FB Lза 30 долларов!
Как расшифровывается аббревиатура ФЕС?
Меня тоже немного раздражает эта бессмысленная аббревиатура. Моя теория в том, что она пришла к нам от ГАУИ. Их система массово появилась одной из первых, они использовали аббревиатуру FES для голов, самой системы, китов. Их вертолёты были достаточно популярны одно время.
Моя теория в том, что она пришла к нам от ГАУИ…
Вова ты же знаешь откуда пришла эта абревиатура. От Лёши (ri…)!😉😃
ГАУИ
Их вертолёты были достаточно популярны одно время.
Они и сейчас отжигают так что шуба заворачивается, вопрос с обгонкой решен раз и на всегда…
О, как увас тут интересно 😃. Я тоже не принимаю аналогию с хвостом, но узнать про ФБЛ разных производителей хочу поподробнее. Можете обозначить режимы на приведенных ниже примерах?
Общая вводная: поднимаем верт повыше и направляем его в пикирование (носом вниз). Задав некий угол пикирования ОТПУСКАЕМ стик елеватора. Далее два варианта:
Пример1. Верт невзирая на ветер и прочие внешние факторы УДЕРЖИВАЕТ заданный угол до момента полной остановки о землю.
Пример2. Верт, невзирая на ветер и прочие внешние факторы самостоятельно ВЫХОДИТ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ, задирает нос вверх и переходит в кабрирование. Кабрирование постепенно гасится, и вертолет переходит в горизонтальный полет и худо-бедно, но останавливается ( если ЦТ совпадает с осью осн. ротора).
Я так понимаю, что ФБЛ с удержанием -это пример1?.
Б… вы уже сюда с этим пришли. ЛЮБОЙ ФБЛ хоть с удержанием, хоть без будет вести себя по “пример 1”, пример 2 - это АВТОВЫРАВНИВАНИЕ не имеющее к ФБЛ ничего общего. Оно может стоять в ФБЛ (например Скокум 720), но это не его основная функция.
Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?
Б… вы уже сюда с этим пришли. ЛЮБОЙ ФБЛ хоть с удержанием, хоть без будет вести себя по “пример 1”, пример 2 - это АВТОВЫРАВНИВАНИЕ не имеющее к ФБЛ ничего общего. Оно может стоять в ФБЛ (например Скокум 720), но это не его основная функция.
Тогда что означает “удержание”?
И это, дядя, со своими “Б…” и прочими французскими выражениями полегче. Выдох- вдох… успокоились…
Не говори мне что делать, я не скажу куда тебе надо идти.
Удержание, это когда после прекращения воздействия гироскоп возвращает чего либо на прежнее положение. Допустим хвост, или башку по элеронам, или по элеватору… Отличается от НОРМАЛА тем, что гироскоп в нормале ТАКЖЕ сопротивляется внешнему воздействию, однако после прекращения воздействия, ежели этому самому воздействию все же УДАЛОСЬ сместить воздействуемое на какой то угол, то на этом угле оно и останется, а гироскоп с удержанием как бы ЗАПОМИНАЕТ прежнее положение и вернет туда после прекращения воздействия.
Флайбар это ТОЖЕ гироскоп, только механический и работающий в нормале.
Проще всего отличие рассматривать по хвосту. Повернул ветер балку на 90 градусов, она так и осталась повернутой - гироскоп в нормале. Вернулся хвост обратно - гироскоп в удержании или в хеадхолде.
Куда ходить, я сам разберусь.
Можешь еще проще про режимы? я правильно понял:
НОРМАЛ: Летит вертолет вперед. С боку подул ветер- вертолет накренился набок и полетел вперед с боковым сносом. Вернуть на место нужно принудительно.
УДЕРЖАНИЕ: Появившийся боковой ветер не вызывает крен. До тех пор, пока модель физически способна компенсировать ветер, изменений в ЗАДАННОМ положении не происходит.
Ну как бы ПОЧТИ правильно. Разница только в том, что ДАЖЕ если крен и вызовет РЕЗКИМ порывом ветра (который просто не успеет скомпенсировать), то все равно ФБЛ с удержанием - сразу вернет на место, а в нормале - полетит накрененная с боковым сносом, а вот постоянному ветру будет сопротивлятся и в нормале и в НН, но в НН все равно лучше 😉
Вова ты же знаешь откуда пришла эта абревиатура. От Лёши
А к нему откуда? 😃 Я как бэ слишком тонко на это намекал…
Ну как бы ПОЧТИ правильно. Разница только в том, что ДАЖЕ если крен и вызовет РЕЗКИМ порывом ветра (который просто не успеет скомпенсировать), то все равно ФБЛ с удержанием - сразу вернет на место, а в нормале - полетит накрененная с боковым сносом, а вот постоянному ветру будет сопротивлятся и в нормале и в НН, но в НН все равно лучше 😉
Уф-ф. …Всё… Гран мерси.
Нема за що.
Следует всегда понимать, что Флайбар - это механический гироскоп работающий В НОРМАЛЕ. Вот откуда и разница в полете между флайбаром и ФБЛ работающими в удержании (не всеми!)!!!
К примеру Алайн 3Г летает ТОЧНО ТАК ЖЕ как флайбарный вертолет, поскольку там как раз гироскопы в нормале.
Вот хорошо описано “шо такое ФБЛ и что оно нам дает” - rcopen.com/blogs/52712/9668
Всем доброе утро!!)) Хотел спросить. Как настроить IDLE 1 на пульте WFT 07. Вертолет STORM 450, гироскоп Helicox TG-1 Auto-Stabilizing 3-Axis. Куда и какие данные надо занести ?
Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?
Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?
Если нюхать то нет, а если пустишь по вене то будет 😁 А если почти серьезно 😃 то разница между Алайновскими ФБЛ и ФБ лопастями есть и ощутимая, но кому то это кайф а кому то нет…
Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?
Как настроить IDLE 1 на пульте WFT 07
Это вам в ветку по вашему пульту (если таковая есть). Настройка режима идёт именно в пульте, а не в FBL-коробке 😃. Вот в пульте и выставляйте кривую шага 0-25-50-75-100 (если в пульте настройки для её идут по 5-ти точкам от 0 до 100) и кривую газа примерно 100-95-90-95-100.
Что-то уже начинаю забывать про, что топик.😉
Что-то уже начинаю забывать про, что топик.
Да, простите за выражение, но оффтопнули славно 😃. Пора, всё таки, возвращаться к обсуждению FBL за 30 долларов.
Это вам в ветку по вашему пульту (если таковая есть). Настройка режима идёт именно в пульте, а не в FBL-коробке . Вот в пульте и выставляйте кривую шага 0-25-50-75-100 (если в пульте настройки для её идут по 5-ти точкам от 0 до 100) и кривую газа примерно 100-95-90-95-100.
Спасибо! Понимаю, что не стоило сюда писать конечно.