Задержка газа на futaba 9cap

БОГДАН

Значит так при среднем газе или полном примерно через минуту машинка газа самостоятельно сбрасывает газ до минимума.При опускании ручки газа и возврате в средний или макс. машинка отрабатывает нормально.Через минуту снова сбрасывает.Если это дело в настройках то как отключить задержку на передатчике.Инструкции на русском нет поэтому и спросил.

pv11
БОГДАН:

Значит так при среднем газе или полном примерно через минуту машинка газа самостоятельно сбрасывает газ до минимума.При опускании ручки газа и возврате в средний или макс. машинка отрабатывает нормально.Через минуту снова сбрасывает.Если это дело в настройках то как отключить задержку на передатчике.Инструкции на русском нет поэтому и спросил.

Посмотрите на степень зарядки вашего аккумулятора. Похоже срабатывает Battery failsafe. Т.е. когда напряжение опускается ниже 3.8 вольта.
Еще вопрос какова емкость аккумулятора и какие рулевые машинки стоят.
Если все цифровые то слабый аккумулятор может не “тянуть” и появляются просадки ниже 3.8 вольта.
А вообще для таких случаев полезно иметь индикатор напряжения на борту и следить за напряжением.

БОГДАН

Про срабатывание это функции я тоже подумал,но судя по инструкции мой приёмник не поддерживает данную функцию.Машинки цыфровые и гироскоп FUTABA GY601.Батарея 6V,SANYO 2400Mah.Есть мысли,что это изза провода массы,который висит на карбюраторе,двиг бенз ZENOAH.

igor12

А какой приемник?.. Просто проверьте уровень зарядки аккумулятора борта, без мыслей… просто проверьте… 😃

БОГДАН

Маркировку приёмника смогу только дома посмотреть.

tlvct

похоже на режим файлсейф (F/S) потрабатывание машинка на 40% или что там по умолчанию, а это бывает когда пропадает сигнал с передатчика либо команда с в вашем случае с третьего канала. Думаю надо проверить передатчик, узнать что за приемник, и почитать инструкцию которая лежит тут причем в полном виде с хели частью. Файл правда на 11Мб примерно, но ради такого дела чегоб не скачать

toxa

Если приемник Futaba и при этом PCM, то BF/S там точно есть.

ВСЕГДА НАСТРАИВАЙТЕ ФУНКЦИЮ BATTERY FAILSAFE!!! Так как если на нее не обратить внимания, то она может оказаться В РЕВЕРСЕ, более того, по закону подлости она обязательно в таком положении сработает! СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ! Будьте очень внимательны!

tlvct

потрабатывание машинка на 40% или что там по умолчанию

Или на 60% если машинка стоит другой стороной. BF/S запоминает абсолютное значение канала газа и тупо его выдает при срабатывании. Настройки реверса на это никак не влияют: если настроить BF/S а потом переключить реверс газа, то значение BF/S не инвертируется. В 9Z - так. В 9C, уверен, то же самое.

БОГДАН

Настраивать F/S это значит ввести какието значения в меню передатчика конкретно в пункте F/S?

Добавлено

Кстате инструкцию скачал,спасибо.

toxa
БОГДАН

Настраивать F/S это значит ввести какието значения в меню передатчика конкретно в пункте F/S?

В подменю FailSafe должен быть пункт конкретно про BATTERY fail safe. Устанавливаем ручку газа на минимум, затем нажимаем “запомнить”. Только смотрите чтобы при этом был включен режим Normal, а не IDLE, иначе он вам запомнит полный газ!

toxa
БОГДАН

Батарея 6V,SANYO 2400Mah.

На 6 вольтовой батарее напряжение не может просесть до уровня срабатывания BF/S, если только она АБСОЛЮТНО не разряжена. Если 5-ти баночная батарея разрядится до такой степени, то напряжение при этом падает так быстро, что от момента срабатывания до полного отрубания всего серва не успевает переехать в запрограммированное значение. Ищите в другом месте. Но BF/S по-любому настройте!

Испытано на собственной шкуре, SANYO 2000mAH sub-c 5 банок, серые такие.

Режим normal - это переключатель полетных режимов. Включите тот режим, в котором вы заводите двигатель вертолета.

БОГДАН

Извини за подробный распрос,просто сам могу запутаться.Как конкретно этот режим называеться в меню передатчика,какие кнопки нажимать для его вкл.

tlvct
БОГДАН:

Извини за подробный распрос,просто сам могу запутаться.Как конкретно этот режим называеться в меню передатчика,какие кнопки нажимать для его вкл.

так и есть - в эдванс моде файл-сейф (нажмешь два раза кнопку mode попадешь во второе меню, прокрутишь ручкой и там увидишь

БОГДАН

toxa пишешь испытанно на собственной шкуре.У тебя такаяже проблемма была с газом и,как решил?

toxa
БОГДАН

toxa пишешь испытанно на собственной шкуре.У тебя такаяже проблемма была с газом и,как решил?

Просто я как-то в один день налетал столько что разрядил полностью заряженный перед полетами пятибаночный борт (а именно - 6 полетов я совершил). Battery Failsafe отработать не успел, просело все очень быстро.

Что касается реверса и срабатывания battery failsafe - да, было и такое. Стоял на земле, ждал пока на полных оборотах отработает 2/3 газа, при этом давал небольшой отрицательный шаг чтобы не улетел. Повезло, совсем все не отрубилось. Хотя, подумывал об землю его…

Не то чтобы я настроил неправильно!!! Я просто не настроил эту функцию. Вообще после сброса модели не заходил туда. Там стояло что-то по умолчанию. С учетом реверса газа на hirobo sceadu получилось около 100%. Впечатлений - море. Слава Богу обошлось.

mikkap
БОГДАН:

Значит так при среднем газе или полном примерно через минуту машинка газа самостоятельно сбрасывает газ до минимума.При опускании ручки газа и возврате в средний или макс. машинка отрабатывает нормально.Через минуту снова сбрасывает.

У меня была такая же фигня на Raptor 50. Причем, индикатор напряжения был, но я его проверял только в спокойном состоянии - без движения машинок. Светитя зеленый диодик - и ладно. Штатный бортовой аккумулятор 1 Ач я, для полетов зимой, поменял на 3,9 Ач. Так как пол года только висел и медленно летал туда-сюда, то аккумулятора хватало на много полетов, точно даже не знаю на сколько. Раз в неделю заряжал борт и все было ОК.
Потом осмелел и начал делать резкие развороты и тп вещи на протяжении всего полета. В один прекрасный момент столкнулся со сбросом движка на холостые обороты. О существовании battery failsafe понятия не имел. (Спасибо Володе Голубеву за то, что грамотно настроил мне эту функцию). Быстро выяснил, что при сбросе-восстановлении ручки газа все исправляется - просто игнорировал сию особенность, решив, что это глюк аппаратуры.
Заправил очередной бак, взлетел и через 5 минут завалил борт (на полторы сотни). Причем, тогда казалось, что не справился с управлением. Фактически же - аккумулятор просел до непотребных значений и сервы просто не отработали положенное.

К знатокам вопрос: Аккумулятора 3,9 Ач хватает на 3, максимум 4 полета по 12-15 минут. Машинки Futaba цифровые все. Гувернер. То есть получается, что борт потребляет в среднем 4-5 ампер. Так как есть участки прямолнейного полета, когда положение машинок стабильно (потребление меньше), то в пике потребление может достигать 10 ампер. Насколько это нормально? Не слишком ли много “кушает” борт. Существуют ли генераторы для питания борта?

VladimirG
mikkap:

К знатокам вопрос: Аккумулятора 3,9 Ач хватает на 3, максимум 4 полета по 12-15 минут. Машинки Futaba цифровые все. Гувернер. То есть получается, что борт потребляет в среднем 4-5 ампер. Так как есть участки прямолнейного полета, когда положение машинок стабильно (потребление меньше), то в пике потребление может достигать 10 ампер. Насколько это нормально? Не слишком ли много “кушает” борт. Существуют ли генераторы для питания борта?

именно так…
поэтому и ставят полимеры… 😃