FB Lза 30 долларов!
Вот я тоже думаю, что тряска головы возникает именно из-за резонанса гироскопов.
У меня тоже беда с этим девайсом на TREX SE V2. На средних оборотах нормально все, но как газу дашь - срау трясет голову. Сколько не пытался устранить вибрации, чувствительность регулировать - ничего так и не вышло. Забил на SE V2, тем более там детали не все оригинальные - может что кривое (но валы вроде проверил - они ок). Теперь собираю SPORT V2, он новый, думаю на нем будет получше, покрайней мере попытаюсь. Кстати насчет снять крышку - это мысль!
Попробую установить гирик так, как у вас на второй фотке (у меня ведь как раз SE V2). У меня правда не так сильно и не всегда головой трясет, но бывает. Если поставить как у вас, то он будет стоять совсем “далеко” от источников вибрации и как мне кажется, шансов войти в резонанс у его корпуса будет минимум. Сейчас у меня он приклеен на два слоя строительного двустороннего скотча сверху над хвостом.
А зачем её ждать на коптерех? Если есть уже на тароте, то проще купить таротовский мозг, т.к. всё равно ведь на одном мозге несколько моделей неудобно пользовать - не переклеивать ведь его каждый раз? 😃
А зачем её ждать на коптерех?
Наверное потому что у человека несколько Коптеров, наверняка есть и программатор, зачем ему “таротовский мозг”😃
Самый дешевый Тарот на ХК со свармом и доставкой чуточку но за 50$ + оно в диком оутстоке, а коптер с доставкой $38 и в стоке.
на тароте появилась поддержка квадриков
Если я не ошибаюсь, то эта поддержка появилась только на Tarot ZYX-S. Правда различий в электронике с обычным Tarot ZYX я не знаю.
вроде буржуи научились заливать одну и туже прошивку, что в тарот (кроме -S), что в коптерх.
Сменил местоположение гирика (повесил на бок) - стало хуже. Если раньше на ID-1 тряска возникала иногда (обороты в районе 2500-2800), то теперь выше 2200 летать уже стремно - колбасит не по-детски!
Кстати, после установки DS-520 на хвост, пришлось снизить чуйку хвоста до 65%, а может еще нужно понизить чуть-чуть - иначе болтает из стороны в сторону хвост.
у меня висит сбоку. до замены подшипников подколбашивало, сейчас все ровно, чуйка по 40 на голову и 100 на хвост. В передатчике 40 стоит на хвост, гира ds520. Понял что дело не в гире было, а в механике. Обороты сейчас расчетные где-то 3200-3400.
А вибрации откуда идут-то? Валы прямые, лопасти уравновешены по весу и сбалансированы? Как крайний вариант - попробовать сменить корпус с металлического на пластиковый, но это достаточно геморно.
Вот подшипники мне уже по почте идут - тоже на них смотрю “косо”. 40% в передатчике? - мне видимо тоже стоит уменьшить. Думаю, что главная причина в вибрации, а вибрация видимо “живет” в подшипниках - они у меня еще “родные”, т.е. те, что были при покупке тушки, а падал я на них много и довольно сильно.
Сменил местоположение гирика (повесил на бок) - стало хуже. Если раньше на ID-1 тряска возникала иногда (обороты в районе 2500-2800), то теперь выше 2200 летать уже стремно - колбасит не по-детски!
Кстати, после установки DS-520 на хвост, пришлось снизить чуйку хвоста до 65%, а может еще нужно понизить чуть-чуть - иначе болтает из стороны в сторону хвост.
Миша а чем тебе не нравится уже готовое решение. Разбери гирик, выпили текстолитовую пластину, прикрути ее через пластиковые головки стяжек и все.
Насчет чуйки хвоста в инструкции рекомендовано в передатчике снизить чуйку до 35%, а вот скорость реакции для всех режимов я бы советовал как в режиме “экстремальный” 45 можно чуть больше до 50 тогда хвост не будет крутится как сырое яйцо в ветер, пируэт будет равномерный.
Вибрации в подшипниках 100%. после смены подшипников основного вала и на хвостовой шестерне (там один вообще был заклинившим) проблемы с фбл ушли. Хвостом еще подергивает, но я наверное до 35 снижу еще. Щас вот летал стики отпускал, висит себе ровненько, гад)) сплошное удовольствие))
скорость реакции для всех режимов я бы советовал как в режиме “экстремальный” 45 можно чуть больше до 50
Я может не понял терминологию, что такое скорость реакции?
Разбери гирик, выпили текстолитовую пластину, прикрути ее через пластиковые головки стяжек и все.
Пока до такого глубокого экспириенса не дошел…
Насчет чуйки хвоста в инструкции рекомендовано в передатчике снизить чуйку до 35%
Где такое написано? Я видел только рекомендацию для DX7 - 71% - от этого и “плясал”, хотя у меня турнига… может я что-то упустил?
после смены подшипников
Спрошу сразу. Как их менять-то? Опиши процедуру, а то я вот смотрю на них и не знаю с какой стороны к ним подходить.
А вибрации откуда идут-то? Валы прямые, лопасти уравновешены по весу и сбалансированы? Как крайний вариант - попробовать сменить корпус с металлического на пластиковый, но это достаточно геморно.
Вибрации будут на вертолете всегда. А вес гироскопа Коптер соизмерим по весу с вибрируемыми деталями. Поэтому даже если отрезать провода, гироскоп будет резонировать через скотч. Когда резонирует, начинает с ума сходить электроника, и начинают раскачиваться сервы.
“Где такое написано? Я видел только рекомендацию для DX7 - 71” Это написано в инструкции к Коптеру 3х.
Ну, вибрация вибрации рознь. Про влияние вибрации на гироскоп я знал, но спасибо что напомнили 😃. С целью изменения веса, как я и писал выше, можно попробовать сделать самодельный корпус из пластика, но это геморно.
Это написано в инструкции к Коптеру 3х
Да, в инструкции к ZYX тоже есть подобная запись в виде таблицы (начальные конфигурации):
Для DX7
Чувствительность хвоста (GYRO SENS->RATE) используемые значения 0: 28% 1: 71%
Для 8FG
Чувствительность гироскопа в каждом состоянии и режиме (Model->Gyro Rate) - В каждом состоянии и режиме 35%
Спрошу сразу. Как их менять-то?
Если ты про основные, то снимаешь верхнюю пластину - подходящую по размеру выколотку находишь и тупо выбиваешь. Нижнюю можно и на месте, не так уж крепко они держатся, но…внимание! сервы обязательно открутить. я так у всех 3х ушки сломал нахрен, поленился отвинтить 3 винтика)) А новые уже чуть-чуть локтайта и запихиваешь обратно, выжидаешь и готово) с остальными подшипниками я думаю проблем не возникнет) ну и выбивать, понятно со стороны меньшего отверстия, но это я уж так, думаю это понятно))
Вибрации в подшипниках 100%. после смены подшипников основного вала и на хвостовой шестерне (там один вообще был заклинившим) проблемы с фбл ушли. Хвостом еще подергивает, но я наверное до 35 снижу еще. Щас вот летал стики отпускал, висит себе ровненько, гад)) сплошное удовольствие))
Я может не понял терминологию, что такое скорость реакции?
Ну может я тоже не правильно выразился, но я подразумевал на самом первом окне в меню програмирования Коптера функции Yau Rate