Spartan Vortex VX1 Flybarless
0.22R якобы говорит о том, что верт надо подкрутить так, чтобы он был бы больше наклонен вправо.
Но сама величина - очень маленькая, у меня сама погрешность тримфлайта примерно ±0.2-0.3* по голове. Т.е. механику подстраивать смысла нету. Насколько я помню, один полный оборот линка дает бОльшую величину.
У меня при питчпампе верт тоже немного припадает вправо. Я ничего с этим не делал - главное, что идет он при этом строго вверх. Я думаю, что там такое:
спартан более резко дает коллективный шаг, чтобы скомпенсировать возросший крутящий момент, дается большая компенсация на хвост. Хвост имеет паразитный момент ( смещает верт влево ), и чтобы его скомпенсировать, спартан вынужден давать немного вправо по элерону. Предполагаю, что при тех же углах и при той же динамике вибар будет так же себя вести.
спартан вынужден давать немного вправо по элерону
Такое же явление заметили вчера на Микробе и специально гоняли верт , наблюдая за наклоном. Чем выше скорость подъема, тем наклон больше.
Ладно уговорили, завтра пойду гонять микроба, смотреть куда кренится 😃
чтобы убедиться, надо и там, и тут поставить одинаковый диапазон КШ, отключить pitch pump, который, насколько помню, в спартане по умолчанию включен, а в бисте и вибаре - нет. С интересом жду результат. Но вобщем - то тут такое дело: если после висения верт выстреливает вверх, а не вбок - вобщем - то пофиг, куда он там кренится.
Теста на той же вертушке не обещаю, бист стоит на элайне 450, спартан - на на гайке х5.
Вообще, по поведению в воздухе, микроб кажется идеальным, 450ка ходит как по рельсам, хоть и слегка тяжеловат.
Если pitch pump - это collective boost в спартане, то он сейчас стоит в 0%
При настройке системы, возник вопрос, связанный с настройкой элеватора. Т.е. в пункте, где требуется выставить 8 градусов по элеватору, по мануалу необходимо добиться именно 8 градусов, но у меня этот параметр ближе к -8. Следовательно вопрос: “Добиваться необходимо именно положительных 8 градусов?”.
Насколько я помню подгонял к -8. Если никто не ответит, вечером дома посмотрю …
PS: А на видео по настройке (с Бертом) - как?
У меня - только что проверил - и элерон, и элеватор= +8*.
Понял, буду крутить его дальше, похоже где то накосячил.
Насколько я помню подгонял к -8. Если никто не ответит, вечером дома посмотрю …
PS: А на видео по настройке (с Бертом) - как?
А Берт не особо парился по этому поводу, он просто объяснил, что данный пункт аналогично настройки элеронов.
Дак а что, на одной лопасти -8, на другой значит +8 будет. Вернее сколько-то +. У меня почему-то в + и - всегда разные углы.
😃 Да Вова, чет я тупанул 😃 не с той стороны зашел к кобыле
Ето как? Если у лопасти передняя кромка выше задней, значит, угол положительный.
Ето как? Если у лопасти передняя кромка выше задней, значит, угол положительный.
Поставьте лопасти поперек верта, дайте элеватор на себя. На одной будет положительный, но другой отрицательный углы.
В инструкции не написано по часовой или против надо повернуть лопасти для настройки 8 град по элеватору. В зависимости от этого угол будет + или - , но все равно около 8ми.
да, но если настраивать с датапода, там четко пишется, в какие положения надо поставить лопасти для последующих настроек.
да, но если настраивать с датапода, там четко пишется, в какие положения надо поставить лопасти для последующих настроек.
Четко пишется - поверните лопасти поперек балки, а по часовой или против ни как не пишется.
PS: наверное вы хакнули прошивку или у вас бракованый датапод.
Не совсем так. Датапод пишет разместить лопасти сначала в доль балки, а после - перпендикулярно. Если вертолет у вас стоит балкой вправо, то ближняя к Вам лопасть будет иметь отрицательные угол и наоборот, дальняя от Вас лопасть будет иметь положительный угол.
Точно. Просто у меня датапод висел на проводе, верт стоял по центру комнаты на табурете носом ко мне. Поэтому для меня получается + или - зависит от того, куда я крутну лопасть с угломером. В любом случае нигде не попадалось - как правильно поставить вертолет для настройки.
А, до меня кажется дошло 😃
Вчера сделал 4 настроечных полета на Г380, гейн хвоста выше 25 поставить не получилось.
Не страшно. У меня 19, у человека на G380 и VX1E было что - то около того.
Рычаг сервы хвоста должен быть в районе 7 мм.