Настройка Turnigy 9X(клонов) для вертолетов
Приветствую вас, господа. Извините,что влезаю, но подскажите пожалуйста. Прислали аппу “Avionix”,скачал на сайте
мануал, как биндить аппу.
Инструкция для привязки приемников AV-R8B/AV-R6B к передающему
модулю AV-TM002.
- Установить перемычку из комплекта в разъем предпоследнего 9-го
канала приемника (внимание,на наклейке на приемнике может быть
ошибочно указано, что установить в последний, 10-й разъем).
голова пухнет, ведь шнурок (перемычка) налезает только на последний 10-й. Или может надо ножки на 9-ом
разогнуть? Не крякнет часом?
На 6й канал ничего значит нельзя подсадить
По-моему нет. У меня не получалось ничего кроме PIT выводить на него 😃
А почему именно 6-й? Почему не 5-й, 7-й, 8-й?
надо ножки на 9-ом
разогнуть? Не крякнет часом?
Надо подогнуть, не крякнет 😃
А почему именно 6-й? Почему не 5-
й, 7-й, 8-й?
ну с 5,7,8 то все нормально. жалко 6й терять, надеялся что можно миксами можно исправить… в самолетном все 8 каналов работают…
Скажите, по настройке гироскопа в аппе. Мыкаюсь уже несколько дней, не могу понять принципа настройки: верт HK-450, гира HK-401B, серва Corona цифра или Park, на короне еще не пробовал летать, а вот с Парком траблы…в аппе есть два режима STD и GY, в STD хвост вобще никак не получается удерживать, постоянное вращение, либо хвост стоит, начинаешь стиком поворачивать верт и хвост прокручивается, если даже стик отпустить-продолжает вращяться, настраивал как в инструкции на форуме (± пару процентов под мои предпочтения) настроил предкомпенсацию по мануалу, лимиты и т.д.; затем перевел в режим GY, на батарее 2S вроде как более менее держит (настройки GY, UP nor 48; DWN nor 52), поставил трехбаночную батарейку хвост стало колбасить, и уводить в сторону, пробовал разные комбинации настроек-не помогло, либо хвост проворачивает с бешенной скорость (чуть верт не уронил), или вообще хвост тупой становится и все равно колбасит или уводит, дак вот-обнаружил что если в режиме GY настраивать чувствительность гиры, там есть режим nor и avcs для UP и DWN (надо для этого дойти до 0 в norm и потом включится режим avcs). Скажите, кто настраивал у себя на аппе, какие ставить значения хотя бы примерно. Что ставить в UP-(NOR или AVCS), и в DWN тоже??? Щас поставил цифровую корону на верт, не летал еще, но настройки нужны.
Попробуйте все настроить в режиме STD.
Меню: Gyrosens
State : Act
Uprate nor 40
Dnrate nor 40
Model STD
Режим Dnrate - это режим нормал поставьте примерно 40, режим Uprate - это режим удержания хвоста, ставьте для начала 35-40, а потом подстроите. Переключается рычагом GEAR, от себя нормал, к себе соответственно хеадхолд.
А для чего же тогда в настройках гиросенс есть режим AVCS? и в чем вобще разница между STD и GY (STD видимо стандарт, а GY нипаааняятна)…
Uprate nor 40
Dnrate nor 40
Model STD
то что Вы посоветовали никак не изменит чувствительность. да и гироскоп будет в режиме “normal” (при 40%).
тогда уж режим нужно GY ставить.
и получается что нужно ставить в UP режим AVCS, а в DWN ставить NORM? а по цифрам какие ставятся в стандарте, от чего плясать потом?
и получается что нужно ставить в UP режим AVCS
ну это логично было бы. Вы же не планируете в нормале летать? я не знаю как на Вашем гироскопе, но посоветовал бы начать с 75%, если при подлете хвост трясет, уменьшаем на 5% и т.д. если при 75 не трясет, пробуем повышать. вообще, процедура 1000 раз уже описана и на форуме и в дневниках.
Я уже перечитал этот форум вдоль и поперек, просто немного неясно как на этой аппаратуре настраивать гирик через аппу, а именно сами цифры (чем цифра выше, тем больше чувствительность или наоборот). А в DWN ставить норм?
Неясен конкретно момент такой: в DWN norm, чтобы хвост не сносило, нужно в бОльшую сторону ставить или в меньшую, читал про настройку футабы 401, пишут, что для настройки чуйки гира надо ставить для режима удержания где-то 80, а для нормал 20. Если поставить 50, то ничего работать не будет…как-то так , вы наверное тоже этот пост читали. И опять же, при включении аппы, рычажок ГЕАР стоит от себя, иначе аппа не включается же, потом уже переводить рычажком в режим удержания на себя? Еще читал, что сначала нужно настроить верт так, чтобы в режиме нормаль хвост не крутило, а потом уже переводить в режим удержания и все должно удерживаться. Короче я чето запутался с этими настройками уже в доску…попробую по разному, потом скажу что вышло…если есть какие еще соображения из личного опыта по данному верту, с таким гироком, напишите.
режима удержания где-то 80, а для нормал 20
это для режима STD. для режима GY Вы можете задать конкретные значения для каждого положения тумблера в абсолютных величинах без смещения. можете задать два значения для удержания при различных положений тумблера. в общем, как хотите. режим “нормал” нужен для того чтобы выставить предкомпенсацию (если есть желание). в этом режиме сейчас мало кто летает. и уже, тем более, не переключают эти режимы в полете.
И опять же, при включении аппы, рычажок ГЕАР стоит от себя, иначе аппа не включается же, потом уже переводить рычажком в режим удержания на себя?
сделайте режим удержания от себя. какая проблема?
в DWN norm, чтобы хвост не сносило, нужно в бОльшую сторону ставить или в меньшую, читал про настройку футабы 401, пишут, что для настройки чуйки гира надо ставить для режима удержания где-то 80, а для нормал 20. Если поставить 50, то ничего работать не будет…как-то так , вы наверное тоже этот пост читали.
Смешались в кучу люди, кони… посмотрите на этой и предыдущей странице уже все разжевали
И опять же, при включении аппы, рычажок ГЕАР стоит от себя, иначе аппа не включается же, потом уже переводить рычажком в режим удержания на себя?
По умолчанию - да, от этого очень просто избавится, отреверсировав 5-й канал в меню реверс, тогда от себя будет в удержании, а на себя - нормал.
то что Вы посоветовали никак не изменит чувствительность. да и гироскоп будет в режиме "normal
Вы пробовали или это теории?
Я уже перечитал этот форум вдоль и поперек, просто немного неясно как на этой аппаратуре настраивать гирик через аппу
Просто сделайте как я написал. Если не получится, то принесу свои извиниения публично.
Да, и на всякий случай, режим удержания, хеадхолд, НН, AVCS - это одно и тоже.
Да, и на всякий случай, режим удержания, хеадхолд, НН, AVCS - это одно и тоже.
Это я знаю) Буду пробовать, напишу по результатам.
Вы пробовали или это теории?
вот представьте, что и такая аппаратура у меня есть. Вы свою рекомендацию просто перечитайте и найдите ошибку (точнее, опечатку). 😉
Скажите, кто настраивал у себя на аппе, какие ставить значения хотя бы примерно.
К сожалению, с гироскопом HK-401B такой способ не пройдет. Дело в том, что каждый экземпляр уникален. 😃
Вот, к примеру, у человека 4 штуки таких гироскопов. Так у них в разных значениях на канале чувствительности переключаются режимы. Дальше по теме другой человек обнаружил похожее различие у своих гироскопов. Забегая вперед, скажу, что мой собственный экземпляр HK-401B переключается при значении -39 (канал чувствительности -100…+100). Таким образом, я бы рекомендовал настройку этого гироскопа начать с того, что нащупать значение, при котором переключаются режимы, и установить его за 0 канала чувствительности в аппаратуре. Ведь гироскоп значение чувствительности будет считать относительно этого 0.
Далее можно установить процентов по 40 в каждом режиме и дальше настраивать более точно экспериментально.
Как нащупать ноль на обсуждаемой аппаратуре, я не скажу, у меня Спектрум, но алгоритм примерно таков: установить конечные точки (travel adjustment или end points) канала чувствительности в обе стороны в 0, затем передвигая центр канала (subtrimmer) найти значение когда лампочка начинает мигать. Это и есть 0. Отсюда в одну сторону увеличение чувствительности в нормальном режиме, в другую - в режиме удержания. В какую сторону какой режим, можно переключить реверсом канала на свой вкус.
У меня небольшая просьба, напишите каким цветом горит индикатор на гире при положении переключателя Uprate и Dnrate. А скорость пируэта по-моему можно увеличить эндпоинтами.
Когда в удержании горит постоянно (при отработке подмигивает), когда в нормале-не горит. Энд поинты стоят на геар и на руддер 100 %, можно поставить до 120%, но наверное это будет слишком, не рекомендуют вроде как. Сабтрим геар и руддер по нулям, .
Вот теперь все встало на свои места. Специально для
вот представьте, что и такая аппаратура у меня есть
Я, понимаю, что аппаратура у вас есть, но видимо до конца разобраться руки не дошли. Хотя для начала можно было почитать пост за нумером 65. При переключении тумблера аппа на гирик выдает сигнал уже 50% и переводит его в режим удержания. Да, китайцы в очередной раз затупили и вместо диапазона -100 - 0 - + 100 сделали 0 - +100 - 0 - +100, но разделили на два режима. Что за режим GY не знаю и не разбирался, пока хватает так как есть.
можно поставить до 120%, но наверное это будет слишком
Поставьте 105 или 110, попробуйте, что выйдет.
Здравствуйте, в мануале к Futaba 401( или футабе 7ке, не помню уже) написано для вертов режим GY, для самиков STD, так, что только GY (если на верт).
С уважением.
Не очень понятно каким боком Футаба к Турниге. Посмотрел мануалы к Авиониксу и Юрку, так там описан только один режим гиро и все. Режим GY даже не упоминается. В самолетной и планенрной настройке гиро совсем нет.