FB Lза 30 долларов!
Вопрос не понял. Сервы сейчас подключены к приёмнику или к FBL? Но в любом варианте сервы АП, как и хвоста, должны подключаться к блоку FBL.
Сейчас все подключено как обычно к FBL. Но если вернуть обратно flaybar голову, необходимо сервы циклика подключать к приемнику(использовать коптер только для хвоста). Вот и спрашиваю можно ли как-то занулить значения в коптере что-бы не перекладывать провода к приемнику.
Сейчас все подключено как обычно к FBL. Но если вернуть обратно flaybar голову, необходимо сервы циклика подключать к приемнику(использовать коптер только для хвоста). Вот и спрашиваю можно ли как-то занулить значения в коптере что-бы не перекладывать провода к приемнику.
Не совсем понятно зачем. Вы хотите отключить электронный флайбар (гироскопы) и использовать механический флайбар. В принципе можно, если roll gain и pitch gain выставить 0. Но я не проверял есть ли там нулевые значения.
Не совсем понятно зачем
Чтоб провода не перетыкать
В принципе можно, если roll gain и pitch gain выставить 0. Но я не проверял есть ли там нулевые значения.
Действительно, 0 не выставляется… Значит нельзя, спасибо.
Было у меня два Коптера, куплены в одно время. Один прошился на 2.1 в кирпич, поптом прошился в Тарот 4.01, другой нормально прошился в 2.1 - просто мистика какая-то. Оба, блин с фасками.
Ребята, подскажите как выключить контур гироскопов из про
граммы или Box-а. Как это сделать с аппаратуры знаю.
Ребята, подскажите как выключить контур гироскопов из про
граммы или Box-а. Как это сделать с аппаратуры знаю.
Что такое контур гироскопов? Если отключить гиры вообще, то наверное сделать чуйку =0. Но зачем?
Что такое контур гироскопов? Если отключить гиры вообще, то наверное сделать чуйку =0. Но зачем?
Контур гироскопов отключается для выравнивания тарелки по левелеру. Выше писали - чуйка в ноль не ставится. Можно конечно в ручную с пульта выключать, смотреть на левелер, запоминать просветы, перегружаться в программу, триммировать, снова в ручную отключать, проверять, если надо снова в программу. Гиморно конечно, не менее гиморно, чем вспышки считать. Тем более что делается это один раз.
не ломайте себе ум, при настройке прогой на вкладке триммер серво (так вроде обзывается) просто выставляете сервы по левелеру и усе буде аккей
Тем более что делается это один раз.
Оптимистично.😃 А, если сервы или редуктора после краша менять? Когда выставляете по левелиру просто не шевелите верт, никуда там ничего не девается. Нужно перезагрузить девайс - дерните 4 раза тумблер гир и девайс переинициализируется, прогу совсем можно не трогать.
не ломайте себе ум, при настройке прогой на вкладке триммер серво (так вроде обзывается) просто выставляете сервы по левелеру и усе буде аккей
Где и как выставлять сервы я знаю. У меня другой был вопрос и достаточно конкретный.
Когда выставляете по левелиру просто не шевелите верт, никуда там ничего не девается.
девается, девается… можно конечно наплевать но всёже…
Не девается. Не трогайте верт, не трогайте стики и все будет нормально. Даже если и шевелили, то можно просто подождать 20-30 сек тарелька сама выровняется в исходное положение.
не ломайте себе ум, при настройке прогой на вкладке триммер серво (так вроде обзывается) просто выставляете сервы по левелеру и усе буде аккей
во-во, я сегодня на 450-ку тарот ставил так вообще тарелку без левелера, на глаз, ровнял и нормально верт полетел. Возможно как ветра не будет посмотрю куда его тащит и тогда скорректирую положение тарелку более точно.
Нужно перезагрузить девайс - дерните 4 раза тумблер гир и девайс переинициализируется
Спасибо, Андрей. Слышал об этом, но подзабыл. Возьму на заметку.
вообще тарелку без левелера, на глаз, ровнял и нормально верт полетел
Да, оно впринципе так и есть. Это как с нормальным гироскопом, работающем в режиме хеад холд, не обязательно выставлять предкомпенсацию. Он будет держать ту позицию, которую ему задали. В этом ФБЛ гироскопы тоже работают в режиме ХХ, правда со своим алгоритмом, но впринципе они также удерживают верт в заданном положении. Даже если АП на глаз, вы взлетели и завесили верт в каком-то положении, а там уже ФБЛ будет его держать. Тут главное, чтобы “на глаз” не переборщить и не завалить верт совсем уже криво выставленным АП при взлете.😉
Я бы не стал идти по пути упрощений при настройке вертолёта. К стати контур гироскопов отключается также при проверке шагов в любой flybarless системе. Исключительно моё мнение.
Скажите пожалуйста а трудно ли настраивается этот CX-3X1000 можно обойтись кабелем или желательно вот это купить?
Вобще хочу взять сразу этот кит + на этой же странице добавить к нему электронику ихнюю за 59 баксов, когда это придет все ко мне, можно будет только соеденить проводки и летать или обязательно настраивать нужно мозги?
Настраивается легко, можно только шнурком, можно бумбоксом, можно вообще с аппы., только геморно. Бумбокс нужен только в поле, но если есть под рукой ноут, то влегкую можно обойтись только шнурком. Мозги нужно настраивать всегда.😃 Первоначальную настройку в любом случае придется делать и не только мозгов, но и аппы.
Вобще хочу взять сразу этот кит
Если выбрали 250-й как первый вертолёт то вы выбрали не лёгкий путь. Извиняюсь за офтоп.
Влад да не я уже умею летать, тут и Mini cp и v120 и master cp. Не разобьюсь, главное хочется чтобы постабильнее был. Ну вроде этот ФБЛ 3-осевой должен себя нормально вести. Я же так понимаю это лучше чем оригинальные мозги трекса 250?
К ФБЛ-ю то, как раз и нет претензий. Стабильности не придаст, а ветроустойчивости да. Я про 250-ю модель сложная, вся на компромиссах модель.