FB Lза 30 долларов!
От и я так же (до +\- 100) донастроил, когда у меня бокс появился. Хотя, если верить боксу, раньше летал на +\- 125 и ничего 😃.
Начинаю тихо ненавидеть это устройство. Несколько дней уже изучаю поведение гироскопа без корпуса, в корпусе. Пока результат следующий. Из-за тяжелого алюминиевого корпуса (а там внутри еще и толстый алюминиевый наплыв) гироскоп от вибрации раскачивается и резонирует на частотах 50% и выше оборотов моей"пятисотки" Самый тонкий двусторонний пеноскотч 1.5мм наиболее устойчиво держит корпус и не раскачивает. Чуть толще, или бутерброд и все гораздо хуже. Возможно корпус специально делали под больший или меньший размер вертолета с другими резонансными характеристиками, но с кардановой “пятисоткой” точно резонирует и сервы циклика качаются.
Если закрепить плату гироскопа без корпуса или только на синей алюминиевой площадке, то сразу видна разница. Сервы как прибитые. Вобщем решил пока летать только на синей площадке (светодиодами вниз к скотчу) и подыскивать другой пластмассовый корпус.
Вот я тоже думаю, что тряска головы возникает именно из-за резонанса гироскопов. Попробую уменьшить толщину скотча, т.к. сейчас у меня наклеено два слоя - уберу один, посмотрю как будет вести себя голова.
Кстати нужно будет попробовать закрепить гироскоп на боку рамы - может там резонанса не будет?
Вот я тоже думаю, что тряска головы возникает именно из-за резонанса гироскопов.
У меня тоже беда с этим девайсом на TREX SE V2. На средних оборотах нормально все, но как газу дашь - срау трясет голову. Сколько не пытался устранить вибрации, чувствительность регулировать - ничего так и не вышло. Забил на SE V2, тем более там детали не все оригинальные - может что кривое (но валы вроде проверил - они ок). Теперь собираю SPORT V2, он новый, думаю на нем будет получше, покрайней мере попытаюсь. Кстати насчет снять крышку - это мысль!
Попробую установить гирик так, как у вас на второй фотке (у меня ведь как раз SE V2). У меня правда не так сильно и не всегда головой трясет, но бывает. Если поставить как у вас, то он будет стоять совсем “далеко” от источников вибрации и как мне кажется, шансов войти в резонанс у его корпуса будет минимум. Сейчас у меня он приклеен на два слоя строительного двустороннего скотча сверху над хвостом.
А зачем её ждать на коптерех? Если есть уже на тароте, то проще купить таротовский мозг, т.к. всё равно ведь на одном мозге несколько моделей неудобно пользовать - не переклеивать ведь его каждый раз? 😃
А зачем её ждать на коптерех?
Наверное потому что у человека несколько Коптеров, наверняка есть и программатор, зачем ему “таротовский мозг”😃
Самый дешевый Тарот на ХК со свармом и доставкой чуточку но за 50$ + оно в диком оутстоке, а коптер с доставкой $38 и в стоке.
на тароте появилась поддержка квадриков
Если я не ошибаюсь, то эта поддержка появилась только на Tarot ZYX-S. Правда различий в электронике с обычным Tarot ZYX я не знаю.
вроде буржуи научились заливать одну и туже прошивку, что в тарот (кроме -S), что в коптерх.
Сменил местоположение гирика (повесил на бок) - стало хуже. Если раньше на ID-1 тряска возникала иногда (обороты в районе 2500-2800), то теперь выше 2200 летать уже стремно - колбасит не по-детски!
Кстати, после установки DS-520 на хвост, пришлось снизить чуйку хвоста до 65%, а может еще нужно понизить чуть-чуть - иначе болтает из стороны в сторону хвост.
у меня висит сбоку. до замены подшипников подколбашивало, сейчас все ровно, чуйка по 40 на голову и 100 на хвост. В передатчике 40 стоит на хвост, гира ds520. Понял что дело не в гире было, а в механике. Обороты сейчас расчетные где-то 3200-3400.
А вибрации откуда идут-то? Валы прямые, лопасти уравновешены по весу и сбалансированы? Как крайний вариант - попробовать сменить корпус с металлического на пластиковый, но это достаточно геморно.
Вот подшипники мне уже по почте идут - тоже на них смотрю “косо”. 40% в передатчике? - мне видимо тоже стоит уменьшить. Думаю, что главная причина в вибрации, а вибрация видимо “живет” в подшипниках - они у меня еще “родные”, т.е. те, что были при покупке тушки, а падал я на них много и довольно сильно.
Сменил местоположение гирика (повесил на бок) - стало хуже. Если раньше на ID-1 тряска возникала иногда (обороты в районе 2500-2800), то теперь выше 2200 летать уже стремно - колбасит не по-детски!
Кстати, после установки DS-520 на хвост, пришлось снизить чуйку хвоста до 65%, а может еще нужно понизить чуть-чуть - иначе болтает из стороны в сторону хвост.
Миша а чем тебе не нравится уже готовое решение. Разбери гирик, выпили текстолитовую пластину, прикрути ее через пластиковые головки стяжек и все.
Насчет чуйки хвоста в инструкции рекомендовано в передатчике снизить чуйку до 35%, а вот скорость реакции для всех режимов я бы советовал как в режиме “экстремальный” 45 можно чуть больше до 50 тогда хвост не будет крутится как сырое яйцо в ветер, пируэт будет равномерный.
Вибрации в подшипниках 100%. после смены подшипников основного вала и на хвостовой шестерне (там один вообще был заклинившим) проблемы с фбл ушли. Хвостом еще подергивает, но я наверное до 35 снижу еще. Щас вот летал стики отпускал, висит себе ровненько, гад)) сплошное удовольствие))
скорость реакции для всех режимов я бы советовал как в режиме “экстремальный” 45 можно чуть больше до 50
Я может не понял терминологию, что такое скорость реакции?
Разбери гирик, выпили текстолитовую пластину, прикрути ее через пластиковые головки стяжек и все.
Пока до такого глубокого экспириенса не дошел…
Насчет чуйки хвоста в инструкции рекомендовано в передатчике снизить чуйку до 35%
Где такое написано? Я видел только рекомендацию для DX7 - 71% - от этого и “плясал”, хотя у меня турнига… может я что-то упустил?
после смены подшипников
Спрошу сразу. Как их менять-то? Опиши процедуру, а то я вот смотрю на них и не знаю с какой стороны к ним подходить.