И снова Align 750, приемник AR6100 и JR 9...

V_I_P_E_R

Ну только не помидорьте, почитал связанных тем - там такой ситуации нету.
Сабж для товарища с поля - после приобретения 450 про и аппы JR 9 настроили все, кроме чувствительности гиры.
Ситуация:
На приемнике 6 каналов, все слоты заняты. Чувствительность гиры стоит на AUX1. Переключается тумблером GEAR. В системных настройках на канал GEAR стоит ACT (active), чувствительность гиры стоит на AUX2 (которого на приемнике нет!!!), причем аппа не дает изменить этот параметр. При переключении тумблера GEAR изменяется цвет лампочки на гире, переключается из нормал в хединг холд. Регулируются проценты чувствительности в меню travel adjust, что вроде как неправильно.
Вопрос:
Какие миксы надо сделать для того, чтобы проценты выставлялись через меню GYRO sens или это нормально что регулировка проводится в трэвел аджаст? (настроить по-нормальному не получается, поэтому заведомо считаю что надо настраивать аппу так, чтобы все регулировалось на своих местах).

Всем заранее спасибо, у самого JR, но в такую ситуацию не попадал - подключал только приемники с большим кол-вом каналов.

Mikik

Как-то это всё странно. А что включено в канал приёмника gear? Регулировка чувствительности через тревел аджуст - нормальное явление. Более того, она даёт вдвое бОльшую точность регулировок.

V_I_P_E_R

А товарищи по полетам говорят это неправильно надо через настройку гиры. Ну раз так оно даже лучше - будем так настраивать
Спасибо

FRUKT
V_I_P_E_R:

А товарищи по полетам говорят это неправильно надо через настройку гиры.

У меня JR9503, чувствительность гиры регулируется именно через меню Gyro sens, а тумблер Gear переключает гироскоп в нормаль/удержание. При этом тумблер двойных расходов Rudd изменяет чувствительность в двух разных режимах удержания(использую 2-а удержания 70% и 83%). Как делал уже не помню, но как-то легко настроил:)

V_I_P_E_R

Вот вопрос как раз в том, как его настроить… А при переключении тумблером RUDD что-нибудь меняется? Например лампочка мигает? Как понять без полета, что оно переключилось? Установленные 70 и 83 процента - как раз из меню Gyro sens? При переключении GEAR в нашем случае тоже меняется режим на удержание (лампочка меняет цвет). Если я правильно понял - осталось настроить вывод показателя Gyro sens через RUDD, видимо в аппе какой-то микс стоит?

FRUKT

У меня гироскоп Logitech2100T, но принцип настройки тот же, что и 750-го Элайновского.
Светодиод режимов работы на гире меняет свой цвет при переключении тумблера Gear в удержание или нормаль соответственно. При переключении тумблера Rudd цвет светодиода не меняется т.к. у меня настроено 2 разных по чувствительности режима удержания на нём в меню Gyro sens. Если именно в этом меню настроить, например 30% и 80% на разные положения тумблера Rudd, то светодиод на гире будет менять свой цвет и при щёлканьи этим тумблером тоже.
Без полёта можно понять только в каком режиме гира, в удержании или нормале. В каком из двух удержаний находится гироскоп без полёта понять нельзя по поведению верта на земле.

V_I_P_E_R
FRUKT:

Если именно в этом меню настроить, например 30% и 80% на разные положения тумблера Rudd, то светодиод на гире будет менять свой цвет и при щёлканьи этим тумблером тоже.

Вот именно в случае когда ставили 40 и 60 процентов - тоже ничего не менялось. Какой микс стоит в вашей аппаратуре?

FRUKT
V_I_P_E_R:

Какой микс стоит в вашей аппаратуре?

Хороший вопрос, но на память точно не скажу, надо смотреть в передатчике.
PS: в субботу на поле пытался настроить управление гироскопом из меню Gyro sens на передатчике JR9303 у другого вертолёта, не получилось, только из Travel Ajust он управлялся, как надо. Глубоко копать не стали, чтобы не тратить полётное время и оставили, как есть на том передатчике.

V_I_P_E_R
FRUKT:

Глубоко копать не стали, чтобы не тратить полётное время и оставили, как есть на том передатчике.

Через трэвел аджаст он тоже регулируется, но вроде говорят что так оно неправильно, вот и заморочились этим вопросом.