FB Lза 30 долларов!

mfilitovich

Вчера уменьшил чуйку по обоим осям до 25 - стало значительно лучше! Башкой практически не трясет, но в id-1 осталась какая-то дерганность по общему шагу, т.е. видимо сервы все-таки немного колбасит. Сегодня попробую уменьшить еще на 2-3 единицы. На моих полуубитых аналоговых сервах видимо только так и нужно.

Александр_1-й

Вполне возможно. Я уже писал - не стоит бояться малых цифр, на одном из вертолетов с такими вот сервами, у меня вообще стояло 14

mfilitovich

Пришли цифровые сервы на перекос. Я вот что подумал, раз трясучка начинается из-за резонанса корпуса гироскопа, то может проблему решит установка гироскопа на один слой скотча, а потом притянуть крепко к площадке липучкой “вейкро” или как там её называют, в общем той-же фиговиной какой аккумулятор притягивают? Может такое помочь? Сегодня опробую.

FERIAL
targetorsk:

При наклонах верта тарелка работает адекватно, после возврата на стол возвращаеться в горизонтальное положение. Но когда она стоит на столе даю крен+тангаж тарелка начинает ползти в нужную сторону, затем бросяю стик, тарелка не возвращаеться в горизонт. Это нормально?

Добрый день помогите советом.У меня тарелка возвращаеться в горизонт в обеих случаях.Как настроить голову в режиме удержания.Настраевал через компютер апаратура SPEKTRUM-DX7S/

KycokOl
FERIAL:

Добрый день помогите советом.У меня тарелка возвращаеться в горизонт в обеих случаях.

Так она и должна возвращаться.

mfilitovich:

установка гироскопа на один слой скотча, а потом притянуть крепко к площадке липучкой “вейкро” или как там её называют, в общем той-же фиговиной какой аккумулятор притягивают?

Купил скотч в строительном магазе, прилепил на него Бист, притянул липучкой, проблем никаких, ничего не трясет и не возбуждается.

FERIAL
Александр_1-й:

Нормально. Это потому, что голова работает в режиме удержания, что и нужно от ФБЛ.

А каже это сообщение

KycokOl
FERIAL:

А каже это сообщение

Какое сообщение?

Александр_1-й

Б…ь, да она В ИТОГЕ все равно возвращается на место. Но не сразу.
Через сколько это “не сразу” - зависит от конкретного ФБЛ

mfilitovich
KycokOl:

Купил скотч в строительном магазе, прилепил на него Бист, притянул липучкой, проблем никаких, ничего не трясет и не возбуждается.

А без липучки тряска была?

KycokOl
mfilitovich:

А без липучки тряска была?

Вообще, блок держится на скотче, а липучка, она у меня просто для страховки, на всякий случай, чтобы не отклеился Бист.

mfilitovich

Ну я-то пытаюсь побороть резонанс корпуса (как тут вроде как предполагают), а из-за него возникает вибрация серв ну т.д. Вот я и подумал, что если плотно притянуть корпус, то может как-то измениться частота колебаний всей этой системы и резонанс будет на других “нелетательных” оборотах?

KycokOl
mfilitovich:

Вот я и подумал, что если плотно притянуть корпус, то может как-то измениться частота колебаний всей этой системы и резонанс будет на других “нелетательных” оборотах?

Про какой резонанс корпуса вы говорите, он что, сделан из тонкого металла и его стенки вступают в резонанс и ФБЛ сходит с ума? Если корпус не разваливается, платы внутри корпуса не болтаются, то какой может быть резонанс на блоке, намертво приклеенном к вертолету тонким скотчем. Тонкий, строительный скотч не обладает никакими амортизационными свойствами, чтобы вступать в какие то резонансы. Всё, что на него приклеено можно считать закрепленным намертво, без демпфирования.

perec
mfilitovich:

если плотно притянуть корпус, то может как-то измениться частота колебаний всей этой системы и резонанс будет на других “нелетательных” оборотах?

думаю что если резонанс всё таки имеет место быть, то не потому что коробочка начинает сама по себе вибрировать, а потому что у верта целиком, как у единого тела существует какая то частота, обусловленная его массой. если наблюдать мощный точильный станок то можно заметить, когда он останавливается то в какой то момент (определённые обороты) его начинает жутко колбасить, это и есть резонанс. т.е. частота вращения камня совпала с частотой этого станка. по мере остановки колбасня пропадает. как я уже писал выше моё предположение что и тут что то похожее. к слову сказать может же частота вращения не только совпадать с собственной частотой верта, но и совпадать с частотой кратной ему. поэтому и на рабочих оборотах возможны некоторые тряски. это всё предположения, но не утверждения

Kiwi

мои 5 копеек по FBL и FL. Начинал летать на палке (кстати не так давно было), первый полет длился 1.5 секунд, второй 5 секунд, третий 15 секунд, четвертый 5 секунд и вот где-то к этому моменту уже начало поднадоедать, как внезапно в продаже появилась FBL за 30 баксов. Причем с палкой не мог понять из-за чего верт падает кривые руки или ветер, потом выяснил, что по большей степени ветер. Он у нас дует непрерывно и часто с порывами, так что FL не опция. Сейчас 4 верта все FBL и вспоминать про палку не хочется, хотя голова флайбарная лежит, ждет своего часа. Ну и по анологии с машинами представить что пилоты формулы 1 вдруг нанут ездить с ручной коробкой и сцеплением, будет очень уныло.

Про вибрацию корпуса как-то не правдоподобно выглядит, у меня коптер х на 3-х верталетах стоит и никаких проблем с вибрацией нет. Помню был расколбас на низких оборотах, оказалось одна лопасть перетянута в цапфе и появлялся дисбаланс на низких оборотах, ослабил крепелние все прошло.

mfilitovich

А как у вас закреплены гироскопы к площадке?

Kiwi

На 2-х 450 на верхней плащадке на кусок скотча из комплекта, на 250 на нижней площадке (днище) на тот же скотч. Причем и там и там провода натянуты, так что по ним должна передаваться вибрация с корпуса, но фблу похоже как-то пофиг на это. Обороты на всех разные начиная от 2400 и до 4000. Чуйка на 250 - 15, на 450-х по 33 и 40, одинаковые для элерона и элеватора. Хвост везде 100.

Datos
Kiwi:

На 2-х 450 на верхней плащадке на кусок скотча из комплекта, на 250 на нижней площадке (днище) на тот же скотч. Причем и там и там провода натянуты, так что по ним должна передаваться вибрация с корпуса, но фблу похоже как-то пофиг на это. Обороты на всех разные начиная от 2400 и до 4000. Чуйка на 250 - 15, на 450-х по 33 и 40, одинаковые для элерона и элеватора. Хвост везде 100.

такое впечатление, что в Новой Зеландии притяжение другое… столько вертушек и все без проблем с коптеромХ… может, все-таки, влияние Гендальфа??? 😃

Kiwi

может, все-таки, влияние Гендальфа???

не иключенно 😃 но в Украину тоже Гендальф похоже заглянул, спросите есть ли проблемы с этим фбл у Александра 1-ого.

Александр_1-й

Нет у меня с 2-мя такими ФБЛ, нет у Олега Лисничука с 3-мя таким ФБЛ (один на плосколете), нет у Alext на его 600ЕСП, нет еще у 3-х человек конкретно из Харькова
НЕ ЗНАЮ у кого эти проблемы ЕСТЬ, я бы так сказал.

Datos
Александр_1-й:

Нет у меня с 2-мя такими ФБЛ, нет у Олега Лисничука с 3-мя таким ФБЛ (один на плосколете), нет у Alext на его 600ЕСП, нет еще у 3-х человек конкретно из Харькова
НЕ ЗНАЮ у кого эти проблемы ЕСТЬ, я бы так сказал.

Да Гендальф с вами… будем бороться с темными силами в одиночку…

как-нить дойдут все-таки руки его на родное место поставить (на хвост) или чего хуже - в раму запихать на подставку для 3GX… а пока - итак устраивает.

mfilitovich

В общем заменил у себя я сервы на короновские 929 (цифра, металл) и ВСЕ проблемы с гироскопом исчезли! Никакой тряски, вибрации нет. На любых оборотах вертолет отлично летает и висит. Чуйка на башке стоит 25 (осталась настройка от аналоговых серв на которых трясло), теперь думаю поднятьне много, думаю вертолет будет еще ста.бильнее