Spartan Vortex VX1 Flybarless
При настройке системы, возник вопрос, связанный с настройкой элеватора. Т.е. в пункте, где требуется выставить 8 градусов по элеватору, по мануалу необходимо добиться именно 8 градусов, но у меня этот параметр ближе к -8. Следовательно вопрос: “Добиваться необходимо именно положительных 8 градусов?”.
Насколько я помню подгонял к -8. Если никто не ответит, вечером дома посмотрю …
PS: А на видео по настройке (с Бертом) - как?
У меня - только что проверил - и элерон, и элеватор= +8*.
Понял, буду крутить его дальше, похоже где то накосячил.
Насколько я помню подгонял к -8. Если никто не ответит, вечером дома посмотрю …
PS: А на видео по настройке (с Бертом) - как?
А Берт не особо парился по этому поводу, он просто объяснил, что данный пункт аналогично настройки элеронов.
Дак а что, на одной лопасти -8, на другой значит +8 будет. Вернее сколько-то +. У меня почему-то в + и - всегда разные углы.
😃 Да Вова, чет я тупанул 😃 не с той стороны зашел к кобыле
Ето как? Если у лопасти передняя кромка выше задней, значит, угол положительный.
Ето как? Если у лопасти передняя кромка выше задней, значит, угол положительный.
Поставьте лопасти поперек верта, дайте элеватор на себя. На одной будет положительный, но другой отрицательный углы.
В инструкции не написано по часовой или против надо повернуть лопасти для настройки 8 град по элеватору. В зависимости от этого угол будет + или - , но все равно около 8ми.
да, но если настраивать с датапода, там четко пишется, в какие положения надо поставить лопасти для последующих настроек.
да, но если настраивать с датапода, там четко пишется, в какие положения надо поставить лопасти для последующих настроек.
Четко пишется - поверните лопасти поперек балки, а по часовой или против ни как не пишется.
PS: наверное вы хакнули прошивку или у вас бракованый датапод.
Не совсем так. Датапод пишет разместить лопасти сначала в доль балки, а после - перпендикулярно. Если вертолет у вас стоит балкой вправо, то ближняя к Вам лопасть будет иметь отрицательные угол и наоборот, дальняя от Вас лопасть будет иметь положительный угол.
Точно. Просто у меня датапод висел на проводе, верт стоял по центру комнаты на табурете носом ко мне. Поэтому для меня получается + или - зависит от того, куда я крутну лопасть с угломером. В любом случае нигде не попадалось - как правильно поставить вертолет для настройки.
А, до меня кажется дошло 😃
Вчера сделал 4 настроечных полета на Г380, гейн хвоста выше 25 поставить не получилось.
Не страшно. У меня 19, у человека на G380 и VX1E было что - то около того.
Рычаг сервы хвоста должен быть в районе 7 мм.
У Спартана и на обычных гироскопах, не FBL всегда гейн в 25-35% был нормой.
Сегодня отлетал еще 4 акка, но ветер сегодня был сильный, порывистый, 6-8 м/с порывы до 10.
Гейн хвоста пришлось снижать до 19.
Вчера столкнулся с интересной проблемой. После подключения аккума, пройдя инициализацию, начал раскручивать основной ротор, но заметив, что хвостовой ротор не работает, решил не поднимать верт. Оказалось, что хвостовая серва не реагирует на команды и не держит хвост. После переподключения все заработало без проблем. После сделал около 8 вылетов, но проблем с хвостовой сервой не было.
На моих обоих экземплярах пока такого не случалось, но всегда проверяю реакцию серв на стики перед полетом. Вдруг что то уже не работает …
PS: В целом то нравится или на мелочи непонятно?
У меня такое тоже - в первый раз, но теперь и я начал стики дергать перед полетом.
В общем все нормально, хотя пока не добился четкого отклика на тик-таке и воронка немного смазанная получается.