FB Lза 30 долларов!

ZVER

Не зная в удержании гирики на тарот-s или в нормале показывал фокус Трио тому свидетель, вертолет висит в 2х метрах от земли стики брошены, только дрейф от ветра и так висеть может пока не надоест или порывом ветра сильным в сторону не сдует, при этом сохраняет горизонт ротора 100%, стало возможным только после того как убрал бабочки на лопастях, до этого немного штырило…
ФБЛ Тарот-S прошивка 3.02
Чуйка стоит 28 по осям, верт 500ка центровка передняя из за канопы от ХК (тяжеловата).

mfilitovich

В общем выходит, что в принципе, всё системы работают схоже, отличие лишь в мелочах.
Однозначно говорить о том, что какая-то система работает в удержании или в нормале некорректно,т.к. алгоритмы более сложные чем относительно простая работа хвоста.

Alex71
mfilitovich:

В общем выходит, что в принципе, всё системы работают схоже, отличие лишь в мелочах.

Нет эти режимы не мелочи и поведение верта в воздухе отличается именно полет, висение может быть схожим.

mfilitovich:

Однозначно говорить о том, что какая-то система работает в удержании или в нормале некорректно,

Корректно, так есть такое понятие как режим AVCS для тарелки (например Футабовская ФЕС может работать и в удержании и нет, если мне память не изменяет, но предыдущая система от КоптераХ так могла это точно.) . Проверить в каком режиме очень легко: включите верт и при максимальном отрицательном шаге чуть двиньте стик элеватора вперед и держите, если режим Удержания то тарелка медленно дойдет до своей крайней точки, если нет то отклонится немного и встанет.

mfilitovich

А зачем для этого очевидного эксперимента максимально отрицательный шаг?
Естессн, что тарелка медленно отклониться до конца.

Кстати, а что за термин такой - «ФЕС»?

Alex71
mfilitovich:

А зачем для этого очевидного эксперимента максимально отрицательный шаг?

Потому что при углах близким к 0 логика некоторых ФЕС с удержанием, меняется.

mfilitovich:

Естессн, что тарелка медленно отклониться до конца.

Значит с удержанием. Если нет этого режима то отклоняя стик элеватора или элерона и удерживая его тарелка будет отклонятся на тот угол который мы задаем стиками и все.

mfilitovich
Alex71:

Потому что при углах близким к 0 логика некоторых ФЕС с удержанием, меняется.

Значит с удержанием. Если нет этого режима то отклоняя стик элеватора или элерона и удерживая его тарелка будет отклонятся на тот угол который мы задаем стиками и все.

Так работает обычный флайбар, по-моему так ни одна система ФБЛ не работает

KycokOl
mfilitovich:

по-моему так ни одна система ФБЛ не работает

Сейчас уже скорее всего нет.

KycokOl
mfilitovich:

Как расшифровывается аббревиатура ФЕС?!

Да никак. Это сленговое выражение, так называют блок ФБЛ.

mfilitovich

Хрень какая-то! Зачем применять какой-то термин, если скорее всего в свое время кто-то малограмотный с полным незнанием английского языка неправильно написал ФБЛ?

Alex71
mfilitovich:

Так работает обычный флайбар, по-моему так ни одна система ФБЛ не работает

Михаил, ну что вы спорите… так работает до сих пор Валкера 2701, Алайн 3Г и 3Гх с прошивкой 1.х; системы CX-3X900 и Футабовская могут работать и так и так… На удержание работает Микробист, ВБар, 3Гх прошивка 2.х и по-моему ЕБар, причем на всех что я перечислил я летал и их настраивал, кроме Ебара;) Про остальные я не знаю, в руках не держал.

mfilitovich:

Хрень какая-то! Зачем применять какой-то термин,

FES - это наверное так Flybar Emulation System, я так думаю… А так да по на придумают… а русскому человеку потом мучайся😁

mfilitovich
Alex71:

На удержание работает Микробист, ВБар, 3Гх прошивка 2.х и по-моему ЕБар

Тогда можно добавить в этот список и CopterX 3X1000 и его братьев от Tarot.

Александр_1-й

Господа, позвольте объясниться 😉 Возможно (и даже скорее всего) СХ-3Х1000 работает в режиме удержания. Вот только удержание хреновенькое 😉 т.е. вертолет достаточно быстро сваливается в одну из сторон В СТАТИКЕ, и.т.д., ПО СРАВНЕНИЮ с другими ФБЛ-ами, которые летают и висят монументально-железобетонно, начиная с ЕБАРа и мелочи Валкера 120Д02С и заканчивая Скокумом и В баром.
Сам по себе мне СХ-3Х1000 конечно очень нравится, но не полетав на нем 3 недели (а полетав как раз на Скокум 720 и Валкере 120Д02С) могу сказать одно - разница таки есть. Вот нету у него такой МОНУМЕНТАЛЬНОСТИ, как у других ФБЛ-ов с удержанием. Пару человек которые у нас на нем летают вообще говорят, что оно ведет себя точно так же, как ХОРОШО настроенный флайбар (в отличие опять же от других ФБЛ).
ЗЫ Хотя конечно прогресс по сравнению с Алайн 3Г, но все же не самый идеальный вариант. Тот же ЕБАР, который уже в принципе сопоставим по цене (когда СХ-3Х1000 стал стоить 40, а ЕБАР по сварму - 104), летает куда приятнее.

Alex71:

Значит с удержанием. Если нет этого режима то отклоняя стик элеватора или элерона и удерживая его тарелка будет отклонятся на тот угол который мы задаем стиками и все.

Во пля… а мужики то не знали! Это значит мой Скокум 720-й, который если отклоняешь стик на чуть-чуть и держишь, отклоняет тарелку тоже “на немного” работает без удержания? От засранцы канадские, и за что с меня 400 баксов взяли, за ФБЛ без удержания! Печалька 😉

Alex71
mfilitovich:

Тогда можно добавить в этот список и CopterX 3X1000 и его братьев от Tarot.

Ну да, если вы говорите что это так. Я их не счупал…

Vovets
mfilitovich:

Как расшифровывается аббревиатура ФЕС?

Меня тоже немного раздражает эта бессмысленная аббревиатура. Моя теория в том, что она пришла к нам от ГАУИ. Их система массово появилась одной из первых, они использовали аббревиатуру FES для голов, самой системы, китов. Их вертолёты были достаточно популярны одно время.

bort662
Vovets:

Моя теория в том, что она пришла к нам от ГАУИ…

Вова ты же знаешь откуда пришла эта абревиатура. От Лёши (ri…)!😉😃

ZVER
Vovets:

ГАУИ

Vovets:

Их вертолёты были достаточно популярны одно время.

Они и сейчас отжигают так что шуба заворачивается, вопрос с обгонкой решен раз и на всегда…

makSSim

О, как увас тут интересно 😃. Я тоже не принимаю аналогию с хвостом, но узнать про ФБЛ разных производителей хочу поподробнее. Можете обозначить режимы на приведенных ниже примерах?
Общая вводная: поднимаем верт повыше и направляем его в пикирование (носом вниз). Задав некий угол пикирования ОТПУСКАЕМ стик елеватора. Далее два варианта:
Пример1. Верт невзирая на ветер и прочие внешние факторы УДЕРЖИВАЕТ заданный угол до момента полной остановки о землю.
Пример2. Верт, невзирая на ветер и прочие внешние факторы самостоятельно ВЫХОДИТ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ, задирает нос вверх и переходит в кабрирование. Кабрирование постепенно гасится, и вертолет переходит в горизонтальный полет и худо-бедно, но останавливается ( если ЦТ совпадает с осью осн. ротора).
Я так понимаю, что ФБЛ с удержанием -это пример1?.

Александр_1-й

Б… вы уже сюда с этим пришли. ЛЮБОЙ ФБЛ хоть с удержанием, хоть без будет вести себя по “пример 1”, пример 2 - это АВТОВЫРАВНИВАНИЕ не имеющее к ФБЛ ничего общего. Оно может стоять в ФБЛ (например Скокум 720), но это не его основная функция.

ZVER

Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?

makSSim
Александр_1-й:

Б… вы уже сюда с этим пришли. ЛЮБОЙ ФБЛ хоть с удержанием, хоть без будет вести себя по “пример 1”, пример 2 - это АВТОВЫРАВНИВАНИЕ не имеющее к ФБЛ ничего общего. Оно может стоять в ФБЛ (например Скокум 720), но это не его основная функция.

Тогда что означает “удержание”?
И это, дядя, со своими “Б…” и прочими французскими выражениями полегче. Выдох- вдох… успокоились…