Маркс
egor-mav:

gear меняет режим гироскопа,

назнаяаете желаемую крутилку на 8 канал
а дальше идете в прог миксы
STATE - ACT
MASTER - AUX2
SLAVE - AUX1
SW - ON
CURVE - TUNE
настраиваете кривую 0 50 50 50 100

и будет Вам счастье

Но я бы прикрутил это переключение к тумблеру F.MODE

egor-mav
Маркс:

назнаяаете желаемую крутилку на 8 канал
а дальше идете в прог миксы
STATE - ACT
MASTER - AUX2
SLAVE - AUX1
SW - ON
CURVE - TUNE
настраиваете кривую 0 50 50 50 100

и будет Вам счастье

Но я бы прикрутил это переключение к тумблеру F.MODE

Спасибо, приду домой и опробую)

Маркс

имейте ввиду, использовать надо третий микс, только в нем есть CURVE

упс. по неведомой мне причине 3 микс в мое экземпляре АПЫ работает не правильно.
в самолетном профиле все настраивается и работает правильно , странно

18 days later
fare

Добрый день, подскажите по аппе. Вчера решил собрать свой 250 после аварии и столкнулся с проблемой.
Итак, имеем пульт - avionix (клон турниги).
Передатчик - corona.
2 приемника - естественно тоже corona (один на 6 каналов, другой на 8).
Проблема вот в чем, так как раньше летал не на этом пульте, нужно было сбиндить передатчик с приемником. Биндит успешно, а вот после выключения борта и повторного включения, на приемнике не горит лампочка, а регуль пищит об отсутствии канала газа. Естественно ничего не шевелится и не работает. Может я что то не так делаю.
Объясню как связываю приемник и передатчик. Выключаю борт и пульт, зажимаю кнопку на передатчике и включаю пульт, на передатчике начинает мигать светодиод попеременно красным и зеленым. Далее зажимаю кнопку на приемнике, включаю борт, светодиод на приемнике мигает два раза и тухнет. Выключаю борт и пульт. После этого включаю борт, затем пульт. Светодиод на приемнике быстро мигает, а потом начинает гореть. Регуль пропевает свою трель и все работает. А вот если после этого отключаю борт и снова включаю, то уже светодиод не горит, а регуль постоянно пишит что не видет канал газа. Как быть?

Andy08

У Короны есть такой прикол, если приемыш и передатчик сильно рядом, то они не коннектятся. Попробуйте разнести их на метр. Может поможет.

fare
Andy08:

Попробуйте разнести их на метр. Может поможет.

Спасибо, вечерком попробую.

fare

Спасибо, Андрей. Действительно, если включать борт и держать передатчик рядом с приемником, то передатчик и приемник не соединяются, но если их разнести на пару метров, то все работает отлично.

Andy08

Ну, вот и славненько. Кстати, если все же не получается разнести, то можно сначала включить приемник, а потом передатчик и они законнектяться. Хотя, в силу соблюдения ТБ, лучше так не делать.

Маркс

в частности у меня АПА и самолет рядом оказываются крайне редко
между полетами АПУ держу в машине в кейсе на кресле, в том числе из соображений безопасности для АПЫ )), меньше вероятность уронить.
перед взлетом включаю АПУ включаю HOLD и только после включения питания борта беру АПУ в руки и вешаю на шнурок.

Andy08

Геннадий, вы это к чему? Вы когда биндите приемник то тоже в машину и обратно бегаете? Или когда настраиваете? Ну, вот есть у Короны такой прикол, что с ним делать? Самый лучший вариант - это отключать двигатель. Кстати, у Короны нормально реализована защита от пропадания или отсутствия сигнала. Сам пока не понял, что нужно приемник с аппой разносить, включал сначала приемник, а потом аппу. Ни разу ничего самопроизвольно не запустилось.

Маркс

согласен не прав ))
но тем не менее у меня это так, а модель всегда рядом с машиной

Andy08

А, ВЧ у вас тоже Корона? В машине однако есть малость экран.