FB Lза 30 долларов!
Могу я тарот-s временно пока голова только в импорте прикрутить на вертолет и использовать в качестве обычного хвостового гироскопа?
И я так понял управлять чутьем этого гирика с аппаратуры по 5му каналу как на обычном гирике не получиться нужен бокс или бук все время под руками?
Смотря какую прошивку ты в него загоняешь. Есть 2 варианта - с переключаемыми банками (тогда 5-м каналом управляется только номер банка) или классика - с 5-м каналом управляющим чуйкой хвостового гироскопа. Насколько я понимаю ИЗНАЧАЛЬНО стоит та, которая управляет чуйкой по 5-му каналу, та что переключает банки - альтернативная.
Смотря какую прошивку ты в него загоняешь.
Нашол кнопочку Switch yaw gain или Switch condition вроде оно.
Так что на счот хвостового гирика кто нибудь пробовал коптер или тарот в качестве оного чтобы управлял только хвостовой сервой, что то я таких настроек в программе не нашёл.
Так что на счот хвостового гирика кто нибудь пробовал коптер или тарот в качестве оного чтобы управлял только хвостовой сервой, что то я таких настроек в программе не нашёл.
Да, стоял у меня коптер только на хвост. Все работает. А зачем настройки, подключаешь канал руддера и чувствительности, остальные не используешь.
Вопрос по хвосту снят, башка уже в Воронеже сегодня заберу, рекордно быстро добралась.
облетал 450-ку с сабжем. неоднозначные пока впечатления. чутье придавил до 30% в режиме “новичок”, хвостиком помахивает (там люфты дикие), тарелка хорошо стоит, без качки и рывков. пируэты сам пишет, точно как в фениксе =) переключил в режим софт3Д, попробую поиграться.
Люфты на хвосте уберёте и, думаю, останетесь вполне довольными приблудой.
Точно помню на моделке выкладывал фотографии, но не могу найти в какой ветке. Как это не удивительно НЕ в ветке по этому ФБЛу.
Как раз именно в этой ветке ))).
rcopen.com/forum/f65/topic253876/361
Скажите, а можно кнопками трима чуть-чуть тремировать модель? А то у меня её постоянно чуть-чуть назад тянет, а аккумулятор сильно вперед сдвинуть не получается.
Нельзя.
Скажите, а можно кнопками трима чуть-чуть тремировать модель?
Передатчиком нельзя. В бумбоксе поднимите заднюю серву чуть-чуть и будет вам счастье.
как-то само-собой исчезла проблема с расколбасом ФБЛ по крену. ничего не делал, не перенастраивал, не менял. Все как было так и осталось. Разве что лопасти поставил Алайн 3Г 325D Pro. До этого стояли Align 325D Pro не 3Г. Стоимость - одинаковая… Объясните, а то я нифига не понимаю, эти лопасти, что 3Г, что не 3Г имеют одинаковый вес, одинаковую поперечную балансировку (ровно посередине), одинаковую цену и очень похожи по ощущениям по жесткости. Продольную балансировку не проверял. По ощущениям летят одинаково (разницу между синими стеклопластиком и этими, черными карбоновыми почувствовал сразу). Или это просто маркетинг?
Можно почитать.
Очень интересная статья! Надо будет свои лопасти проверить на “агрессивность”, а то в полете у меня очень часто слышно треск лопастей “эффект флаттера”. Да и вообще мои стекляшки за 5 баксов уже все ободранные. 😃
Какие FBL лопасти посоветуете? Align?
В треске лопастей есть свой кайф.😃 Я лично с лопастями не заморачиваюсь, беру самые дешевые стекляшки и летаю.
Вчера раскурочил 500тую гайку на предмет внедрения на неё FBL тарот-s
Начитался умных статей про тарот-коптер и иже с ними, вообщем вся операция по отлучению от палки заняла не много времени, в программе все настроил но есть несколько вопросов.
Так прям категорично нельзя пользоваться триммерами? (может их лучше вообще тогда отключить).
Тарелку автомата перекоса выставляем в горизонт по левьеру сабтримами при нулевом шаге это понятно все как и с настройкой палки, но непонятно что с крайними точками в палочном варианте я крутил лимиты на апе тут нельзя, что делать если тарелка в крайние точки приползает не совсем ровно?
Есть ли смысл на FBL четко ограничивать циклический шаг а то у меня при +11 -11 по общему цыклик до 10.5 (настраивал в тревелах что бы механика не цепляла) или давить тревелом до нужных мне 8 или забить?
Вроде пока все, если вопросы появяца вы уж не пинайте я в FBL пока первый день окунулся до этого летал только с палкой.
Тарелку автомата перекоса выставляем в горизонт по левьеру сабтримами при нулевом шаге это понятно все как и с настройкой палки, но непонятно что с крайними точками в палочном варианте я крутил лимиты на апе тут нельзя, что делать если тарелка в крайние точки приползает не совсем ровно?
По идее сначала в мониторе выставляется ход стика именно эндпоинтами от 0 до 100. Если сервы двигаются равномерно, то и приезжать в конечные точки они должны вместе. С шагами я думаю по желанию, как привык, чтобы отличий поменьше было.
Так прям категорично нельзя пользоваться триммерами?
при использовании фбл, с передатчика идут чистые немикшированные сигналы питч, элерон, элеватор. если воспользоваться триммерами то будет наблюдаться изменение положения не одной сервы, а всех трёх. чтобы управлять севами по отдельности нужно использовать сабтримы фбл.
Тарелку автомата перекоса выставляем в горизонт по левьеру сабтримами при нулевом шаге это понятно все как и с настройкой палки
выставлять по левелеру нужно именно сабтримами фбл. а сабтримами передатчика нужно предварительно откалибровать положения стиков в программе, чтобы по нулям показывало
что делать если тарелка в крайние точки приползает не совсем ровно?
это обсуждалось здесь. у меня ровно приходит. но если предположить что будет приходить слегка не ровно в конечные точки, то это не страшно. т.к. фбл следит за положением вертолёта и подправит положение тарелки таким образом чтобы сохранить заданное нужное положение
давить тревелом до нужных мне 8 или забить?
Забить. ФБЛ сам отрегулирует резкость по своим настройкам во время полета. Будет выставлять такой угол - какую агрессивность ты задашь
Можно почитать.
это и так все понятно и известно… вопрос в отличии между черными 325Д ПРО Алайн и 32Д ПРО Алайн 3Г… похоже, что только трафарет для краски другой, а все остальное - одинаковое. Вес, профиль, хорда, поперечный баланс и даже цена. Да и летит, похоже, по ощущениям - совершенно одинаково…
Ну так проверь продольный баланс, раз всё понятно и известно.