Futaba S3156MG (цифра) против Pilotage С-06МР (аналог). Нужен совет.
Спасибо огромное за информацию. Теперь буду спать спокойно )))
Пришли ко мне сегодня Hitec HS-5065MG. Проверил по-быстрому сервы на пенолете, в итоге появился вопрос: почему при быстрых движениях стика они на какое-то время тормозят??? Это считается нормальным? Все три сервы ведут себя одинаково. При этом сервы за 3 бакса хоббиситиевские HXT900 (не реклама) работают на ура (это видно на видео при движении элерона):
Пришли ко мне сегодня Hitec HS-5065MG
4 цифровые сервы на 450-м верте требуют хорошего ВЕСа регулятора, если ВЕС слабенький, то возможны неожиданные дрова из-за провала по питанию. К относительно слабеньким относится, например, ВЕС родного Элайновского 35А регуля. Говорю только по собственному опыту, с 4-мя цифрами и стоковым Align-35А имел несколько неожиданных крашей именно из-за питания.
PS: 06 сервы от Пилотажа или 65-е Хайтеки на АП 450-го верта разумная и проверенная годами необходимая достаточность.
Ну раз нужен регулятор нормальный, тогда понятно, почему на пенолете они застревают, там ведь стоит 2A BEC (не реклама), а на верте сейчас стоит 3А ВЕС (не реклама), хотя возможно поставлю на крайняк вот такой регуль с 5А BEC (не реклама). Как только проверю на верте - отпишусь.
Спасибо огромное за надежду, но пока времени нету проверить!
Не очень хорошие отзывы про регули этой “синей” серии, особенно на вертолётах. К тому же на 450-й класс 80А регуль это явный перебор и по току и по весу.
А какой регулятор лучше всего поставить на 450 класс, при условии: мотор Scorpion 525Ватт (4400об/вольт, 52А) и всех цифровых серв? Где-то вычитал, что вот этот неплохой, но интересует стопроцентный проверенный вариант с hobbyking. Подскажите пожалуйста.
с 4-мя цифрами и стоковым Align-35А имел несколько неожиданных крашей именно из-за питания.
У меня на 450-м Спорте стоят Хайтек 5065 на перекосе, Алайн 520 на хвосте. Регуль сток (35А), мотор сток(450М). Ни разу не было крашей по питанию. Единственное, что могу добавить - полеты не жесткое 3Д. Но шагом нагружаю по полной(пич-памп и т.д.).
А какой регулятор лучше всего поставить на 450 класс
Если позволяют финансы, ставьте Кастл Криэйшн.
Ну а если так привязаны к ХК, то по Турниджи Плюш неплохие отзывы. Сам не пробовал.
Кроме того, что 5065-е потребляют больше 65-х,
на helifreaks есть жалобы на их меньшую крашеустойчивость против 65-х, см. тут, например:
www.helifreak.com/showpost.php?p=2057753&postcount…
www.helifreak.com/showpost.php?p=2626710&postcount…
Если приходится часто падать, то фактор не последний…
Где-то вычитал, что вот этот неплохой
На самолётах с таким летаю, никаких проблем(3тьфу). Но для 450-го опять тяжеловато и многовато по току. Оптимально 45А регуль для этого размера вертолёта.
Да на скорпион-шестерку как бы 40 ампер маловато, а 45 плющей нету. Берите эту 60-ку. Плющ - хороший регулятор. Или посмотрите на хобби-винговские регули, мне например очень понравился он на моем Атоме, гувернер простой, но отлично работающий, старт - мягкий, не греется вообще, чего еще от него требовать.
Вот такой - 40А констейнт, 60А - бурст 10 секунд, старт мягкий, гувернер - нормальный, чего еще надо? hobby-wing.com/hobbywing-pentium-40a-brusless-esc.…
Спасибо всем за советы - буду думать какой именно купить, не простой выбор…
Впрочем, чуть неправильно ссылку дал. Пентиум - это их дешевый вариант, если брать хобби-винг, то ИМХО лучше Платинум, вот такой: flying-hobby.com/…/hobbywing-platinum-40a-pro-esc-…
PS Тока что заказал себе такой комплект - этот регуль и скорп 6-ку. Бум растить зверя 😉