Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer
И кстати , до какой температуры можно летать с этой системой?
И какие различия между режимами скале , басик 3д и спорт? Мне нужно как можно большо плавности и вальяжности. Ставить scale?
Температура тут не при чём… Это зависит от Вашей силовой установки - Нитро или электро и к ним соответствующим требованиям…
Для вальяжности можно поставить режим спорт… Установить “Контрол рате” (скорости вращений по элеронам, элеватору и по хвосту) в малые значения- например по 250- (это будет максимальный расход) и уменьшить их под себя расходами с пульта… У меня стоит На элерон и элеватор по 300, на хвост 360… А дальше - первый расход -70%, второй - по 80% и третий 100… На первом расходе как копийный летает… То есть- выставленный “Контрол рате” будет соответствовать расходу в 100% Для начальных установок воспользуйтесь видео-
Установка электро, сервы ds615 и ds655 , требования - чтобы висело)
В электроварианте с температурой можно не париться… Сервы - 615- Скорость движения: 0.09sec / 60 ° (4.8V)
0.07sec / 60 ° (6.0V) выставьте своё значение во вкладке Swash Servos
655- Скорость движения :0.06sec/60°(4.8V)
0.05sec/60°(6.0V)
Импульс 1520μs выставьте своё значение во вкладке TailServo
Делайте всё по видео… А верт висеть не будет в любом случае… Держать надо любой верт!!!
И кстати , до какой температуры можно летать с этой системой?
И какие различия между режимами скале , басик 3д и спорт? Мне нужно как можно большо плавности и вальяжности. Ставить scale?
На счет температуры на улице до -5 Хотя я летал на электро до -15- сильно хотелось!!
Вот так летает Нитрыч 600 на Скокуме- 720
www.youtube.com/watch?v=wEnfZH5pKtQ&feature=youtu.…
Видеооператор: Турлыханов Мурат
Это первый наш совместный полёт… Дальше больше!!
Подскажите про пункты циклик гейн и тайл гейн ? В tail gain ставится режим удержания ? Какие параметры посоветуете для стабильности ?
Я чувствительность по циклику залочил на 55,
а по хвосту кручу с пульта пока не добьюсь нужного результата получается в пределах от 30 до 60… если значение малое, то хвост на перекладках по общему шагу немного уводит… ставьте 50 - для начала…
И еще такой вопрос , раньше лктал на 3gx . Так вот когда проверял правильно ли отрабатывает 3gx , брал включенный верт в руки и наклонял туда сюда , видно было как тарелка кренится противоположно стороне наклона. Со скокумом тарелка тоже кренится но ГОРАЗДО меньше . Пальцем еле чувствуется. Это нормально или увеличить какой нить показатель?
Да Вы можете увеличить чуйку по циклику… Но не увлекайтесь!!-😃) При большом значении в воздухе начнёт “копытом бить” Для начала тоже 50- 60 хватит вполне… Можете циклик гайн- тоже регулировать с пульта… Скокум он очень плавный в полёте… А если ещё автолевел поставить галочку, дк будет таки висеть, но по вибрациям автолевел капризен… И ещё обратите внимание на показатель - “Хиллер декей” поставьте 100. После посмотрите как ведёт себя АП… Не забудьте прошиться до 4,02 в этой прошивке много ненужного убрали чтоб не париться…
чуйка по циклику отвечает за резкость стабилизации головы ? вроде все более менее настроил но новая проблема , верт как будто очень резво реагерует на правый стик , прям как будто бросается с ускорением , что лучше изменить , экспоненты в передатчике или какие то настройки в программе скокума ?
чуйка по циклику отвечает за резкость стабилизации головы ? вроде все более менее настроил но новая проблема , верт как будто очень резво реагерует на правый стик , прям как будто бросается с ускорением , что лучше изменить , экспоненты в передатчике или какие то настройки в программе скокума ?
Конечно же!!
На какой именно канал резко реагирует? На шаг или на элерон элеватор? Я на первой моде летаю- по этому уточните.
“Bell Gain” на сколько стоит? Экспоненты у меня по 25
Если мода вторая- правый стик элеватор - элерон, то уменьшите на 5- 10, показатель “Bell Gain” он и отвечает за скорость реакции по циклическим отклонениям
СМ Мануал на русском topdownload.rusfolder.net/files/32721030
И где то есть ещё свежее версия инструкции 3-5-9… Не помню где Дайте почту у меня скачана свежая… Я скину…
Тут было сказано про датчик оборотов хоббивинг для гувернера скокума . Можно тояную модель датчика?
Можно тояную модель датчика?
Он везде называется HobbyWing RPM Sensor, он у них один.
Моё мнение: чтоб пришло понимание гувер для начала не нужен… Отстроить правильное соотношение оборотов и шага …
А потом можно и гувер прицепить…
я ток на нитро с гувером летаю, электро и так рвёт будь здоров!!
А вообще для полетов блином как лучше ? Когда газ 0-100 , и шаг 25-100. ( это получается примерно от -4 до +12. Или поставить постоянный газ с постоянными оборотами и плавающий шаг ?? Какой диапазон шага ставить во втором случае?
Нормал: Газ 0,40,70,90,100 Шаг -4,+12 (блином)
1 режим: Газ 80, 75, 73, 85, 100 Шаг -6, +12 (мягкий пилотаж- петли, развороты на горке)
2 режим: Газ 100,90,80,90,100 Шаг -12,+12 (жёсткий пилотаж- 3D, тик так, инверт)
Hold; Газ 0,0,0,0,0 Шаг -4,+12
Если отрабатываете ротацию из инверта, тогда в режиме Hold шаг -12,+12
И ещё по газу- от пиньёна зависит… Если зубов мало, можно вваливать и жарить, если много- надо более тщательно и тонко подойти к отношению - “шаг-газ”
Если отрабатываете ротацию из инверта, тогда в режиме Hold шаг -12,+12
Зачем, если ротация в инверте на +4 градуса? Технических проблем ротировать из инверта с шагом -4,+12 я не вижу.
Или задача на ротор мягко приземляться?
Зачем, если ротация в инверте на +4 градуса? Технических проблем ротировать из инверта с шагом -4,+12 я не вижу.
Или задача на ротор мягко приземляться?
Задача, сротировать в инверте и перед землёй перевернуться!! Но тут речь не об этом- я так упомянул… А с шагом тут дело сугубо личное… Но честно говоря я не знаю как Вы перед землёй перевернёте вертушку в обычное положение с шагом -4… Ну да Бог с ним, спорить не буду… Вы в симе попробуйте…
Зачем, если ротация в инверте на +4 градуса? Технических проблем ротировать из инверта с шагом -4,+12 я не вижу.
Или задача на ротор мягко приземляться?
если говорить о настоящей авторотации, то она подразумевает раскрутку ротора при снижении.
если говорить о настоящей авторотации, то она подразумевает раскрутку ротора при снижении.
Совершенно верно!! Снижаетесь в инверте- раскручиваете ротор, перед землёй поддаёте отрицательного щага и переворачиваете вертолёт… Ребята- Вам в другую ветку… Здесь про Skokum и настройку…
Вот про такую авторотацию я говорил:
Сегодня опять облетал! В горизонтальном полете все отлично! Вертолет стабилен , по осям не колбасит. Только вот почемму то он вверх вниз прыгает. Высота нестабильна. Где то на полметра периодически туда сюда самопроизвольно. Не резко, плавно