Spartan Vortex VX1 Flybarless
С выходом из ротации сегодня перепробовал все. Раскручивает как софт старт. Если разберетесь будет супер…
Аналогичная история. Я пока еще не садился серьезно разбираться, собственно из -за этого spool up и стоит полторы секунды. Да, что еще интересно: особенность регуля: проявляется при низких оборотах и очень резких перепадах нагрузки - если фблка ОЧЕНЬ РЕЗКО дает коксу, регуль теряет синхронизацию с двигателем и начинает пищать, но двигатель не крутится, т.е. глохнет. Я на 2400 делал тиктаки 😃 понимаю, извращение! и во время очередного тиктака двиг заглох, продолжая при этом пищать. Я поднял верт с земли ( слава Богу, ничего не сломалось! ) и дал газу - двиг пищит. Все, думаю, регулю конец. Принес домой, вклюил - все работает. И еще один раз на старте у меня было подобное.
регуль теряет синхронизацию с двигателем и начинает пищать
У меня была похожая ситуация, после того, как руками выставил PWM frequency и Timing, все заработало.
У меня была похожая ситуация, после того, как руками выставил PWM frequency и Timing
А где выставляли - то? В регуле раньше стоял soft timings, сейчас auto. А PWM в стоковом регуле нету. Или я чего - то не знаю?
В моем случае был YGE, в нем оба параметра изменяемы.
Будьте внимательны во время инициализации системы!
Сегодня опять после инициализации исчезло питание с хвостовой сервы. Чуть верт не расхера…л 😦
Питание с сервы исчезнуть не может, это неподвластно Вортексу. Сигнал - может, но это странно, ни разу не видел.
Питание всех серв в фбл идет 2мя шинами. Серва может не работать если ее частота в фбл выбрана неправильно, серва не понимает частоту или фбл выдает не правильную …
PS: Было такое с хвостовой сервой торк на F50, когда настраивал фбл. Неправильную частоту выбрал и серва свободно проворачивалась рукой как будто нет питания.
а какая версия firmware?
пысы: серва может вести себя как будто на ней нет питания, если на нее не подаются импульсы.
Частоту сервы я не менял, тем не менее, до проблемы, летал я на ней раз 50 и сейчас продолжаю летать. Прошивка версии - 3.0
Какая серва? Я что-то смутно вспоминаю, что с какой-то другой ФБЛ было похожее и это было связано с тем, что иногда приёмник слишком долго подключается к передатчику. В любом случае подвигать тарелку и хвост перед взлётом никогда лишним не бывает.
Серва ВК, рекомендованная к установке на G380.
Конечно не лишнее, для этого и написал в ветку, дабы предупредить коллег. Хотя у себя такую привычку пока не выработал, что то не всегда получается двигать 😃
У меня версия 3.04 бета. Хотя бы до 3.03 можно апгрейднуться.
У меня последняя interim. Было один раз тоже с элеватором …
Хотя у себя такую привычку пока не выработал, что то не всегда получается двигать
А я,когда дважды был такой глюк на моем GV8000 только с сервами циклика,с того момента ни разу не пропускаю такую проверку перед каждым взлетом.Секундное дело но сберегает время деньги и нервы.
Серва ВК, рекомендованная к установке на G380.
Речь не об этом. Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?
Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?
Если он уже летал с этой настройкой, то значит это правильная частота. С неверной частотой не полетишь никак.
Частота была взята из мануала к серве.
Речь не об этом. Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?
Частота была взята из мануала к серве.
Если он уже летал с этой настройкой, то значит это правильная частота. С неверной частотой не полетишь никак.
Я не знаю как с хвостовыми, но некоторые (например алайновские) сервы перекоса могут работать на пониженных …
Хотя бы до 3.03 можно апгрейднуться.
Можно конечно, но на сайте Спартана последней версией, для “n” является 3.0
а, я думал, что у вас E
Вот как образцово заработала пирокомпенсация после того, как верт был перекомпонован, правильно настроен, оттриммирован и CoG совпал с валом, как положено:
еще бы теперь привести всю жгутовку в порядок и закрепить как - то болтающийся регуль…
Тем не менее, поведением башки на силовых маневрах я все еще несколько недоволен.