Spartan Vortex VX1 Flybarless
Будьте внимательны во время инициализации системы!
Сегодня опять после инициализации исчезло питание с хвостовой сервы. Чуть верт не расхера…л 😦
Питание с сервы исчезнуть не может, это неподвластно Вортексу. Сигнал - может, но это странно, ни разу не видел.
Питание всех серв в фбл идет 2мя шинами. Серва может не работать если ее частота в фбл выбрана неправильно, серва не понимает частоту или фбл выдает не правильную …
PS: Было такое с хвостовой сервой торк на F50, когда настраивал фбл. Неправильную частоту выбрал и серва свободно проворачивалась рукой как будто нет питания.
а какая версия firmware?
пысы: серва может вести себя как будто на ней нет питания, если на нее не подаются импульсы.
Частоту сервы я не менял, тем не менее, до проблемы, летал я на ней раз 50 и сейчас продолжаю летать. Прошивка версии - 3.0
Какая серва? Я что-то смутно вспоминаю, что с какой-то другой ФБЛ было похожее и это было связано с тем, что иногда приёмник слишком долго подключается к передатчику. В любом случае подвигать тарелку и хвост перед взлётом никогда лишним не бывает.
Серва ВК, рекомендованная к установке на G380.
Конечно не лишнее, для этого и написал в ветку, дабы предупредить коллег. Хотя у себя такую привычку пока не выработал, что то не всегда получается двигать 😃
У меня версия 3.04 бета. Хотя бы до 3.03 можно апгрейднуться.
У меня последняя interim. Было один раз тоже с элеватором …
Хотя у себя такую привычку пока не выработал, что то не всегда получается двигать
А я,когда дважды был такой глюк на моем GV8000 только с сервами циклика,с того момента ни разу не пропускаю такую проверку перед каждым взлетом.Секундное дело но сберегает время деньги и нервы.
Серва ВК, рекомендованная к установке на G380.
Речь не об этом. Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?
Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?
Если он уже летал с этой настройкой, то значит это правильная частота. С неверной частотой не полетишь никак.
Частота была взята из мануала к серве.
Речь не об этом. Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?
Частота была взята из мануала к серве.
Если он уже летал с этой настройкой, то значит это правильная частота. С неверной частотой не полетишь никак.
Я не знаю как с хвостовыми, но некоторые (например алайновские) сервы перекоса могут работать на пониженных …
Хотя бы до 3.03 можно апгрейднуться.
Можно конечно, но на сайте Спартана последней версией, для “n” является 3.0
а, я думал, что у вас E
Вот как образцово заработала пирокомпенсация после того, как верт был перекомпонован, правильно настроен, оттриммирован и CoG совпал с валом, как положено:
еще бы теперь привести всю жгутовку в порядок и закрепить как - то болтающийся регуль…
Тем не менее, поведением башки на силовых маневрах я все еще несколько недоволен.
А есть видео - когда она не работала? Просто я не совсем понимаю, что это такое (пирокомпенсация) или она у меня везде была в порядке …
Я специально не делал. Просто у Форзы, если регуль поставить под акк, будет очень перетяжеленный нос, и пирокомпенсация будет работать совершенно не так - верт будет компенсировать пируэт элеватором очень сильно, и в итоге получится фигня. А здесь он крутится на месте, и звук совсем другой.
Я думаю, что принимая во внимание Ваш уровень, она у Вас всегда была в порядке.
Я же решил заняться ЦТ только когда увидел, как у человека доминатор красиво пируэтит.
Игорь, что у тебя там с отскоком по элеронам, вылечил ?
Я сейчас вертом не занимаюсь, завал по работе.