FB Lза 30 долларов!
Ну если в тЫрнете есть, найду!! Отпишусь потом чего получится…
Есть подозрение, что можно взять в интернете.😃 Попробуйте Гугль спросить. У меня уже этих ФБЛ нет, а брал ссылки у Руслана Кергета, которого к сожалению забанили.
PS: тут еще для спасибо кнопочка специальная есть. Справа внизу.😃
Прочёл Ваш способ, но для этого надо второй Коптер прошить… Боюсь однако- вдруг и второй кирпичём станет…
Не нужно ничего прошивать если он работает. Вам только нужно, чтобы прога законнектила ФБЛ. Проге абсолютно все равно какую прошивку шить.
- Законнектили
- Отсоединили рабочий
- Подсоединили кирпич
- Загрузили нужный файл прошивки
- Прошили
После прошивки Таротом, прога от Коптера откажется его видить, но тут главное чтобы заработало.
Оооооо!! Эврика!! Всё ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Законектил рабочий коптер на проге бла бла бла… Чёто подключал чёт переключал… Сам запутался, но 3,5 встала- правда с таротовским свистком (благо хлама всякого кАдатА накупил) и всё прошилось и заробило!! Инициализируется и програмируется всё, но правда из проги ЗУКС 4… Не ну точно САДАМАЗА… (ажна мозоли на руках натёр-😃) Ещё раз спасибо за отклик единомышленника!!
А кто со Скокумом в дружбе? Не могу от вибраций избавиться… Стоит на Алайне 450ом с карданом… После работы всегда красный промаргивает… Подшипники все сменил, лопАстя сбалансированы идеально- и на весах и на качеле… Летает правда отлично, и автостаб работает без помех… Но вибрация… и в логах смотрел и не знаю вже что делать… Хочется чтоб всё идеально было. Думаю на 450ку с ремнём поставить (6 штук 450ок однако- ставь куда хочешь), мож меньше вибраций будет…
Не могу от вибраций избавиться.
Двигатель ещё может быть. Проверить легко, отодвинуть от шестерни и покрутить на рабочих оборотах.
Двигатель ещё может быть. Проверить легко, отодвинуть от шестерни и покрутить на рабочих оборотах.
Да!! Это тоже пробовал, и менял… Не помогает… Движки поют!! Всё таки хвост гудит- буду с ремнём юзать…
Попробуйте два подшипника на вал привода хвоста.
В общем когда лопасти с ХР снимаю (снимаю нагрузку) - всё нормально- вибраций нет, лопасти сбалансированы… Т.е. как нагрузишь ХР, так сразу и “гудит высокочастотно”… Всё испробовал уже…
Была у одного чела с форуме проблема с вибрацией - хаб ХР кривоватый оказался. Отловил электронным угломером, т.к. углы в итоге на лопастях разные были.
Была у одного чела с форуме проблема с вибрацией - хаб ХР кривоватый оказался. Отловил электронным угломером, т.к. углы в итоге на лопастях разные были.
Ну я тоже так думал пока не сменил их штук пять… Всёрно докопаюсь… сразу отпишусь!!
Ну нашёл вродеб… Всё просто - вибрации скорее были допустимыми, чем предельными… Просто утяжелил и утолщил сенвич под коробочкой… Сейчас логи посмотрю… Но это всё дома, А дома Сильно не покрутишь… Ну на пол метра отрываю и тихонько висю на месте… Посмотрим как на улице и при хороших “рулях” покажет, А сейчас у нас ветер… Так его растак… Астана- всегда дует!! Ну до 6м/с ещё летаю- но не комфортно… Сейчас все 8м/с и с порывами… Будем подождать!!
Вибрация в логах выше 6ти не лезет, предупреждения о завышенном вибро не показывает… LED на коробочке тоже успокоился и горит себе ровненько зелёным!! Всем спасибо за участие!!
Вот!! Поставил я на Раптор 50ый ФБЛ КоптерХ (А нравится он мне за простоту и понятность настройки)… Покрутил дома… Чуть газу и начинается пляска… Надо гейны по лЯронам и тангажу уменьшать да? Вот вродб знаю истину- но сами пАнимаете- без советов и опыта ;ПОЗНАВШИХ; боязливо… Ибо на одних лопастях и валах- состояние профукал…-😃 (а как Вы хотели без этого?)-😃
Андрей Ж. Я к Вам в Челябинск этим летом планирую по работе… Грех будет не встретиться!!-😃 Вот форумы не читал раньше… Летал себе в G4 и в реале… Думал самый умный- ибо шарю сам… Но общения нету… У нас в Казахстане 5-6 - ну максимум 7 человек на вертах летает… Глухо короче… Вот… А у мя получается… И хвостом вперёд и нвертом и тд… Ну люблю я это дело!! Ибо холостой и ни кто мне припонов и приамбул не ставит!! ДК с кем летать и у кого учитьсяться??? Самолёты— Да это было началом… После висения скучными стали…
Да, я как бы от Челябинска еще 90 км западнее по М5 в сторону Уфы проживаю, но если есть желание - милости просим.😃
Кто устанавливал и летал с FBL CopterX на 600ом классе? Я ставил на Раптор 50… при раскрутке ОР сильно плясать начинает прям на земле… Сей час установил на Тирекс 600ку… Пляска поуменьшилась… Приподнял на метр даже… Но брыкается и всё,- вроде по элеронам… Что делать? Сейчас Gain Roll и Gain Pitch поуменьшил- пойду подлетну!! Блин придётся ноут с собой тащить на поле, хорошо если я на верном пути!!-😃
На поле Gain Roll и Gain Pitch уменьшил до 12ти дрожь пропала, но на резких виражах или газах подёргивает слегка…
По элеронам и элеватору вялый становится. Вот не так летит как хочеися и всё тут… Если не отрепетирую как следует- буду SK720 на 600 прилаживать…
Кто сталкивался с такой проблемой?
Но в целом не плохо, а ещё я залетался и заглох над болотом- ротирует прекрасно, мягко!! Не в НОЛЬ конечно, но в круг пришёл!!
Фёдор, попробуйте шарики на качалках серв перекоса переставить ближе к оси сервы.
Фёдор, попробуйте шарики на качалках серв перекоса переставить ближе к оси сервы.
Спасибо!! Сам не дотюкал… Этот Тирекс раньше у меня летал с сервоосью- поменял голову, а про сервы и не подумал… Теоретически это должно помочь!! Хотя на перекосе сервы Футабовские S9252 И ещё: качалки круглые- родные по ходу… И отверстия в них расположены одинаково от центра… Тупо взять и просверлить отверстия ближе к центру?
Тупо взять и просверлить отверстия ближе к центру?
Да, можно так. Уменьшая расстояние, мы уменьшаем механическое усиление, что может позволить увеличить электронное. А также мы повышаем полезное разрешение серв.
Приехал за 35$ с доставкой с ебея К-бар
поставили его на 450ку вместо перепрошитого под таррот коптер-х
верт стал на много лучше лететь
и его хозяин первый раз после 4ех выпаленых аккумов повез ЦЕЛЫЙ вертолет домой.
Радости у человека было - хоть отбавляй!
В общем можно брать эти дешевые к-бары!
и его хозяин первый раз после 4ех выпаленых аккумов повез ЦЕЛЫЙ вертолет домой.
Та ладно… Причина что верт целый - 4й акк, а не 1й. Был бы на К-баре первый, результат с большой долей вероятности был бы тот же. Плюс эффект плацебо. Конечно, Вибар (хоть и клонистый), гораздо лучше ФБЛ Тарот, но для человека впервые поднимающего верт в воздух едва ли какая то разница есть. Я даже свой коптер не прошивал, так и летает Тарот 450 с ним и вполне себе летает. Есть и К-бар у меня синий. Стоит на Фьюжен 50. Верт конечно лучше летит, но заслуга в этом размер. во всяком случае для моего скила пилота. А то что новичёк роняет модель на первых полётах вина не ФБЛ, пусть даже самой дешёвой, неправильная настройка/курвихэндс. Имхо конечно же.
Та ладно…
Дело в том, что коптер-х на много хуже держит убитый вертолет с плохими сервами
Вертолет у моего товарища был новый ( НК-450PRO ) но так как он учился на нем взлетать много раз уже успел побить его
в итоге там люфтит, а там болтается, сервы стоят короны 929 цифра, но уже с большими лфтами.
В итоге гироскоп коптер-х просто не справлялся - верт просто колбасило по воздуху
постоянная асциляция по голове и хвосту, уводило его то вправо то влево, … короче черти что а не полет.
Менять ему тушку и сервы на новое - нет смысла, потому что он еще не умеет нормально держать вертолет в воздухе
( хотя на Блейд MCPX он научился держать хвостиком к себе и боком )
Но когда ничего не делая с вертолетом мы только меняем коптер-х на к-бар и он полетел - это результат.
Вертолет стал на много лучше держатся и перестал заваливатся, нет асциляции по гироскопам
ему уже почти ничего не мешает поднять и держать вертолет в воздухе, а не ловить его от завалов и пугаться ациляции.
Уверен, что коптер-х полетел бы на нормальной ухоженной тушке с нормальными сервами не на много хуже к-бара,
как оно и было с этим же гироскопом коптер-х на у другого человека на ухоженной 450ке - так летел он довольно хорошо!
Но тут помогло нам более высокое качество гироскопов к-бара, которые лучше справляются с плохой механикой.
Чуть научится летать и заменит и тушку и сервы. А сей час и так полетает.