FB Lза 30 долларов!
А как линки с обоих сторон поставили,можно фото?
Как закрепили их,что то сами придумали или готовое решение было?
Сейчас фотку не сделать, но все предельно просто. Главное - тяга не из прутка, а из трубки! Трубка жесткая и устойчивая на изгиб, ей не нужны промежуточные опоры.
Размер 4х1, соответственно, внутренний диаметр 2 мм. В концы трубки просто вклеены на поксипол длинные болтики М2 с откушенными шляпками. А на них накручены линки.
По-хорошему, надо бы обматывать концы трубки капроновой ниткой на циакрине, чтоб трубка не расслоилась. Но я заленился, летает и так. А при хорошем краше все равно сломается.
Трубки такие продаются в любом модельном магазине.
правая серва была завалена вниз
Сейчас ломаю голову тряска хвоста
Это не хвост трясет, а голову от сервы, а там уже гирик “возбуждается” - серву на замену.
Я с “хвостом” бадался очень долго, пока не заменил сервы на циклике - сразу вся тряска пропала!
серву на замену
Я голову новую поставил и вся тряска пропала, а до этого момента грешил на сервы. Сервы MG 90S, на хвосте 261-я. Чуйку поднял с 17 до 34 - полёт нормальный.
Поддерживающая опора ей не только не нужна, но категорически противопоказана. Трубка жесткая, не гнется, и в направляющей будет заклиниваться.
А я купил такую- но в ней промежуточная проставка- так что? лучше снять?
но в ней промежуточная проставка-
А ссылку? Или фото. Не очень понятно, что за проставка.
Подскажите, можно на циклик чуть разные сервы ставить? Имеется в виду две D933MG и одна D922MG.
А ссылку? Или фото. Не очень понятно, что за проставка.
Не могу найти ссылку- забыл где покупал. Обычная держалка на хвосте - она держит трубочку - 2 см- в которой ходит карбоновая направляющая. Все-конечно-смазано.
Подскажите, можно на циклик чуть разные сервы ставить? Имеется в виду две D933MG и одна D922MG.
Нет.
Не могу найти ссылку- забыл где покупал. Обычная держалка на хвосте - она держит трубочку - 2 см- в которой ходит карбоновая направляющая. Все-конечно-смазано.
Вот ссылка на сайт, где можно купить такую тягу. А вот фото:
Zloyuzver сказал- Вот ссылка на сайт, где можно купить такую тягу. А вот фото:
ДА! ДА! ДА! Извините- не смог процитировать- сделал копи-пейст.
. А вот фото:
Ну так эта тяга из прутка. Конечно, ей нужна направляющая.
сегодня свернуло шестерню на кардан на прошке… провернуло на валу и, естественно, она уже неработоспособная… ветер был сильный. правда это была не алайновская, а 3ДПРО-шная… предыдущая 3ДПРО-шная начала сама по себе гулять восьмеркой…
вот и думаю, не параметр ли это ФБЛ-а “остановка хвоста”??? правда останавливался он нормально, без отлупов обратно… Там написано, что больше 40 не поднимать - может свернуть шестерни. У меня больше - порядка 55 стоит. При этих показателях - хвост хорошо работает. Настраивали вместе с пилотом, который призовые места берет на чемпионатах. Как по его мнению - отлично… А меня вот сомнения и гложат, может много это??? Поставил алайновские шестерни, буду посмотреть…
Нет.
а почему нет? ввиду выломанных зубов на одинаковых машинках? на циклике ещё та солянка (zyx).летает ровненько (хотя в крайние точки приходят неодинаково).правда пилот я ещё тот,но и во прощаемый тоже(IQ=Сообщений:
9) на время ожидания сойдет.
в двух словах по сабжу. закопался в очередной раз. нашел обороты на которых нет вибрации (х.з. откуда она берется) и не мотает хвостом. на 7-й секунде второго акка морковка. в минусе подкосы, лопасти, валы включая хвостового ротора. нихрена не пойму, характерной фблной тряски нет. ее я по мальку знаю. тупо тормозной верт. клонится куда-то. пока вырулишь уже земля. настройки - легкое 3Д. углы по коллективу зажал, чтобы не скакать по высоте. углы по циклику +/-6 градусов. экспоненту ставил и 40% (ваще не рулится) и 20% и 0% (дерганный, переруливаю). расходы зажимаешь - вообще утюг. грешу на тарелку, обжал ее по Витиной методе двумя головками на 9 и молотком. х.з. что делать. сервы 933. сервы туповатые точно. я на палке два года отвисел, я знаю как верт должен висеть.
😉
а почему нет? ввиду выломанных зубов на одинаковых машинках? на циклике ещё та солянка (zyx).летает ровненько (хотя в крайние точки приходят неодинаково).правда пилот я ещё тот,но и во прощаемый тоже(IQ=Сообщений:
9) на время ожидания сойдет.
Одно время я ставил на циклик хвостовую серву временно из-за поломки основной и ничего летал. Тик таки правда корявые были из-за этого, но сбить оскомину можно. Правда в случае падения пластиковым шестерням будет капец.
Сегодня заборол проблему с хвостом. Все таки клинил хвостовой слайдер. Пришлось хорошенько обтереть хв.вал и смазать веретенкой.
На сервы циклика и хаб не грешил. Провел эксперимент, убрал тарелку, тяги и хаб оставил хв.лопасти тряска была еще та. Убрал хв.лопатки тряска пропала.
Логика подсказывала что дерганья хвоста именно из-за механики. Хоть и тяга ходила мягко, подклинивания прощупывались в середине хода. Вобщем пора менять слайдер.😵
а почему нет?
Разная скорость, разное усилие. Хотя, на повисеть может и пойдёт, но боюсь что не более.
углы по циклику +/-6 градусов
Каким образом вы ограничили циклик - лимитами серв на самом устройстве?
😉
а почему нет? ввиду выломанных зубов на одинаковых машинках? на циклике ещё та солянка (zyx).летает ровненько (хотя в крайние точки приходят неодинаково).правда пилот я ещё тот,но и во прощаемый тоже(IQ=Сообщений:
9) на время ожидания сойдет.
Одно время я ставил на циклик хвостовую серву временно из-за поломки основной и ничего летал. Тик таки правда корявые были из-за этого, но сбить оскомину можно. Правда в случае падения пластиковым шестерням будет капец.
Сегодня заборол проблему с хвостом. Все таки клинил хвостовой слайдер. Пришлось хорошенько обтереть хв.вал и смазать веретенкой.
На сервы циклика и хаб не грешил. Провел эксперимент, убрал тарелку, тяги и хаб оставил хв.лопасти тряска была еще та. Убрал хв.лопатки тряска пропала.
Логика подсказывала что дерганья хвоста именно из-за механики. Хоть и тяга ходила мягко, подклинивания прощупывались в середине хода. Вобщем пора менять слайдер.😵
в двух словах по сабжу. закопался в очередной раз. нашел обороты на которых нет вибрации (х.з. откуда она берется) и не мотает хвостом. на 7-й секунде второго акка морковка. в минусе подкосы, лопасти, валы включая хвостового ротора. нихрена не пойму, характерной фблной тряски нет. ее я по мальку знаю. тупо тормозной верт. клонится куда-то. пока вырулишь уже земля. настройки - легкое 3Д. углы по коллективу зажал, чтобы не скакать по высоте. углы по циклику +/-6 градусов. экспоненту ставил и 40% (ваще не рулится) и 20% и 0% (дерганный, переруливаю). расходы зажимаешь - вообще утюг. грешу на тарелку, обжал ее по Витиной методе двумя головками на 9 и молотком. х.з. что делать. сервы 933. сервы туповатые точно. я на палке два года отвисел, я знаю как верт должен висеть.
Вопрос Сергей Вы нашли обороты на которых нет вибрации а затем полетели. Все таки обороты могут меняться, и для полетов желательно исключать даже намеки на тряски и вибрации. Вещь не только неудобная для полетов но и чревата. Я свой пепелац проверяю еще на земле. Гоняю на всех оборотах без осн.ротора и наблюдаю за сервами циклика и хвостом. Вобщем то на электронику нет повода жаловаться, хотя мысль дурная посещала.
тупо тормозной верт. клонится куда-то.
У меня такое было - вылечил подняв чувствительность по крену и тангажу до сорока - стал висеть как вкопанный. А расходы - это agility тюнить.
Тут зарулился вчерась, упал в землю. После разборки головы (CopterX за 20 баксов) и выпрямления цапфовых тяг выяснилось, что межлопастной вал даже не погнулся, был приятно удивлен. Кстати, кто-то тут писал, что в этой голове нет упорных подшипников в цапфах - неправда, подшипники упорные есть, стоят под обычными.
в двух словах по сабжу. закопался в очередной раз. нашел обороты на которых нет вибрации (х.з. откуда она берется) и не мотает хвостом. на 7-й секунде второго акка морковка. в минусе подкосы, лопасти, валы включая хвостового ротора. нихрена не пойму, характерной фблной тряски нет. ее я по мальку знаю. тупо тормозной верт. клонится куда-то. пока вырулишь уже земля. настройки - легкое 3Д. углы по коллективу зажал, чтобы не скакать по высоте. углы по циклику +/-6 градусов. экспоненту ставил и 40% (ваще не рулится) и 20% и 0% (дерганный, переруливаю). расходы зажимаешь - вообще утюг. грешу на тарелку, обжал ее по Витиной методе двумя головками на 9 и молотком. х.з. что делать. сервы 933. сервы туповатые точно. я на палке два года отвисел, я знаю как верт должен висеть.
я тоже сначала пробовал после палки софт3д ставить и экспоненты добавлять. в итоге понял, что он так не рулится. сделал 2 режима - 1 для взлета и посадки с расходами по 70% и экспонентами 30, а второй полетный с расходами максимум и эксп 15. Теперь отлично летает и я уже привык. кстпти, в том то и прелесть, что скорость и резкость вертолета при таких расходах и экспо частенько помогает быстро вырулить. да и обучение 3д фигурам пошло гораздо быстрее так как скорость вращения верта по осям стала высокой
настройки - легкое 3Д
Ставь 3D HARD и экспоненту 40, от этого и пляши. С прокладкой тонкой под блоком уже не однократно обсуждалось.
углы по циклику +/-6 градусов.
По циклику нормально, можешь приподнять до 8, коллективку в ±10, 11 загони.
нашел обороты на которых нет вибрации
Наличие бабочки сносит ФБЛ мозг, работает не предсказуемо. Вибрации скорее всего от “головы”. Сними “голову”, покрути на предмет вибраций и погнутого вала ОР.
Ставь 3D HARD и экспоненту 40, от этого и пляши. С прокладкой тонкой под блоком уже не однократно обсуждалось.
+100
Разная скорость, разное усилие. Хотя, на повисеть может и пойдёт, но боюсь что не более.
так это понятно, но сам удивляюсь, газ в max и он так ровненько шмык в небо.
Ставь 3D HARD и экспоненту 40, от этого и пляши. С прокладкой тонкой под блоком уже не однократно обсуждалось.
это точно… только так оно летает… на софт 3Д или начальный или ф3с - поведение вялое… лучше эти пресеты все равно под себя подгонять, особенно по хвосту…