Spartan Vortex VX1 Flybarless
😃 Да Вова, чет я тупанул 😃 не с той стороны зашел к кобыле
Ето как? Если у лопасти передняя кромка выше задней, значит, угол положительный.
Ето как? Если у лопасти передняя кромка выше задней, значит, угол положительный.
Поставьте лопасти поперек верта, дайте элеватор на себя. На одной будет положительный, но другой отрицательный углы.
В инструкции не написано по часовой или против надо повернуть лопасти для настройки 8 град по элеватору. В зависимости от этого угол будет + или - , но все равно около 8ми.
да, но если настраивать с датапода, там четко пишется, в какие положения надо поставить лопасти для последующих настроек.
да, но если настраивать с датапода, там четко пишется, в какие положения надо поставить лопасти для последующих настроек.
Четко пишется - поверните лопасти поперек балки, а по часовой или против ни как не пишется.
PS: наверное вы хакнули прошивку или у вас бракованый датапод.
Не совсем так. Датапод пишет разместить лопасти сначала в доль балки, а после - перпендикулярно. Если вертолет у вас стоит балкой вправо, то ближняя к Вам лопасть будет иметь отрицательные угол и наоборот, дальняя от Вас лопасть будет иметь положительный угол.
Точно. Просто у меня датапод висел на проводе, верт стоял по центру комнаты на табурете носом ко мне. Поэтому для меня получается + или - зависит от того, куда я крутну лопасть с угломером. В любом случае нигде не попадалось - как правильно поставить вертолет для настройки.
А, до меня кажется дошло 😃
Вчера сделал 4 настроечных полета на Г380, гейн хвоста выше 25 поставить не получилось.
Не страшно. У меня 19, у человека на G380 и VX1E было что - то около того.
Рычаг сервы хвоста должен быть в районе 7 мм.
У Спартана и на обычных гироскопах, не FBL всегда гейн в 25-35% был нормой.
Сегодня отлетал еще 4 акка, но ветер сегодня был сильный, порывистый, 6-8 м/с порывы до 10.
Гейн хвоста пришлось снижать до 19.
Вчера столкнулся с интересной проблемой. После подключения аккума, пройдя инициализацию, начал раскручивать основной ротор, но заметив, что хвостовой ротор не работает, решил не поднимать верт. Оказалось, что хвостовая серва не реагирует на команды и не держит хвост. После переподключения все заработало без проблем. После сделал около 8 вылетов, но проблем с хвостовой сервой не было.
На моих обоих экземплярах пока такого не случалось, но всегда проверяю реакцию серв на стики перед полетом. Вдруг что то уже не работает …
PS: В целом то нравится или на мелочи непонятно?
У меня такое тоже - в первый раз, но теперь и я начал стики дергать перед полетом.
В общем все нормально, хотя пока не добился четкого отклика на тик-таке и воронка немного смазанная получается.
На Warp 360 чувствительность хвоста получилась 15. Ротора - 39. Да, шаг немного смазанный. Совсем не как на Лого 550SX с тем же Вортексом.
У меня такое тоже - в первый раз, но теперь и я начал стики дергать перед полетом.
В общем все нормально, хотя пока не добился четкого отклика на тик-таке и воронка немного смазанная получается.
Прибавил collective boost - сначала на 30, потом оставил на 10ти. Стало легче делать тиктаки (меньше двигать левой ручкой), но труднее делать флип на месте.
PS: Сегодня первый раз не заработала серва элеватора. Как будто нет на ней питания. Перегрузил - норма. Ну Миша ты и колдун …
А я вчера не успел поиграться с collective boost, т.к. приложил своего Гошу с большой высоты.
А счет серв, похоже у Спартана это системный глюк, возможно даже свойственный конкретной прошивке (3.0).
Как правильно (не сломав зацепки) разобрать датапод? Походу кнопка одна отпаялась …
Коллеги,
вот какой вопрос у меня назрел:
я вижу определенные артефакты поведения при low rpm, на котором в основном и летаю ( 2600 с 325ми лопастями ).
Судя по всему, артефакты вызваны тем, что корректируя поведение вертолета, система рассчитывает на определенную скорость отклика системы. А в реале скорость отклика системы - меньше. Отсюда и артефакты. Если скорость ( и, возможно - амплитуда??? )реакции системы была бы больше, чем ожидает ФБЛ, возникало бы перекомпенсирование и самовозбуд. Я правильно понимаю, что Gain - это как раз параметр, определяющий ожидаемую динамику отклика системы, и - если так - на low rpm gain должен быть существенно выше?
Т.е. получается так, что требуемый gain зависит от оборотов? Причем, это относится и к хвосту тоже?
пысы: независимо от ответа буду экспериментировать 😃
Т.е. получается так, что требуемый gain зависит от оборотов? Причем, это относится и к хвосту тоже?
Я всегда тоже так думал. Подождём результатов экспериментов. 😃