FB Lза 30 долларов!
Дайте пожалуйста ссылку на прогу.
fbl.net.nz шил версией 1.21
fbl.net.nz шил версией 1.21
Вопрос
1 Бумбокс теперь нужен Таротовский? Шнурок Коптеровский остается или нужен Таротовский.
2 а есть ли смысл перепрошивать, летает лучше или больше настроек и все?
3 На сайте есть ссылка на пожертвования, кто нибудь платил или это только для богатых буратин.
1 Да! Шнурок будет работать различий нет, в принципе подходит любой USB-UART, даже с блютусом работает.
2 Прошивке без году неделя, статистики пока нет
3 Для не жадных
У меня такой прекрасно перешился в Tarot. а назад в copter не в какую.
А вы шили какую прошивку 2.5 или новую 3.50? Или новую поверх старой?
А вы шили какую прошивку поверх старой или новую 3.50?
Прошил новую 3.5 поверх старой 2.5
Прошил новую 3.5 поверх старой 2.5
У вас не остался файлик прошивки 2.5 tarot?
Максим, Вы же раз попробовали, не получилось. Здесь дело не в прошивке, а в загрузчике под который заточены прошивки, если не полезла 3.50 то и не полезет и 2.50. Для понимания как оно работает популярно о бутлоудере тыц. Прочитав, обратите внимание,что у бутлоудера есть такая фишка как поддержка шифрования, т.е. при загрузке происходит дешифровка исходного кода, который в свою очередь зашифрован (защита криптованием как правило коммерческих продуктов от дезассемблирования). Так вот ключи шифрования для прошивок коптера (2-й версии), тарота и тарота-С разные. Поэтому и не ставятся прошивки, во флеш пишется мусор, т.к. криптоключи не соответствуют. А с 1-м коптером и таротом ситуация была такая, что использовался один и тот же заргузчик и один и тот же ключ. И то что коптеры 1-й версии не хотят шиться обратно связано именно с этим. Для того чтобы сделать их снова коптерами необходима реликтовая прошивка 1-й версии, которой в доступе нет, или же перезалить загрузчик от второй версии, которого нет в доступе тем более.
ЗЫ Здесь Амигос пытается ломануть загрузчик.
Нашёл я у Владислава Чазова в дневнике старую версию прошивки, прошил ей и всё равно фиг чё получилось.
Максим, Вы же раз попробовали, не получилось. Здесь дело не в прошивке, а в загрузчике под который заточены прошивки, если не полезла 3.50 то и не полезет и 2.50. Для понимания как оно работает популярно о бутлоудере тыц. Прочитав, обратите внимание,что у бутлоудера есть такая фишка как поддержка шифрования, т.е. при загрузке происходит дешифровка исходного кода, который в свою очередь зашифрован (защита криптованием как правило коммерческих продуктов от дезассемблирования). Так вот ключи шифрования для прошивок коптера (2-й версии), тарота и тарота-С разные. Поэтому и не ставятся прошивки, во флеш пишется мусор, т.к. криптоключи не соответствуют. А с 1-м коптером и таротом ситуация была такая, что использовался один и тот же заргузчик и один и тот же ключ. И то что коптеры 1-й версии не хотят шиться обратно связано именно с этим. Для того чтобы сделать их снова коптерами необходима реликтовая прошивка 1-й версии, которой в доступе нет, или же перезалить загрузчик от второй версии, которого нет в доступе тем более.
ЗЫ Здесь Амигос пытается ломануть загрузчик.
Всё!Понял!Перестаю “биться головой о стенку”!😵Спасибо)😒
В ветке по Тарот я подробно описывал процедуру перепрошивки
а Helicox ТГ-1 можно прошить?
Имею 550-й с этим девайсом. После установки аккумуляторов имею выраженный дисбаланс по весу на нос и, как следствие, после взлёта- наклон вперёд. Чего делать? Для флайбара просто щёлкал сабтримеры или тримеры и всё становилось “ОК”. Для ФБЛ, как понимаю, триммеры трогать нельзя. А что можно?
P.S.
Фккумуляторы двигать уже некуда.
Для ФБЛ, как понимаю, триммеры трогать нельзя. А что можно?
Опусти заднюю серву В САМОМ ФБЛ-е! (те же тебе сабтриммеры), или подними 2 передних, в зависимости от того, какой у тебя угол в 50% шага.
Так и думал. Только про угол не понял. В аидле у меня в 50% угол 0.
Понимаешь, какая хитрая штука, если ты опустишь заднюю серву - в результате у тебя и угол чуть отрицательный станет на -0.5, -1, если поднимешь 2 передние - чуть увеличиться +0,5 +1. Обычно получается (в силу тех или иных причин) что в 50% угол НЕ СОВСЕМ нулевой, а чуть-чуть положительный или чуть-чуть отрицательный, вот с учетом этого и опускаются передние, или поднимаются задние сервы, чтобы заодно привести его к нулю.
Однако, если у тебя таки ТОЧНО 0 градусов в 50%, тогда поднимай передние и опускай задние в соотношении 1:2, т.е. допустим поднимаешь 2 передние на 2%, заднюю опускаешь на 4% - угол сохраниться без изменений.
Теперь догнал. Тонко! Конечно в 50% не чёткий 0.
Добавлю, что аналогично можно поступать и при кренах. Т.е. если у нас угол ЧЕТКО 0 градусов в 50%, то подняв допустим правую серву на 2%, надо опустить левую на те же 2%, тогда угол не изменится. А в других случаях просто думай, что лучше поднять правую или опустить левую. Результат думаю понятен 😉
…Однако, если у тебя таки ТОЧНО 0 градусов в 50%, тогда поднимай передние и опускай задние в соотношении 1:2, т.е. допустим поднимаешь 2 передние на 2%, заднюю опускаешь на 4% - угол сохраниться без изменений…
Здесь (по элеватору) пропорция 1 к 2
И
…подняв допустим правую серву на 2%, надо опустить левую на те же 2%, тогда угол не изменится…
, а здесь (по крену) 1 к 1
Я правильно всё понял?😃
Именно так. Элеватор влияет на все 3 сервы, в соотношении ПРИМЕРНО 1:2, а элероны на заднюю серву - не влияют практически поэтому 1:1
Может глупость спрошу, но… А как в инверте поведёт себя вертолёт с такой настройкой?
ну это оно для оператора инверт, а вертолету все одно шасси у него снизу, ротор сверху, а атмосфера она вокруг атмосфера 😃
А у меня сегодня в инверте вертолет вправо кренился, я тупо забыл,что с пульта триммировать не резон, взял просто машинальо поправил на 8 единиц. После этого еще 2 аккумулятора пролетал нормально . Давайте еще раз обсудим эту тему, так как в чем разница между триммированием с пульта и программно, я не совсем догоняю. Думаю, что и найдутся коллеги вертолетчики ,которых заинтересует эта тема. Хочется знать возможности ФБЛ во всех ракурсах.