Новая прошивка 3GX 2.0 Юзаем

Vovets
Alex71:

А то так и будут подшипники лететь…

Объясните, пожалуйста, почему с развёрнутыми цапфами летят подшипники? У меня развёрнуты, и ничего не летит. Может я что-то не так делаю?

Moroz

я вообще не делаю предкомпенсацию, серва в центр и лопасти в ноль. предкомпенсация нужна для того чтобы на раскрутки ротора верт не вертелся от реактивной тяги. А когда обороты нормальные, то гирик работает в удержания балки, и ему пофигу твоя предкомпинсация.

Vovets:

летят подшипники

выше читай,

Moroz:

Подшипники могут разлетаться из за больших оборотов, дисбаланса лопастей, и от перетяжки ремня.

Alex71
Vovets:

Объясните, пожалуйста, почему с развёрнутыми цапфами летят подшипники?

Lesnoe:

с развернытами цапфами поменял 4 пары подшипников,

Vovets:

Может я что-то не так делаю?

А что их надо разворачивать? Зачем?

Moroz
Alex71:

А что их надо разворачивать?

не надо ни чего разворачивать, делайте всё как в мануале.

Alex71
Moroz:

не надо ни чего разворачивать, делайте всё как в мануале.

Да я и не разворачиваю… у меня так все нормально летает.

paker1984
Moroz:

Гироскоп на что приклеен?

На велкро,на штатном месте выше хвоста. 450-ка про v-1.
Хочу завтра этот параметр покрутить Anti torque compensation,посоветовал один человек!

Lesnoe

Полетали в нормале(((( Тоже до краша налетался((((Доразворачивался цапфы(((( Сейчас буду 5 комплект подшей менять))) Руки кривые винил то ли сильно затянул , то ли поводки не так стоят!!! Случайно не маленький у всех летит в цапфе??? Сначало подергивание, а потом закрут и неуправляемость верта.

paker1984
Lesnoe:

Случайно не маленький у всех летит в цапфе??? Сначало подергивание, а потом закрут и неуправляемость верта

Лично я не скажу,ни разу не переворачивал цапфы и предкомпенсацию тоже не ставлю,а ставлю всегда 0 градусов!

Moroz
Lesnoe:

Сначало подергивание, а потом закрут и неуправляемость верта.

Фиксатор попал

paker1984:

Лично я не скажу,ни разу не переворачивал цапфы и предкомпенсацию тоже не ставлю,а ставлю всегда 0 градусов!

#58

Vovets
Alex71:

А что их надо разворачивать? Зачем?

Вы на мой вопрос не ответили, как или почему это влияет на подшипники.
Предкомпенсация - личное дело верований каждого. 😃 С перевернутыми цапфами на прошке легче выставить предкомпенсацию. У меня прошка отлично летает с перевёрнутыми цапфами и предкомпенсацией. Подшипники не летят.

Lesnoe

А у вас прошка pro v2, новая??? Тема 3дх !!! Может копмпенсация хвоста идет резкая??? Я с этим параметром не разобрался.

Vovets

Да, на про в2, конечно всё по-другому. А у меня же ещё и микробист. Всё, умолкаю.

Lesnoe

В том то и дело в хвосте изменений нет, Может 3дх подхамливает))))))

Vovets:

У меня прошка отлично летает с перевёрнутыми цапфами и предкомпенсацией.

у меня тоже с лопатами летала прекрасно, тут видимо доп нагрузка с 3дх идет еще((((( А вообще если инструкцию к хвосту почитать (посмотреть) там ошибка что на фб что на фбл в одном винтике))))

Alex71
Vovets:

Вы на мой вопрос не ответили, как или почему это влияет на подшипники.

Да я не знаю почему… я не переворачивал ни на одном из своих вертов… Но вот в этой теме как минимум двое перевернули и подшипники сыпятся. Причем разваливается обойма с шариками и локтайт тут ни причем.

alen19

Случайно не маленький у всех летит в цапфе???

Именно маленький, но это не из за разворота цапф!!!

В первом случае: точно из за Локтайта, когда разобрал его он был залит конкретно !!!
Спасибо Владимиру, подтвердил мои предположения.

Во втором случае: Аккуратней работал с Локтайтом, но при закрутке болта почувствовал щелчок !!!Думал прокатит- не прокатило😁
Короче нужно аккуратней затягивать, чтобы был еле заметный люфт, когда
Локтайт высохнет он удержит всю конструкцию.

В общем, прошил Я до 2.0 версии. Буду пробовать.
Да и еще, при детальном рассмотрении всей конструкции хвоста ,
заметил что у меня закусывает слайдер в крайнем левом положении.
Думаю что все беды от это.
Опять же спасибо Владимиру за дельные советы.

VVM

Нашел в каталоге установки софта сабжа мануал на английском и зитайском, по настройке без компа.
попробовал перевести. результат в моем дневнике. буду рад ЛЮБОМУ мнению и правкам перевода.

Moroz
alen19:

Короче нужно аккуратней затягивать, чтобы был еле заметный люфт, когда
Локтайт высохнет он удержит всю конструкцию.

Совершенно верно!!! Я ещё мажу фиксатор не на болтики а во внутрь резьбы, чуть чуть и по глубже, и протираю салфеткой краешек так, чтобы фиксатор удалить не только с верху но и внутри на пару витков, чтобы не вылез назад при закручивании болтика. И не забывайте про балансировку лопастей в сборе со всей (трибухой) это важно! И ничего не должно заедать или подкусывать!!!

Lesnoe
Moroz:

И не забывайте про балансировку лопастей в сборе со всей (трибухой) это важно!

А на 450-ом тоже хвостовые лопасти балансировать??? Я впринципе так и делал с локтойтом, результат отрицательный, причем цапфы с редуктором другие ставил.

alen19

Чем закончилась моя модернизация хвоста на сегодня:
Прошил 3GX до 2.0 версии.
Перебрал заново хвост,поставил как в мануале и все заработало, даже крутанул разок в квартире. Нужно на улице попробовать.
И все же Я думаю этот Bob не зря рекомендует развернуть цапфы, нужно только понять что еще подстроить.
Короче будет время попробую разобраться.
Насчет зазора между шестернями на хвосте( есть люфт), так и не понял может так и должно быть

Lesnoe
alen19:

Перебрал заново хвост, как в мануале и все заработало,

Не у меня и с переверн. цапфами все как по маслу ходило, поставил все назад, отлетал 7 акков, пока все нормально, короче посмотрим.

Vovets
alen19:

И все же Я думаю этот Bob не зря рекомендует развернуть цапфы, нужно только понять что еще подстроить.

Всё очень просто. С перевёрнутыми цапфами нужно отрегулировать длину тяги от хвостовой машинки. Так, чтобы когда качалка машинки по центру, на задних лопастях было 8 градусов примерно. После этого настроить лимиты хвостовой машинки. Вот и всё.