Spartan Vortex VX1 Flybarless

alien131314

Млин. Начал делать силовую - опять гребаный отбой по элеватору. На остановках идет болтанка. Теперь уже не отмазаться тем, что “450ка”, “сервы - гавно” и т.п.Все хорошее, верт - большой. Как бороцца???
Поэкспериментировал с style, ставил 0, 50, 100, переключался в полете - разницы как и на 450ке не увидел…

shvion

Надо Воветса попросить, чтоб он свои настройки спартана по башке выложил. Верты - одинаковые, кроме серв.
PS: какие основные лопасти?

shvion

У меня отскок по элеватору решился заменой лопастей, что в свою очередь позволило поднять гейн головы. Думаю дело в гейне. Какой гейн у тебя сейчас?

alien131314

там выше есть. 45. Если поднимать выше - начинаются мелкие плавные волнообразные движения ( на 50 примерно ). Думаешь, надо опустить гайн?

alien131314

Я порегулировал D Elevator в пидах, вроде стало получше. Когда буду заказывать пиньон, закажу и мягкие демпфера. С обороттами пока я вообще не понимаю ничего на слух. В 450ке я уже на слух что - то могу сказать, по - крайней мере - много или мало оборотов - здесь же ниче не понимаю 😃

11 days later
alien131314

Полетал сегодня круги практически на полном шагу и заметил интересную вещь:
если летать кабиной вперед ( неважно в какой ориентации ), то все хорошо.
Если лететь хвостом вперед - опять же, неважно в какую сторону и в какой ориентации - хвост ведет себя как известная субстанция в проруби, т.е. нету четкого ощущения его фиксации…

NRS63
alien131314:

Если лететь хвостом вперед - опять же, неважно в какую сторону и в какой ориентации - хвост ведет себя как известная субстанция в проруби, т.е. нету четкого ощущения его фиксации…

Это может зависить и от общей налетанности ,иногда в “инверте” народ дергает стиками-типа проверяет “ориентацию” ,от этого и модель ведет себя дерганно ,это нормально 😃

alien131314

В том - то и дело, что там имела место не дергнность, а отсутствие внятной фиксации хвоста, что ли. Хвост как - то “плавал”, причем - именно при полете хвостом вперед на скорости.

alien131314

Почитал койкакие материалы по настройке других гироскопов и решил потюнить хвост у спартана в соответствии с этими методиками.
Сбросил gain на 10 ( это минимум ) и стал настраивать collective to tail.
Если я даю газу, хвост не должен уходить против ЧС.
Надо выровнять верт, сделать так, чтобы он висел бы без изменения высоты, дать газу и смотреть, куда поведет хвост. Остановился на значении примерно 35.
После тюнинга хвост стал существенно лучше, но есть еще одна вещь, которую я буду исследовать.
После этих экспериментов я существенно поднял гайн. Теперь мне гораздо больше нравится поведение хвоста, и - кстати - при полете вперед он уже не ведет себя как известная субстанция в проруби.
Но при резких перекладках минимальные дерганья все еще присутствуют.
При гайне 10, когда я выключаю двигатель, идет очень сильная перекомпенсация, т.е. хвост забрасывает по ЧС чуть ли не на 30*.
Что это - возможно, механически надо прекомпенсацию сделать, или это никак не убрать - это я попытаюсь выяснить. Насколько я помню, вопрос необходимости мех предкомпенсации в спартане судя по их документам - неоднозначен: в одном документе написано, что она нужна, из другого понятно, что она необязательна. Посмотрю позже, как наличие мех. предкомпенсации повлияет на эту проблему…

7 days later
alien131314

Анджелос пишет на фейсбуке, что скоро выйдет новая версия - 4.00. Сейчас, если я правильно понял, он работает над вписыванием новых параметров в PC программу - тогда гувернер можно будет настраивать при помощи компа. Плюс он обещает какие - то improvements в конттроле хвоста. Посмотрим… меня хвост вобщем - то и так устраивает, хотя докопаться можно и до фонарного столба.

shvion

То как оно сейчас работает называется зашибись. Новые Буковки в прошивке ничего не поменяют…

Vovets
shvion:

Новые Буковки в прошивке ничего не поменяют…

А вдруг у Варпа хвост заработает? 😃

alien131314

Если я правильно понял,в новой версии по сравнению с 3.72 хвост будет лучше держать резкие дерганья коллектива. Очень может быть, что там также будут и дико нужные кривые питча. Спасение? Хмм… это вряд ли…

NRS63
shvion:

То как оно сейчас работает называется зашибись

Так и есть ,особенно когда у хвоста запас по производительности есть 😒

shvion

Я и на логастом летал с вортексом. Хвост тоже прекрасно работает. Ну а с “нашей” передаткой ваще песня …

Vovets

На логастом очень удачные лопасти. Вообще согласен, если есть запас по хвосту, всё работает прекрасно.

alien131314

Ага, я тоже увидел. Думал написать сюда, а потом думаю - нафиг. все равно все уже сидят на 3.72 и всех все устраивает. Что там будет нового - молчит как рыба об лед.
А может, спасение? А?

Vovets
alien131314:

А может, спасение?

Мне бы больше понравилось, если бы появилось сохранение настроек в файл.