FB Lза 30 долларов!
информации с англоязычных форумов
Вот придет барин, барин нас рассудит. Продвинутые пилоты, даже и руки марать не будут об ФБЛ за 30 долларов. Ну если накопаете, что то, посмотрим, покрутим.
Вот как раз все о чем я уже сто раз говорил это нужно в ФБЛ выставить максимальные лимиты по хвостовой серве.
Зачем сто раз говорить то, что и так всем известно. Лимиты хвостового слайдера выставляются по максимуму, а расходами по руддеру, в аппе, вы устанавливаете комфортную для себя скорость пируэтов.
Зачем сто раз говорить то, что и так всем известно. Лимиты хвостового слайдера выставляются по максимуму, а расходами по руддеру, в аппе, вы устанавливаете комфортную для себя скорость пируэтов.
Что стандартно ДЛЯ ВСЕХ хвостовых гироскопов работающих в НН режиме. Лимиты передатчика определяют ТОЛЬКО скорость перемещения слайдера. По хорошему и “лимитами” их называют только по инерции с тех пор, когда гироскопы работали только в Нормале. Вот там они действительно определяли перемещение слайдера.
А Сергей опять не внимательно тоже читает, то о чем я говорю
Давайте разберёмся, с ваших слов я понял что вы предлагаете тупо в FBL выставить максимальные лимиты и пофигу что слайдер будет упиратся в крайних положения? Как по другому я должен прочитать и понять?Для меня к примеру настройка делается следущим образом, подбирается плечо сервы таким образом чтобы при перемещении слайдера от упора до упора, качалка сервы должна отклонится ~90*, далее выставляем лимиты чтобы слайдер доходил до упора в крайних положениях, но не упирался.
Что значит
На стандартном лимите
???
Кто нибудь испытал cx-3x2000???
продолжим эпопею с борьбой с глюками. вылизал 450-ку на предмет люфтов и вибрация, приклеил коптерХ на обычный тонкий скотч в один слой на бок рамы. настроил. проверил углы. 10-11 по коллективу и сумасшедшие 10-11 по циклику. говорят, что у ФБЛ не надо углы по циклику зажимать. задавил расходами на пульте, на самом деле это скорость выполнения уменьшил. посмотрим, если не справлюсь, то придавлю углы в программе до 6-7 градусов. может надо еще с длиной качалок поиграться, переставить шарик ближе к оси сервы. на хвосте так точно надо, чувствительность гироскопа снизил до 80% в программе и до 30%-35% в пульте. это дофига, надо плечо качалки уменьшать. облет покажет. может глюков не будет. а может на взлете закопаю.
еще есть вариант повторения глюков каждый второй взлет. или каждый первый.
Как то все не оптимистично. Система приемлимо летает на дефолтных установках в пресетах.
да летает то оно хорошо когда летает. но когда включаешь, и на раскрутке ротора тарелку клонит, а ты только что один акк отлетал. вот бесит. перезагружаешь, опять раскручиваешь и смотришь вкопал - не вкопал.
Проходил такое. Притяни хомутиком из липучки блок ФБЛ. Мне помогло.
Миллион тупых вопросов (местами может быть гонево, полтора года не касался к вертолётам):
- Мои сервы перекоса Turnigy MG930 Digital Metal Gear Servo 3.6kg / 26g / 0.14sec, выставлять в настройках 1520ms?
- Какой стороной подключать провод к бумбоксу? (вложение) Тыкается и так и так, ещё и разъем подплавленный пришел.
- В CH4 FBL втыкать хвостовую серву, а сервы перекоса какие в какие каналы?
- Что втыкать в BATT FBL?
- С FBL выходит три одинаковых проводка PIT ELE AIL, их втыкать в приемник в CH1 CH2 CH6 без разницы какой куда?
- С FBL выходит два проводка AUX RUD? их куда в приемник?
-
правая серва - СН1 в ФБЛ
левая серва - СН2 в ФБЛ
задняя серва - СН3 в ФБЛ -
в BATT FBL втыкать ничего не обязательно. можно питание внешнее подавать
-
белый - СН6 ---------- в приёмник
красный - СН2 ---------- в приёмник
осталные три - СН1 (крайний чёрный из 4х проводов “минус”) --------- в приёмник -
жёлтый - СН5 в приёмник
осталные - СН4 в приёмник
Великая благодарность NARAJANA за переведенную инструкцию.
Скорость перемещения хвостового слайдера настраивать через двойные расходы в аппе?
Вот и мне пришла “коробочка”, благодаря этой теме с настройкой проблем не возникло, но есть ньюанс. Я все настраиваю с пульта (шнурок еще не дошел) и при настройке тримирования или лимитов не двигается хвостовая серва(цифра). Т.е. настраиваю вслепую, пересбрасываю питание и смотрю что получилось, тупо нет движения в режиме настройки. В теме подобных проблем не нашел, что может быть такое? Конечно проблема не критичная, но все равно не комильфо…
Великая благодарность NARAJANA за переведенную инструкцию.
Скорость перемещения хвостового слайдера настраивать через двойные расходы в аппе?
Двойные расходы регулируют в ФБЛ желаемую максимальную скорость пируэта- т.е. вращения по руддеру. Как при этом слайдер себя ведет- двигается в сторону увеличения шага лопастей ХР пока не установится требуемая скорость пируэта. Метода настройки- в полете вваливаем макс. руддер и смотрим- мало скорости- увеличиваем ДР, много- зажимем. После чего пробуем в обе стороны, если скорость различна, то корректируем в программе настройки скорость той стороны где медленнее- поднимаем значение “пируэт спид”.
Присутствует дрейф параметров в режиме монитора. При включении модели значения отличны от 0 на 4-6 пунктов и в течение 5-10 минут всё таки приходят в 0. В чем проблема? FBL? Аппа?
Что бы ответить на этот вопрос, нужно смотреть на ширину канальных импульсов передатчика в течении этих 5-10 минут. Скорее всего аппа. ИМХО
включил аппу, через 10 минут борт - всё по “0”. придется аппу включать на прогрев заранее до вылета.
придется аппу включать на прогрев заранее до вылета.
турнига?
Она самая. Параметры чувствительности гироскопа в мониторе тоже плывут.
Как проводить точную подстройку тарелки при первых подлётах, каждый раз подключать бумбокс и триммировать?
Только из за этого косяка пришлось турнигу заменить на T8FG. Со стабилизатором мудрил, радиатор на атмегу ставил и кварц менял. А разве ВЧ часть может влиять на дрейф нулей? Она же тупо PPM сигнал передаёт. Поправте если ошибаюсь.