FB Lза 30 долларов!

mfilitovich
Alex71:

На удержание работает Микробист, ВБар, 3Гх прошивка 2.х и по-моему ЕБар

Тогда можно добавить в этот список и CopterX 3X1000 и его братьев от Tarot.

Александр_1-й

Господа, позвольте объясниться 😉 Возможно (и даже скорее всего) СХ-3Х1000 работает в режиме удержания. Вот только удержание хреновенькое 😉 т.е. вертолет достаточно быстро сваливается в одну из сторон В СТАТИКЕ, и.т.д., ПО СРАВНЕНИЮ с другими ФБЛ-ами, которые летают и висят монументально-железобетонно, начиная с ЕБАРа и мелочи Валкера 120Д02С и заканчивая Скокумом и В баром.
Сам по себе мне СХ-3Х1000 конечно очень нравится, но не полетав на нем 3 недели (а полетав как раз на Скокум 720 и Валкере 120Д02С) могу сказать одно - разница таки есть. Вот нету у него такой МОНУМЕНТАЛЬНОСТИ, как у других ФБЛ-ов с удержанием. Пару человек которые у нас на нем летают вообще говорят, что оно ведет себя точно так же, как ХОРОШО настроенный флайбар (в отличие опять же от других ФБЛ).
ЗЫ Хотя конечно прогресс по сравнению с Алайн 3Г, но все же не самый идеальный вариант. Тот же ЕБАР, который уже в принципе сопоставим по цене (когда СХ-3Х1000 стал стоить 40, а ЕБАР по сварму - 104), летает куда приятнее.

Alex71:

Значит с удержанием. Если нет этого режима то отклоняя стик элеватора или элерона и удерживая его тарелка будет отклонятся на тот угол который мы задаем стиками и все.

Во пля… а мужики то не знали! Это значит мой Скокум 720-й, который если отклоняешь стик на чуть-чуть и держишь, отклоняет тарелку тоже “на немного” работает без удержания? От засранцы канадские, и за что с меня 400 баксов взяли, за ФБЛ без удержания! Печалька 😉

Alex71
mfilitovich:

Тогда можно добавить в этот список и CopterX 3X1000 и его братьев от Tarot.

Ну да, если вы говорите что это так. Я их не счупал…

Vovets
mfilitovich:

Как расшифровывается аббревиатура ФЕС?

Меня тоже немного раздражает эта бессмысленная аббревиатура. Моя теория в том, что она пришла к нам от ГАУИ. Их система массово появилась одной из первых, они использовали аббревиатуру FES для голов, самой системы, китов. Их вертолёты были достаточно популярны одно время.

bort662
Vovets:

Моя теория в том, что она пришла к нам от ГАУИ…

Вова ты же знаешь откуда пришла эта абревиатура. От Лёши (ri…)!😉😃

ZVER
Vovets:

ГАУИ

Vovets:

Их вертолёты были достаточно популярны одно время.

Они и сейчас отжигают так что шуба заворачивается, вопрос с обгонкой решен раз и на всегда…

makSSim

О, как увас тут интересно 😃. Я тоже не принимаю аналогию с хвостом, но узнать про ФБЛ разных производителей хочу поподробнее. Можете обозначить режимы на приведенных ниже примерах?
Общая вводная: поднимаем верт повыше и направляем его в пикирование (носом вниз). Задав некий угол пикирования ОТПУСКАЕМ стик елеватора. Далее два варианта:
Пример1. Верт невзирая на ветер и прочие внешние факторы УДЕРЖИВАЕТ заданный угол до момента полной остановки о землю.
Пример2. Верт, невзирая на ветер и прочие внешние факторы самостоятельно ВЫХОДИТ ИЗ ПИКИРОВАНИЯ, задирает нос вверх и переходит в кабрирование. Кабрирование постепенно гасится, и вертолет переходит в горизонтальный полет и худо-бедно, но останавливается ( если ЦТ совпадает с осью осн. ротора).
Я так понимаю, что ФБЛ с удержанием -это пример1?.

Александр_1-й

Б… вы уже сюда с этим пришли. ЛЮБОЙ ФБЛ хоть с удержанием, хоть без будет вести себя по “пример 1”, пример 2 - это АВТОВЫРАВНИВАНИЕ не имеющее к ФБЛ ничего общего. Оно может стоять в ФБЛ (например Скокум 720), но это не его основная функция.

ZVER

Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?

makSSim
Александр_1-й:

Б… вы уже сюда с этим пришли. ЛЮБОЙ ФБЛ хоть с удержанием, хоть без будет вести себя по “пример 1”, пример 2 - это АВТОВЫРАВНИВАНИЕ не имеющее к ФБЛ ничего общего. Оно может стоять в ФБЛ (например Скокум 720), но это не его основная функция.

Тогда что означает “удержание”?
И это, дядя, со своими “Б…” и прочими французскими выражениями полегче. Выдох- вдох… успокоились…

Александр_1-й

Не говори мне что делать, я не скажу куда тебе надо идти.

Удержание, это когда после прекращения воздействия гироскоп возвращает чего либо на прежнее положение. Допустим хвост, или башку по элеронам, или по элеватору… Отличается от НОРМАЛА тем, что гироскоп в нормале ТАКЖЕ сопротивляется внешнему воздействию, однако после прекращения воздействия, ежели этому самому воздействию все же УДАЛОСЬ сместить воздействуемое на какой то угол, то на этом угле оно и останется, а гироскоп с удержанием как бы ЗАПОМИНАЕТ прежнее положение и вернет туда после прекращения воздействия.
Флайбар это ТОЖЕ гироскоп, только механический и работающий в нормале.

Проще всего отличие рассматривать по хвосту. Повернул ветер балку на 90 градусов, она так и осталась повернутой - гироскоп в нормале. Вернулся хвост обратно - гироскоп в удержании или в хеадхолде.

makSSim

Куда ходить, я сам разберусь.
Можешь еще проще про режимы? я правильно понял:
НОРМАЛ: Летит вертолет вперед. С боку подул ветер- вертолет накренился набок и полетел вперед с боковым сносом. Вернуть на место нужно принудительно.
УДЕРЖАНИЕ: Появившийся боковой ветер не вызывает крен. До тех пор, пока модель физически способна компенсировать ветер, изменений в ЗАДАННОМ положении не происходит.

Александр_1-й

Ну как бы ПОЧТИ правильно. Разница только в том, что ДАЖЕ если крен и вызовет РЕЗКИМ порывом ветра (который просто не успеет скомпенсировать), то все равно ФБЛ с удержанием - сразу вернет на место, а в нормале - полетит накрененная с боковым сносом, а вот постоянному ветру будет сопротивлятся и в нормале и в НН, но в НН все равно лучше 😉

Vovets
bort662:

Вова ты же знаешь откуда пришла эта абревиатура. От Лёши

А к нему откуда? 😃 Я как бэ слишком тонко на это намекал…

makSSim
Александр_1-й:

Ну как бы ПОЧТИ правильно. Разница только в том, что ДАЖЕ если крен и вызовет РЕЗКИМ порывом ветра (который просто не успеет скомпенсировать), то все равно ФБЛ с удержанием - сразу вернет на место, а в нормале - полетит накрененная с боковым сносом, а вот постоянному ветру будет сопротивлятся и в нормале и в НН, но в НН все равно лучше 😉

Уф-ф. …Всё… Гран мерси.

Александр_1-й

Нема за що.
Следует всегда понимать, что Флайбар - это механический гироскоп работающий В НОРМАЛЕ. Вот откуда и разница в полете между флайбаром и ФБЛ работающими в удержании (не всеми!)!!!
К примеру Алайн 3Г летает ТОЧНО ТАК ЖЕ как флайбарный вертолет, поскольку там как раз гироскопы в нормале.
Вот хорошо описано “шо такое ФБЛ и что оно нам дает” - rcopen.com/blogs/52712/9668

Magomed

Всем доброе утро!!)) Хотел спросить. Как настроить IDLE 1 на пульте WFT 07. Вертолет STORM 450, гироскоп Helicox TG-1 Auto-Stabilizing 3-Axis. Куда и какие данные надо занести ?

ZVER

Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?

Alex71
ZVER:

Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?

Если нюхать то нет, а если пустишь по вене то будет 😁 А если почти серьезно 😃 то разница между Алайновскими ФБЛ и ФБ лопастями есть и ощутимая, но кому то это кайф а кому то нет…

mfilitovich
ZVER:

Кто пробовал специальные лопасть для ФБЛ, есть разница, стоит заказывать, хочу Элайновские попробовать но будит ли кайф ?

rcopen.com/forum/f19/topic258179

Zloyuzver
Magomed:

Как настроить IDLE 1 на пульте WFT 07

Это вам в ветку по вашему пульту (если таковая есть). Настройка режима идёт именно в пульте, а не в FBL-коробке 😃. Вот в пульте и выставляйте кривую шага 0-25-50-75-100 (если в пульте настройки для её идут по 5-ти точкам от 0 до 100) и кривую газа примерно 100-95-90-95-100.