Spartan Vortex VX1 Flybarless
Есть инструкция, там текстом написано кое-что. И есть удобный онлайн-справочник по установке и настройке. Там по шагам описано с картинками, для Пико в том числе.
И есть удобный онлайн-справочник по установке и настройке.
То, что нужно! Просто замечательно.
Я как-то в него ткнулся, но подумал что это web-демо интерфейса и закрыл, а оказалось полезной штукой! Спасибо!
Игорь, завтра на 500ке затестим твою свечку с роллом ну и заодно квадрат. Так же, покручу стиль (в реале, привязав канал) во всем диапазоне. Если до F50 руки дойдут, то и на нем тоже.
PS: Если ничего не обломается, жди кина …
Блинна манама. Погода была такая, что пробовать всякие фишки с претензией на адекватную оценку, не представлялось возможным. Вроде было солнце, но ветрило и влажность сделали свое мерзкое дело. Было так не комфортно, что даже не успел почувствовать верт, как стали неметь пальцы. Кое как отлетал свои четыре пака и даже не заряжался.
PS: Все тесты сделаю по погоде. Бумажка с записями, того что надо проверить, теперь поселилась в сумке от верта и подлежит выполнению до выбрасывания.
- Кароче: расхерачил я сегодня свою 500ку. Именно на гребаной фигуре (аля спираль смерти, только с с вращением не по элеватору, а элерону). Падал с большой высоты вниз хвостом делая роллы. Пытался несколько раз. Сначала никак не мог четко поймать ноль по шагам, потом не мог четко двинуть элерон не трогая элеватор. Проблема данной фигуры в том, что если ты из нее вывалился, ее исправить невозможно. Ты идешь по невменяемой спирали и каждая попытка подкорректировать усложняет ситуацию и еще больше доламывает мозг. Очень быстро приближается земля. И вот в один момент (продолжая верить, что я верну верт на задуманную траекторию падения) я затянул с выходом. В результате, когда уже пора было принимать решение - в нормал или инверт выходить, я потерял еще несколько драгоценных метров. Пришлось вытягивать на всех шагах и я все таки влетел в планету. Несильно, но достаточно, чтоб оборвало тяги и сломало антиротейшн штырь в тарелке. Далее, отскочив от планеты и уже на холде, я хаотично падал метров с 10ти. Минус приличный, не буду перечислять.
- Сегодня покрутил стиль спартана в полете от 0 до 100. На нуле верт хреново стабилизируется на остановках, появляется нелинейность в управлении (например в равномерности флипов). Так же на остановке появился некий качок и сползание вбок. И как ни странно живости в управлении при этом не прибавляется. Просто тупо портится управление. Поставил 100, все стало адекватно и понятно. Верт как был “свежий” так и остался. Поэтому оставил 100. До этого было 80т.
расхерачил я сегодня свою 500ку
Эхх…
Эхх…
Зато на F50 пришлось летать. Каждое начало сезона я это оттягиваю. Влетался на 4м паке, все снова понятно и нравится.
PS: Нет худа без добра …
Сочувствую.Не буду рекламировать спасалку но в такие моменты хочется просто дернуть “стоп кран” чтоб тупо выровнять верт.
Нет худа без добра …
Ну и хорошо, раз так. Но уже спираль смерти не стал на нём, да? 😉
Одного трупака достаточно. Лучше подсказал бы кто - как вытравить обломок штыря из тарелки. Она от F50, очень жалко, если уйдет в утиль. …
как вытравить обломок штыря из тарелки
Вот тут обсуждают, и т.д. и т.п.
Поставил 100, все стало адекватно и понятно. Верт как был “свежий” так и остался.
Осторожнее с 100 - лучше поставить 99 - на новых версиях 100 - это какой - то скоростной режим.
Спасибо, направил насчет стиля, теперь я хотя бы буду знать куда смотреть. Флипы - роллы на месте треню регулярно, пытаясь делать это аккуратно, и ничего такого на своем вертике не замечал. Но я понял, что это похоже касается остановок. Туда и буду копать… сейчас летаю на нуле.
пысы: когда я летаю спираль, я ее практически не корректирую. это адски сложно.
Про спасалку: спасалка - бывает - чуть ли не провоцирует краши. Она далеко не всегда может помочь - в частности, если высоты не хватает. Я все же считаю, что лучшая спасалка - это высота и рефлексы.
Осторожнее с 100 - лучше поставить 99 - на новых версиях 100 - это какой - то скоростной режим.
Точно, да, лучше 99. В твоей 3-ей прошивке этого нет, но вдруг перешьёшься на 4 и забудешь.
спасалка - бывает - чуть ли не провоцирует краши. Она далеко не всегда может помочь - в частности, если высоты не хватает.
Меня два раза сегодня спасла.Может завтра на спираль эту,как ее,смерти замахнуться 😃
Меня два раза сегодня спасла.Может завтра на спираль эту,как ее,смерти замахнуться
Ну ты сам подумай: если б ты летал без нее, ты бы просто летал аккуратнее - и все.
А дает ли это эффект - будет видно по статистике и по прогрессу.
а перешиться на 4ю прошивку - стоит: вот сегодня, к примеру, был просто адский ветер. Я б с 3ей прошивкой замучался инициализировать…
будет видно по статистике и по прогрессу.
У меня акцент на прогресс.Статистика пока по барабану.
Я б с 3ей прошивкой замучался инициализировать…
Да, я тоже оценил эту фичу. На Варпе только с 3-го раза синий огонёк получался. Варп на 3-ей у меня пока. Хензель на 4-ой.
По поводу перехода. Интересно, если все числа переписать, включая тримы серв, потом ввести, оно по идее должно заработать, как было? Чот неохота опять тарелку выравнивать…
Точно, да, лучше 99. В твоей 3-ей прошивке этого нет, но вдруг перешьёшься на 4 и забудешь.
Сегодня кстати F50 ну никак не хотел запускаться. Пробовал перебиндить, бинд не завершается. Оказалось сат сдох. Вешал всю систему. Пришлось с 500го трупака снять.
Интересно, если все числа переписать, включая тримы серв, потом ввести, оно по идее должно заработать, как было? Чот неохота опять тарелку выравнивать…
дико не уверен в этом…
Гейны точно отличаются. Раньше при гейне головы больше 30 начиналась трясучка, после обновления до 4 летает на дефолтных 45.