FB Lза 30 долларов!
но что-то цикотно мне без похвата в серединке с ней летать.
У меня такая самодельная, из карбоновой трубки 4х1, летает уж 2 года. Даже при крашах не ломается.
Поддерживающая опора ей не только не нужна, но категорически противопоказана. Трубка жесткая, не гнется, и в направляющей будет заклиниваться.
Направляющуж сделал из одного крепежа сервы на балке от спорта и на соответсвующей высоте закрепил наконечник линка . Тяга не зажимается и не клинит, мне так спокойней на душе. Хотя каждый краш на хвост ломает тягу.😃
она не должна изгибаться… если она изгибается - значит у вас подшипники в цапфах хвостового ротора умерли…
блин вы меня вообще не поняли, старался наиподробнейше написать. она НЕ МОЖЕТ НЕ ИЗГИБАТЬСЯ. писал же, края тяги двигаются по кругу, вогруг центров вращения качалки и поводка слайдера или как он там называется. если бы не было кронштейна на балке, то при движении тяга то приближалась к балке то удалялась от неё и угол по отношению к балке меняется (не параллельно она ей) т.к. кронштейн мешает ей смещаться, она изгибается по обе стороны его (он один у меня в комплекте был)
значит у вас подшипники в цапфах хвостового ротора умерли
да не должно, регулярно проверяю, тяну всё в разные стороны, да и налёт акков 15 где то
Вот этим мне нравится таротовская фишка (вроде они первые придумали) с карбоновой тягой, на которую и рекомендую поменять при случаи - никаких промежуточных опор.
Александр, у меня тарот такой же как у вас. брал с оомодел за 119,9. тяга действительно карбонавая. достаточно жёсткая. в комплекте был один кронштейн. а я хер знает надо не надо его ставить когда карбонавая. вообще была мысль не ставить, т.к. сразу заметил эти изгибы и подумал что это лишнее торможение тяги из-за трения (там ещё трубочка металлическая, в ней тяга ходит). но потом на всякий случай решил оставить, думаю мало ли, может без кронштейна тягу колбасить сильно будет. по ходу попробую снять
У меня такая самодельная, из карбоновой трубки 4х1, летает уж 2 года
кстати подскажите где можно купить такой трубки (ссылку), ну и тягу такую тоже, не попадалась мне нигде. а то сломатца при краше и заменить нечем
У меня такая самодельная, из карбоновой трубки 4х1, летает уж 2 года. Даже при крашах не ломается. Поддерживающая опора ей не только не нужна, но категорически противопоказана. Трубка жесткая, не гнется, и в направляющей будет заклиниваться.
А как линки с обоих сторон поставили,можно фото?
Как закрепили их,что то сами придумали или готовое решение было?
😃
еще небольшая трабла случилась, может просто глюк, а может и жара:
позавчера летал, все было ок… следующий день вертолет пролежал в машине на жаре… вечером моехал на поле, взлетел и понял, что его тянет сильно вправо… посадил и увидел, что тарелка стоит с наклоном вправо… соответственно, качалка сервы тоже была на на своем месте (не в 90 градусов)… пришлось с компа перетриммировать эту серву в ФБЛ. выставил на глаз - все стало нормально…
а вывод - похоже ФБЛ так проинициализировался первый раз, что серва стала неправильно… возможно - жара…
У меня такое было не в полете правда а на земле пару раз, правая серва была завалена вниз. После перевключения глюк пропадал. Сейчас ломаю голову тряска хвоста . Снял балку с карданом, поставил балку с ремнем, те же яйца. Хвост даже мягче заработал. Чуйку убрал до 20 - подергивается,в висении,летать на такой чуйке не реально. Как летать не знаю, мозг просто в ступоре.Тяга карбоновая легко ходит, Серва Футаба, плечо 7,5мм., лопатки карбон.На механику не грешу. Опять возникло желание перейти на палку и свой любимый Ассан ГА250. Хотя интуитивно понимаю, что чудес не бывает.
Можно про осциляцию поподробней, что за хрень такая. Еще такой вопрос, МЕМС датчики имеют ли срок годности. То что на них температура влияет, я еще убедился весной. Очень чувствительны к перепаду температуры в 15-20 градусов. Вроде не новичек в этом деле но вот облажался.😃
А как линки с обоих сторон поставили,можно фото?
Как закрепили их,что то сами придумали или готовое решение было?
Сейчас фотку не сделать, но все предельно просто. Главное - тяга не из прутка, а из трубки! Трубка жесткая и устойчивая на изгиб, ей не нужны промежуточные опоры.
Размер 4х1, соответственно, внутренний диаметр 2 мм. В концы трубки просто вклеены на поксипол длинные болтики М2 с откушенными шляпками. А на них накручены линки.
По-хорошему, надо бы обматывать концы трубки капроновой ниткой на циакрине, чтоб трубка не расслоилась. Но я заленился, летает и так. А при хорошем краше все равно сломается.
Трубки такие продаются в любом модельном магазине.
правая серва была завалена вниз
Сейчас ломаю голову тряска хвоста
Это не хвост трясет, а голову от сервы, а там уже гирик “возбуждается” - серву на замену.
Я с “хвостом” бадался очень долго, пока не заменил сервы на циклике - сразу вся тряска пропала!
серву на замену
Я голову новую поставил и вся тряска пропала, а до этого момента грешил на сервы. Сервы MG 90S, на хвосте 261-я. Чуйку поднял с 17 до 34 - полёт нормальный.
Поддерживающая опора ей не только не нужна, но категорически противопоказана. Трубка жесткая, не гнется, и в направляющей будет заклиниваться.
А я купил такую- но в ней промежуточная проставка- так что? лучше снять?
но в ней промежуточная проставка-
А ссылку? Или фото. Не очень понятно, что за проставка.
Подскажите, можно на циклик чуть разные сервы ставить? Имеется в виду две D933MG и одна D922MG.
А ссылку? Или фото. Не очень понятно, что за проставка.
Не могу найти ссылку- забыл где покупал. Обычная держалка на хвосте - она держит трубочку - 2 см- в которой ходит карбоновая направляющая. Все-конечно-смазано.
Подскажите, можно на циклик чуть разные сервы ставить? Имеется в виду две D933MG и одна D922MG.
Нет.
Не могу найти ссылку- забыл где покупал. Обычная держалка на хвосте - она держит трубочку - 2 см- в которой ходит карбоновая направляющая. Все-конечно-смазано.
Вот ссылка на сайт, где можно купить такую тягу. А вот фото:
Zloyuzver сказал- Вот ссылка на сайт, где можно купить такую тягу. А вот фото:
ДА! ДА! ДА! Извините- не смог процитировать- сделал копи-пейст.
. А вот фото:
Ну так эта тяга из прутка. Конечно, ей нужна направляющая.
сегодня свернуло шестерню на кардан на прошке… провернуло на валу и, естественно, она уже неработоспособная… ветер был сильный. правда это была не алайновская, а 3ДПРО-шная… предыдущая 3ДПРО-шная начала сама по себе гулять восьмеркой…
вот и думаю, не параметр ли это ФБЛ-а “остановка хвоста”??? правда останавливался он нормально, без отлупов обратно… Там написано, что больше 40 не поднимать - может свернуть шестерни. У меня больше - порядка 55 стоит. При этих показателях - хвост хорошо работает. Настраивали вместе с пилотом, который призовые места берет на чемпионатах. Как по его мнению - отлично… А меня вот сомнения и гложат, может много это??? Поставил алайновские шестерни, буду посмотреть…
Нет.
а почему нет? ввиду выломанных зубов на одинаковых машинках? на циклике ещё та солянка (zyx).летает ровненько (хотя в крайние точки приходят неодинаково).правда пилот я ещё тот,но и во прощаемый тоже(IQ=Сообщений:
9) на время ожидания сойдет.
в двух словах по сабжу. закопался в очередной раз. нашел обороты на которых нет вибрации (х.з. откуда она берется) и не мотает хвостом. на 7-й секунде второго акка морковка. в минусе подкосы, лопасти, валы включая хвостового ротора. нихрена не пойму, характерной фблной тряски нет. ее я по мальку знаю. тупо тормозной верт. клонится куда-то. пока вырулишь уже земля. настройки - легкое 3Д. углы по коллективу зажал, чтобы не скакать по высоте. углы по циклику +/-6 градусов. экспоненту ставил и 40% (ваще не рулится) и 20% и 0% (дерганный, переруливаю). расходы зажимаешь - вообще утюг. грешу на тарелку, обжал ее по Витиной методе двумя головками на 9 и молотком. х.з. что делать. сервы 933. сервы туповатые точно. я на палке два года отвисел, я знаю как верт должен висеть.
😉
а почему нет? ввиду выломанных зубов на одинаковых машинках? на циклике ещё та солянка (zyx).летает ровненько (хотя в крайние точки приходят неодинаково).правда пилот я ещё тот,но и во прощаемый тоже(IQ=Сообщений:
9) на время ожидания сойдет.
Одно время я ставил на циклик хвостовую серву временно из-за поломки основной и ничего летал. Тик таки правда корявые были из-за этого, но сбить оскомину можно. Правда в случае падения пластиковым шестерням будет капец.
Сегодня заборол проблему с хвостом. Все таки клинил хвостовой слайдер. Пришлось хорошенько обтереть хв.вал и смазать веретенкой.
На сервы циклика и хаб не грешил. Провел эксперимент, убрал тарелку, тяги и хаб оставил хв.лопасти тряска была еще та. Убрал хв.лопатки тряска пропала.
Логика подсказывала что дерганья хвоста именно из-за механики. Хоть и тяга ходила мягко, подклинивания прощупывались в середине хода. Вобщем пора менять слайдер.😵
а почему нет?
Разная скорость, разное усилие. Хотя, на повисеть может и пойдёт, но боюсь что не более.
углы по циклику +/-6 градусов
Каким образом вы ограничили циклик - лимитами серв на самом устройстве?