Новая прошивка 3GX 2.0 Юзаем
Объясните, пожалуйста, почему с развёрнутыми цапфами летят подшипники?
с развернытами цапфами поменял 4 пары подшипников,
Может я что-то не так делаю?
А что их надо разворачивать? Зачем?
А что их надо разворачивать?
не надо ни чего разворачивать, делайте всё как в мануале.
не надо ни чего разворачивать, делайте всё как в мануале.
Да я и не разворачиваю… у меня так все нормально летает.
Гироскоп на что приклеен?
На велкро,на штатном месте выше хвоста. 450-ка про v-1.
Хочу завтра этот параметр покрутить Anti torque compensation,посоветовал один человек!
Полетали в нормале(((( Тоже до краша налетался((((Доразворачивался цапфы(((( Сейчас буду 5 комплект подшей менять))) Руки кривые винил то ли сильно затянул , то ли поводки не так стоят!!! Случайно не маленький у всех летит в цапфе??? Сначало подергивание, а потом закрут и неуправляемость верта.
Случайно не маленький у всех летит в цапфе??? Сначало подергивание, а потом закрут и неуправляемость верта
Лично я не скажу,ни разу не переворачивал цапфы и предкомпенсацию тоже не ставлю,а ставлю всегда 0 градусов!
Сначало подергивание, а потом закрут и неуправляемость верта.
Фиксатор попал
Лично я не скажу,ни разу не переворачивал цапфы и предкомпенсацию тоже не ставлю,а ставлю всегда 0 градусов!
#58
А что их надо разворачивать? Зачем?
Вы на мой вопрос не ответили, как или почему это влияет на подшипники.
Предкомпенсация - личное дело верований каждого. 😃 С перевернутыми цапфами на прошке легче выставить предкомпенсацию. У меня прошка отлично летает с перевёрнутыми цапфами и предкомпенсацией. Подшипники не летят.
А у вас прошка pro v2, новая??? Тема 3дх !!! Может копмпенсация хвоста идет резкая??? Я с этим параметром не разобрался.
Да, на про в2, конечно всё по-другому. А у меня же ещё и микробист. Всё, умолкаю.
В том то и дело в хвосте изменений нет, Может 3дх подхамливает))))))
У меня прошка отлично летает с перевёрнутыми цапфами и предкомпенсацией.
у меня тоже с лопатами летала прекрасно, тут видимо доп нагрузка с 3дх идет еще((((( А вообще если инструкцию к хвосту почитать (посмотреть) там ошибка что на фб что на фбл в одном винтике))))
Вы на мой вопрос не ответили, как или почему это влияет на подшипники.
Да я не знаю почему… я не переворачивал ни на одном из своих вертов… Но вот в этой теме как минимум двое перевернули и подшипники сыпятся. Причем разваливается обойма с шариками и локтайт тут ни причем.
Случайно не маленький у всех летит в цапфе???
Именно маленький, но это не из за разворота цапф!!!
В первом случае: точно из за Локтайта, когда разобрал его он был залит конкретно !!!
Спасибо Владимиру, подтвердил мои предположения.
Во втором случае: Аккуратней работал с Локтайтом, но при закрутке болта почувствовал щелчок !!!Думал прокатит- не прокатило😁
Короче нужно аккуратней затягивать, чтобы был еле заметный люфт, когда
Локтайт высохнет он удержит всю конструкцию.
В общем, прошил Я до 2.0 версии. Буду пробовать.
Да и еще, при детальном рассмотрении всей конструкции хвоста ,
заметил что у меня закусывает слайдер в крайнем левом положении.
Думаю что все беды от это.
Опять же спасибо Владимиру за дельные советы.
Нашел в каталоге установки софта сабжа мануал на английском и зитайском, по настройке без компа.
попробовал перевести. результат в моем дневнике. буду рад ЛЮБОМУ мнению и правкам перевода.
Короче нужно аккуратней затягивать, чтобы был еле заметный люфт, когда
Локтайт высохнет он удержит всю конструкцию.
Совершенно верно!!! Я ещё мажу фиксатор не на болтики а во внутрь резьбы, чуть чуть и по глубже, и протираю салфеткой краешек так, чтобы фиксатор удалить не только с верху но и внутри на пару витков, чтобы не вылез назад при закручивании болтика. И не забывайте про балансировку лопастей в сборе со всей (трибухой) это важно! И ничего не должно заедать или подкусывать!!!
И не забывайте про балансировку лопастей в сборе со всей (трибухой) это важно!
А на 450-ом тоже хвостовые лопасти балансировать??? Я впринципе так и делал с локтойтом, результат отрицательный, причем цапфы с редуктором другие ставил.
Чем закончилась моя модернизация хвоста на сегодня:
Прошил 3GX до 2.0 версии.
Перебрал заново хвост,поставил как в мануале и все заработало, даже крутанул разок в квартире. Нужно на улице попробовать.
И все же Я думаю этот Bob не зря рекомендует развернуть цапфы, нужно только понять что еще подстроить.
Короче будет время попробую разобраться.
Насчет зазора между шестернями на хвосте( есть люфт), так и не понял может так и должно быть
Перебрал заново хвост, как в мануале и все заработало,
Не у меня и с переверн. цапфами все как по маслу ходило, поставил все назад, отлетал 7 акков, пока все нормально, короче посмотрим.
И все же Я думаю этот Bob не зря рекомендует развернуть цапфы, нужно только понять что еще подстроить.
Всё очень просто. С перевёрнутыми цапфами нужно отрегулировать длину тяги от хвостовой машинки. Так, чтобы когда качалка машинки по центру, на задних лопастях было 8 градусов примерно. После этого настроить лимиты хвостовой машинки. Вот и всё.
А на 450-ом тоже хвостовые лопасти балансировать???
да
С перевёрнутыми цапфами нужно отрегулировать длину тяги от хвостовой машинки. Так, чтобы когда качалка машинки по центру, на задних лопастях было 8 градусов примерно. После этого настроить лимиты хвостовой машинки. Вот и всё.
Точно !!! Молодец !!!
Были мысли в этом направлении, но не стал экспериментировать.
Приехал сегодня ALIGN T-REX 250 PRO Super Combo -пойду посмотрю что за чудо, давно хотел