FB Lза 30 долларов!

demikri
NARAJANA:

информации с англоязычных форумов

Вот придет барин, барин нас рассудит. Продвинутые пилоты, даже и руки марать не будут об ФБЛ за 30 долларов. Ну если накопаете, что то, посмотрим, покрутим.

KycokOl
demikri:

Вот как раз все о чем я уже сто раз говорил это нужно в ФБЛ выставить максимальные лимиты по хвостовой серве.

Зачем сто раз говорить то, что и так всем известно. Лимиты хвостового слайдера выставляются по максимуму, а расходами по руддеру, в аппе, вы устанавливаете комфортную для себя скорость пируэтов.

Александр_1-й
KycokOl:

Зачем сто раз говорить то, что и так всем известно. Лимиты хвостового слайдера выставляются по максимуму, а расходами по руддеру, в аппе, вы устанавливаете комфортную для себя скорость пируэтов.

Что стандартно ДЛЯ ВСЕХ хвостовых гироскопов работающих в НН режиме. Лимиты передатчика определяют ТОЛЬКО скорость перемещения слайдера. По хорошему и “лимитами” их называют только по инерции с тех пор, когда гироскопы работали только в Нормале. Вот там они действительно определяли перемещение слайдера.

Val-ksd
demikri:

А Сергей опять не внимательно тоже читает, то о чем я говорю

Давайте разберёмся, с ваших слов я понял что вы предлагаете тупо в FBL выставить максимальные лимиты и пофигу что слайдер будет упиратся в крайних положения? Как по другому я должен прочитать и понять?Для меня к примеру настройка делается следущим образом, подбирается плечо сервы таким образом чтобы при перемещении слайдера от упора до упора, качалка сервы должна отклонится ~90*, далее выставляем лимиты чтобы слайдер доходил до упора в крайних положениях, но не упирался.
Что значит

demikri:

На стандартном лимите

???

Oris

Кто нибудь испытал cx-3x2000???

10 days later
RW9UAO

продолжим эпопею с борьбой с глюками. вылизал 450-ку на предмет люфтов и вибрация, приклеил коптерХ на обычный тонкий скотч в один слой на бок рамы. настроил. проверил углы. 10-11 по коллективу и сумасшедшие 10-11 по циклику. говорят, что у ФБЛ не надо углы по циклику зажимать. задавил расходами на пульте, на самом деле это скорость выполнения уменьшил. посмотрим, если не справлюсь, то придавлю углы в программе до 6-7 градусов. может надо еще с длиной качалок поиграться, переставить шарик ближе к оси сервы. на хвосте так точно надо, чувствительность гироскопа снизил до 80% в программе и до 30%-35% в пульте. это дофига, надо плечо качалки уменьшать. облет покажет. может глюков не будет. а может на взлете закопаю.
еще есть вариант повторения глюков каждый второй взлет. или каждый первый.

NARAJANA

Как то все не оптимистично. Система приемлимо летает на дефолтных установках в пресетах.

RW9UAO

да летает то оно хорошо когда летает. но когда включаешь, и на раскрутке ротора тарелку клонит, а ты только что один акк отлетал. вот бесит. перезагружаешь, опять раскручиваешь и смотришь вкопал - не вкопал.

NARAJANA

Проходил такое. Притяни хомутиком из липучки блок ФБЛ. Мне помогло.

exileUA

Миллион тупых вопросов (местами может быть гонево, полтора года не касался к вертолётам):

  1. Мои сервы перекоса Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec, выставлять в настройках 1520ms?
  2. Какой стороной подключать провод к бумбоксу? (вложение) Тыкается и так и так, ещё и разъем подплавленный пришел.
  3. В CH4 FBL втыкать хвостовую серву, а сервы перекоса какие в какие каналы?
  4. Что втыкать в BATT FBL?
  5. С FBL выходит три одинаковых проводка PIT ELE AIL, их втыкать в приемник в CH1 CH2 CH6 без разницы какой куда?
  6. С FBL выходит два проводка AUX RUD? их куда в приемник?

perec
  1. правая серва - СН1 в ФБЛ
    левая серва - СН2 в ФБЛ
    задняя серва - СН3 в ФБЛ

  2. в BATT FBL втыкать ничего не обязательно. можно питание внешнее подавать

  3. белый - СН6 ---------- в приёмник
    красный - СН2 ---------- в приёмник
    осталные три - СН1 (крайний чёрный из 4х проводов “минус”) --------- в приёмник

  4. жёлтый - СН5 в приёмник
    осталные - СН4 в приёмник

exileUA

Великая благодарность NARAJANA за переведенную инструкцию.

Скорость перемещения хвостового слайдера настраивать через двойные расходы в аппе?

BackaDeGama

Вот и мне пришла “коробочка”, благодаря этой теме с настройкой проблем не возникло, но есть ньюанс. Я все настраиваю с пульта (шнурок еще не дошел) и при настройке тримирования или лимитов не двигается хвостовая серва(цифра). Т.е. настраиваю вслепую, пересбрасываю питание и смотрю что получилось, тупо нет движения в режиме настройки. В теме подобных проблем не нашел, что может быть такое? Конечно проблема не критичная, но все равно не комильфо…

NARAJANA
exileUA:

Великая благодарность NARAJANA за переведенную инструкцию.

Скорость перемещения хвостового слайдера настраивать через двойные расходы в аппе?

Двойные расходы регулируют в ФБЛ желаемую максимальную скорость пируэта- т.е. вращения по руддеру. Как при этом слайдер себя ведет- двигается в сторону увеличения шага лопастей ХР пока не установится требуемая скорость пируэта. Метода настройки- в полете вваливаем макс. руддер и смотрим- мало скорости- увеличиваем ДР, много- зажимем. После чего пробуем в обе стороны, если скорость различна, то корректируем в программе настройки скорость той стороны где медленнее- поднимаем значение “пируэт спид”.

exileUA

Присутствует дрейф параметров в режиме монитора. При включении модели значения отличны от 0 на 4-6 пунктов и в течение 5-10 минут всё таки приходят в 0. В чем проблема? FBL? Аппа?

olegproff

Что бы ответить на этот вопрос, нужно смотреть на ширину канальных импульсов передатчика в течении этих 5-10 минут. Скорее всего аппа. ИМХО

exileUA

включил аппу, через 10 минут борт - всё по “0”. придется аппу включать на прогрев заранее до вылета.

RW9UAO
exileUA:

придется аппу включать на прогрев заранее до вылета.

турнига?

exileUA

Она самая. Параметры чувствительности гироскопа в мониторе тоже плывут.

Как проводить точную подстройку тарелки при первых подлётах, каждый раз подключать бумбокс и триммировать?

Andy08

Это самый известный косяк Турниги со стоковым ВЧ модулем. Решается заменой ВЧ или как вы подумали - предварительным прогревом и народ кажется еще со стабилизатором мудрит. Можно поискать тут или тут.

Vlad-1357
Andy08:

Это самый известный косяк Турниги со стоковым ВЧ модулем. Решается заменой ВЧ или как вы подумали - предварительным прогревом и народ кажется еще со стабилизатором мудрит. Можно поискать тут или тут.

Только из за этого косяка пришлось турнигу заменить на T8FG. Со стабилизатором мудрил, радиатор на атмегу ставил и кварц менял. А разве ВЧ часть может влиять на дрейф нулей? Она же тупо PPM сигнал передаёт. Поправте если ошибаюсь.