Spartan Vortex VX1 Flybarless
Млин. Начал делать силовую - опять гребаный отбой по элеватору. На остановках идет болтанка. Теперь уже не отмазаться тем, что “450ка”, “сервы - гавно” и т.п.Все хорошее, верт - большой. Как бороцца???
Поэкспериментировал с style, ставил 0, 50, 100, переключался в полете - разницы как и на 450ке не увидел…
Надо Воветса попросить, чтоб он свои настройки спартана по башке выложил. Верты - одинаковые, кроме серв.
PS: какие основные лопасти?
PS: какие основные лопасти?
RotorTech
У меня отскок по элеватору решился заменой лопастей, что в свою очередь позволило поднять гейн головы. Думаю дело в гейне. Какой гейн у тебя сейчас?
там выше есть. 45. Если поднимать выше - начинаются мелкие плавные волнообразные движения ( на 50 примерно ). Думаешь, надо опустить гайн?
У меня гейн 50.
Я порегулировал D Elevator в пидах, вроде стало получше. Когда буду заказывать пиньон, закажу и мягкие демпфера. С обороттами пока я вообще не понимаю ничего на слух. В 450ке я уже на слух что - то могу сказать, по - крайней мере - много или мало оборотов - здесь же ниче не понимаю 😃
Полетал сегодня круги практически на полном шагу и заметил интересную вещь:
если летать кабиной вперед ( неважно в какой ориентации ), то все хорошо.
Если лететь хвостом вперед - опять же, неважно в какую сторону и в какой ориентации - хвост ведет себя как известная субстанция в проруби, т.е. нету четкого ощущения его фиксации…
Если лететь хвостом вперед - опять же, неважно в какую сторону и в какой ориентации - хвост ведет себя как известная субстанция в проруби, т.е. нету четкого ощущения его фиксации…
Это может зависить и от общей налетанности ,иногда в “инверте” народ дергает стиками-типа проверяет “ориентацию” ,от этого и модель ведет себя дерганно ,это нормально 😃
В том - то и дело, что там имела место не дергнность, а отсутствие внятной фиксации хвоста, что ли. Хвост как - то “плавал”, причем - именно при полете хвостом вперед на скорости.
Почитал койкакие материалы по настройке других гироскопов и решил потюнить хвост у спартана в соответствии с этими методиками.
Сбросил gain на 10 ( это минимум ) и стал настраивать collective to tail.
Если я даю газу, хвост не должен уходить против ЧС.
Надо выровнять верт, сделать так, чтобы он висел бы без изменения высоты, дать газу и смотреть, куда поведет хвост. Остановился на значении примерно 35.
После тюнинга хвост стал существенно лучше, но есть еще одна вещь, которую я буду исследовать.
После этих экспериментов я существенно поднял гайн. Теперь мне гораздо больше нравится поведение хвоста, и - кстати - при полете вперед он уже не ведет себя как известная субстанция в проруби.
Но при резких перекладках минимальные дерганья все еще присутствуют.
При гайне 10, когда я выключаю двигатель, идет очень сильная перекомпенсация, т.е. хвост забрасывает по ЧС чуть ли не на 30*.
Что это - возможно, механически надо прекомпенсацию сделать, или это никак не убрать - это я попытаюсь выяснить. Насколько я помню, вопрос необходимости мех предкомпенсации в спартане судя по их документам - неоднозначен: в одном документе написано, что она нужна, из другого понятно, что она необязательна. Посмотрю позже, как наличие мех. предкомпенсации повлияет на эту проблему…
Анджелос пишет на фейсбуке, что скоро выйдет новая версия - 4.00. Сейчас, если я правильно понял, он работает над вписыванием новых параметров в PC программу - тогда гувернер можно будет настраивать при помощи компа. Плюс он обещает какие - то improvements в конттроле хвоста. Посмотрим… меня хвост вобщем - то и так устраивает, хотя докопаться можно и до фонарного столба.
То как оно сейчас работает называется зашибись. Новые Буковки в прошивке ничего не поменяют…
Новые Буковки в прошивке ничего не поменяют…
А вдруг у Варпа хвост заработает? 😃
Если я правильно понял,в новой версии по сравнению с 3.72 хвост будет лучше держать резкие дерганья коллектива. Очень может быть, что там также будут и дико нужные кривые питча. Спасение? Хмм… это вряд ли…
То как оно сейчас работает называется зашибись
Так и есть ,особенно когда у хвоста запас по производительности есть 😒
Я и на логастом летал с вортексом. Хвост тоже прекрасно работает. Ну а с “нашей” передаткой ваще песня …
На логастом очень удачные лопасти. Вообще согласен, если есть запас по хвосту, всё работает прекрасно.
Анжелос на фейсбуке грозится выложить v4 на следующей неделе.
Ага, я тоже увидел. Думал написать сюда, а потом думаю - нафиг. все равно все уже сидят на 3.72 и всех все устраивает. Что там будет нового - молчит как рыба об лед.
А может, спасение? А?
А может, спасение?
Мне бы больше понравилось, если бы появилось сохранение настроек в файл.