FB Lза 30 долларов!

demikri

подлетнул сегодня без “люка” , впечатления класные. Вобщем эту чугунину с собой на полеты брать не буду.

targetorsk

я смотрю на тароте появилась поддержка квадриков - интересно когда на coptex это будет реализовано?

mfilitovich

А зачем её ждать на коптерех? Если есть уже на тароте, то проще купить таротовский мозг, т.к. всё равно ведь на одном мозге несколько моделей неудобно пользовать - не переклеивать ведь его каждый раз? 😃

artfood
mfilitovich:

А зачем её ждать на коптерех?

Наверное потому что у человека несколько Коптеров, наверняка есть и программатор, зачем ему “таротовский мозг”😃

targetorsk

Самый дешевый Тарот на ХК со свармом и доставкой чуточку но за 50$ + оно в диком оутстоке, а коптер с доставкой $38 и в стоке.

Psy_Nejumi_303
targetorsk:

на тароте появилась поддержка квадриков

Если я не ошибаюсь, то эта поддержка появилась только на Tarot ZYX-S. Правда различий в электронике с обычным Tarot ZYX я не знаю.

RW9UAO

вроде буржуи научились заливать одну и туже прошивку, что в тарот (кроме -S), что в коптерх.

mfilitovich

Сменил местоположение гирика (повесил на бок) - стало хуже. Если раньше на ID-1 тряска возникала иногда (обороты в районе 2500-2800), то теперь выше 2200 летать уже стремно - колбасит не по-детски!
Кстати, после установки DS-520 на хвост, пришлось снизить чуйку хвоста до 65%, а может еще нужно понизить чуть-чуть - иначе болтает из стороны в сторону хвост.

vanger

у меня висит сбоку. до замены подшипников подколбашивало, сейчас все ровно, чуйка по 40 на голову и 100 на хвост. В передатчике 40 стоит на хвост, гира ds520. Понял что дело не в гире было, а в механике. Обороты сейчас расчетные где-то 3200-3400.

Zloyuzver

А вибрации откуда идут-то? Валы прямые, лопасти уравновешены по весу и сбалансированы? Как крайний вариант - попробовать сменить корпус с металлического на пластиковый, но это достаточно геморно.

mfilitovich

Вот подшипники мне уже по почте идут - тоже на них смотрю “косо”. 40% в передатчике? - мне видимо тоже стоит уменьшить. Думаю, что главная причина в вибрации, а вибрация видимо “живет” в подшипниках - они у меня еще “родные”, т.е. те, что были при покупке тушки, а падал я на них много и довольно сильно.

demikri
mfilitovich:

Сменил местоположение гирика (повесил на бок) - стало хуже. Если раньше на ID-1 тряска возникала иногда (обороты в районе 2500-2800), то теперь выше 2200 летать уже стремно - колбасит не по-детски!
Кстати, после установки DS-520 на хвост, пришлось снизить чуйку хвоста до 65%, а может еще нужно понизить чуть-чуть - иначе болтает из стороны в сторону хвост.

Миша а чем тебе не нравится уже готовое решение. Разбери гирик, выпили текстолитовую пластину, прикрути ее через пластиковые головки стяжек и все.
Насчет чуйки хвоста в инструкции рекомендовано в передатчике снизить чуйку до 35%, а вот скорость реакции для всех режимов я бы советовал как в режиме “экстремальный” 45 можно чуть больше до 50 тогда хвост не будет крутится как сырое яйцо в ветер, пируэт будет равномерный.

vanger

Вибрации в подшипниках 100%. после смены подшипников основного вала и на хвостовой шестерне (там один вообще был заклинившим) проблемы с фбл ушли. Хвостом еще подергивает, но я наверное до 35 снижу еще. Щас вот летал стики отпускал, висит себе ровненько, гад)) сплошное удовольствие))

demikri:

скорость реакции для всех режимов я бы советовал как в режиме “экстремальный” 45 можно чуть больше до 50

Я может не понял терминологию, что такое скорость реакции?

mfilitovich
demikri:

Разбери гирик, выпили текстолитовую пластину, прикрути ее через пластиковые головки стяжек и все.

Пока до такого глубокого экспириенса не дошел…

demikri:

Насчет чуйки хвоста в инструкции рекомендовано в передатчике снизить чуйку до 35%

Где такое написано? Я видел только рекомендацию для DX7 - 71% - от этого и “плясал”, хотя у меня турнига… может я что-то упустил?

vanger:

после смены подшипников

Спрошу сразу. Как их менять-то? Опиши процедуру, а то я вот смотрю на них и не знаю с какой стороны к ним подходить.

demikri
Zloyuzver:

А вибрации откуда идут-то? Валы прямые, лопасти уравновешены по весу и сбалансированы? Как крайний вариант - попробовать сменить корпус с металлического на пластиковый, но это достаточно геморно.

Вибрации будут на вертолете всегда. А вес гироскопа Коптер соизмерим по весу с вибрируемыми деталями. Поэтому даже если отрезать провода, гироскоп будет резонировать через скотч. Когда резонирует, начинает с ума сходить электроника, и начинают раскачиваться сервы.

“Где такое написано? Я видел только рекомендацию для DX7 - 71” Это написано в инструкции к Коптеру 3х.

Zloyuzver

Ну, вибрация вибрации рознь. Про влияние вибрации на гироскоп я знал, но спасибо что напомнили 😃. С целью изменения веса, как я и писал выше, можно попробовать сделать самодельный корпус из пластика, но это геморно.

demikri:

Это написано в инструкции к Коптеру 3х

Да, в инструкции к ZYX тоже есть подобная запись в виде таблицы (начальные конфигурации):
Для DX7
Чувствительность хвоста (GYRO SENS->RATE) используемые значения 0: 28% 1: 71%

Для 8FG
Чувствительность гироскопа в каждом состоянии и режиме (Model->Gyro Rate) - В каждом состоянии и режиме 35%

vanger
mfilitovich:

Спрошу сразу. Как их менять-то?

Если ты про основные, то снимаешь верхнюю пластину - подходящую по размеру выколотку находишь и тупо выбиваешь. Нижнюю можно и на месте, не так уж крепко они держатся, но…внимание! сервы обязательно открутить. я так у всех 3х ушки сломал нахрен, поленился отвинтить 3 винтика)) А новые уже чуть-чуть локтайта и запихиваешь обратно, выжидаешь и готово) с остальными подшипниками я думаю проблем не возникнет) ну и выбивать, понятно со стороны меньшего отверстия, но это я уж так, думаю это понятно))

demikri
vanger:

Вибрации в подшипниках 100%. после смены подшипников основного вала и на хвостовой шестерне (там один вообще был заклинившим) проблемы с фбл ушли. Хвостом еще подергивает, но я наверное до 35 снижу еще. Щас вот летал стики отпускал, висит себе ровненько, гад)) сплошное удовольствие))

Я может не понял терминологию, что такое скорость реакции?

Ну может я тоже не правильно выразился, но я подразумевал на самом первом окне в меню програмирования Коптера функции Yau Rate

mfilitovich

Попробую снизить чуйку хвоста до 35% - это раз.
Второе, обязательно сменю подшипники - тогда будет понятно что к чему, т.к. сейчас на валах есть очень существенный поперечный люфт - где-то в 0.5мм.

level

Даровте люди. Кинулся щас углы настраивать. коллективный то проблем ноу, а с циклическими как то оторопел. предполагал что иначе всё работает. или что то собрал и настроил не так. я думал что если, например стик элеронов вправо отклонить, то всё так повернётся что слева угол станет положительным, справа отрицательным (при нулевом коллективном). и по элеватору, если стик вперёд, то сзади положительный, спереди отрицательный и модель так вперёд накренится. а у меня не так всё, хотя по другому вроде не собрать. тарелка наклоняется за стиком

неохота по тупому на взлёте кувыркнуться

верт фбл