Spartan Vortex VX1 Flybarless

lvsw
Vovets:

И есть удобный онлайн-справочник по установке и настройке.

То, что нужно! Просто замечательно.
Я как-то в него ткнулся, но подумал что это web-демо интерфейса и закрыл, а оказалось полезной штукой! Спасибо!

shvion

Игорь, завтра на 500ке затестим твою свечку с роллом ну и заодно квадрат. Так же, покручу стиль (в реале, привязав канал) во всем диапазоне. Если до F50 руки дойдут, то и на нем тоже.
PS: Если ничего не обломается, жди кина …

shvion

Блинна манама. Погода была такая, что пробовать всякие фишки с претензией на адекватную оценку, не представлялось возможным. Вроде было солнце, но ветрило и влажность сделали свое мерзкое дело. Было так не комфортно, что даже не успел почувствовать верт, как стали неметь пальцы. Кое как отлетал свои четыре пака и даже не заряжался.
PS: Все тесты сделаю по погоде. Бумажка с записями, того что надо проверить, теперь поселилась в сумке от верта и подлежит выполнению до выбрасывания.

shvion

Сегодня запустили хензеля на вортексе. Датапод не подходил по прошивке к VX1n, поэтому рискнули так, с пресетом 3D. Все было очень адекватно, хвост отработал четко. Видео на первый полет (по религиозным соображениям) я предложил не снимать, по этому несколько фото на земле:

shvion
  1. Кароче: расхерачил я сегодня свою 500ку. Именно на гребаной фигуре (аля спираль смерти, только с с вращением не по элеватору, а элерону). Падал с большой высоты вниз хвостом делая роллы. Пытался несколько раз. Сначала никак не мог четко поймать ноль по шагам, потом не мог четко двинуть элерон не трогая элеватор. Проблема данной фигуры в том, что если ты из нее вывалился, ее исправить невозможно. Ты идешь по невменяемой спирали и каждая попытка подкорректировать усложняет ситуацию и еще больше доламывает мозг. Очень быстро приближается земля. И вот в один момент (продолжая верить, что я верну верт на задуманную траекторию падения) я затянул с выходом. В результате, когда уже пора было принимать решение - в нормал или инверт выходить, я потерял еще несколько драгоценных метров. Пришлось вытягивать на всех шагах и я все таки влетел в планету. Несильно, но достаточно, чтоб оборвало тяги и сломало антиротейшн штырь в тарелке. Далее, отскочив от планеты и уже на холде, я хаотично падал метров с 10ти. Минус приличный, не буду перечислять.
  2. Сегодня покрутил стиль спартана в полете от 0 до 100. На нуле верт хреново стабилизируется на остановках, появляется нелинейность в управлении (например в равномерности флипов). Так же на остановке появился некий качок и сползание вбок. И как ни странно живости в управлении при этом не прибавляется. Просто тупо портится управление. Поставил 100, все стало адекватно и понятно. Верт как был “свежий” так и остался. Поэтому оставил 100. До этого было 80т.
Vovets
shvion:

расхерачил я сегодня свою 500ку

Эхх…

shvion
Vovets:

Эхх…

Зато на F50 пришлось летать. Каждое начало сезона я это оттягиваю. Влетался на 4м паке, все снова понятно и нравится.
PS: Нет худа без добра …

racer-g

Сочувствую.Не буду рекламировать спасалку но в такие моменты хочется просто дернуть “стоп кран” чтоб тупо выровнять верт.

Vovets
shvion:

Нет худа без добра …

Ну и хорошо, раз так. Но уже спираль смерти не стал на нём, да? 😉

shvion

Одного трупака достаточно. Лучше подсказал бы кто - как вытравить обломок штыря из тарелки. Она от F50, очень жалко, если уйдет в утиль. …

Vovets
shvion:

как вытравить обломок штыря из тарелки

Вот тут обсуждают, и т.д. и т.п.

alien131314
shvion:

Поставил 100, все стало адекватно и понятно. Верт как был “свежий” так и остался.

Осторожнее с 100 - лучше поставить 99 - на новых версиях 100 - это какой - то скоростной режим.
Спасибо, направил насчет стиля, теперь я хотя бы буду знать куда смотреть. Флипы - роллы на месте треню регулярно, пытаясь делать это аккуратно, и ничего такого на своем вертике не замечал. Но я понял, что это похоже касается остановок. Туда и буду копать… сейчас летаю на нуле.

пысы: когда я летаю спираль, я ее практически не корректирую. это адски сложно.

Про спасалку: спасалка - бывает - чуть ли не провоцирует краши. Она далеко не всегда может помочь - в частности, если высоты не хватает. Я все же считаю, что лучшая спасалка - это высота и рефлексы.

Vovets
alien131314:

Осторожнее с 100 - лучше поставить 99 - на новых версиях 100 - это какой - то скоростной режим.

Точно, да, лучше 99. В твоей 3-ей прошивке этого нет, но вдруг перешьёшься на 4 и забудешь.

racer-g
alien131314:

спасалка - бывает - чуть ли не провоцирует краши. Она далеко не всегда может помочь - в частности, если высоты не хватает.

Меня два раза сегодня спасла.Может завтра на спираль эту,как ее,смерти замахнуться 😃

alien131314
racer-g:

Меня два раза сегодня спасла.Может завтра на спираль эту,как ее,смерти замахнуться

Ну ты сам подумай: если б ты летал без нее, ты бы просто летал аккуратнее - и все.
А дает ли это эффект - будет видно по статистике и по прогрессу.

а перешиться на 4ю прошивку - стоит: вот сегодня, к примеру, был просто адский ветер. Я б с 3ей прошивкой замучался инициализировать…

racer-g
alien131314:

будет видно по статистике и по прогрессу.

У меня акцент на прогресс.Статистика пока по барабану.

Vovets
alien131314:

Я б с 3ей прошивкой замучался инициализировать…

Да, я тоже оценил эту фичу. На Варпе только с 3-го раза синий огонёк получался. Варп на 3-ей у меня пока. Хензель на 4-ой.

По поводу перехода. Интересно, если все числа переписать, включая тримы серв, потом ввести, оно по идее должно заработать, как было? Чот неохота опять тарелку выравнивать…

shvion
Vovets:

Точно, да, лучше 99. В твоей 3-ей прошивке этого нет, но вдруг перешьёшься на 4 и забудешь.

Сегодня кстати F50 ну никак не хотел запускаться. Пробовал перебиндить, бинд не завершается. Оказалось сат сдох. Вешал всю систему. Пришлось с 500го трупака снять.

alien131314
Vovets:

Интересно, если все числа переписать, включая тримы серв, потом ввести, оно по идее должно заработать, как было? Чот неохота опять тарелку выравнивать…

дико не уверен в этом…

nwur

Гейны точно отличаются. Раньше при гейне головы больше 30 начиналась трясучка, после обновления до 4 летает на дефолтных 45.