Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer
Вот так летает Нитрыч 600 на Скокуме- 720
www.youtube.com/watch?v=wEnfZH5pKtQ&feature=youtu.…
Видеооператор: Турлыханов Мурат
Это первый наш совместный полёт… Дальше больше!!
Подскажите про пункты циклик гейн и тайл гейн ? В tail gain ставится режим удержания ? Какие параметры посоветуете для стабильности ?
Я чувствительность по циклику залочил на 55,
а по хвосту кручу с пульта пока не добьюсь нужного результата получается в пределах от 30 до 60… если значение малое, то хвост на перекладках по общему шагу немного уводит… ставьте 50 - для начала…
И еще такой вопрос , раньше лктал на 3gx . Так вот когда проверял правильно ли отрабатывает 3gx , брал включенный верт в руки и наклонял туда сюда , видно было как тарелка кренится противоположно стороне наклона. Со скокумом тарелка тоже кренится но ГОРАЗДО меньше . Пальцем еле чувствуется. Это нормально или увеличить какой нить показатель?
Да Вы можете увеличить чуйку по циклику… Но не увлекайтесь!!-😃) При большом значении в воздухе начнёт “копытом бить” Для начала тоже 50- 60 хватит вполне… Можете циклик гайн- тоже регулировать с пульта… Скокум он очень плавный в полёте… А если ещё автолевел поставить галочку, дк будет таки висеть, но по вибрациям автолевел капризен… И ещё обратите внимание на показатель - “Хиллер декей” поставьте 100. После посмотрите как ведёт себя АП… Не забудьте прошиться до 4,02 в этой прошивке много ненужного убрали чтоб не париться…
чуйка по циклику отвечает за резкость стабилизации головы ? вроде все более менее настроил но новая проблема , верт как будто очень резво реагерует на правый стик , прям как будто бросается с ускорением , что лучше изменить , экспоненты в передатчике или какие то настройки в программе скокума ?
чуйка по циклику отвечает за резкость стабилизации головы ? вроде все более менее настроил но новая проблема , верт как будто очень резво реагерует на правый стик , прям как будто бросается с ускорением , что лучше изменить , экспоненты в передатчике или какие то настройки в программе скокума ?
Конечно же!!
На какой именно канал резко реагирует? На шаг или на элерон элеватор? Я на первой моде летаю- по этому уточните.
“Bell Gain” на сколько стоит? Экспоненты у меня по 25
Если мода вторая- правый стик элеватор - элерон, то уменьшите на 5- 10, показатель “Bell Gain” он и отвечает за скорость реакции по циклическим отклонениям
СМ Мануал на русском topdownload.rusfolder.net/files/32721030
И где то есть ещё свежее версия инструкции 3-5-9… Не помню где Дайте почту у меня скачана свежая… Я скину…
Тут было сказано про датчик оборотов хоббивинг для гувернера скокума . Можно тояную модель датчика?
Можно тояную модель датчика?
Он везде называется HobbyWing RPM Sensor, он у них один.
Моё мнение: чтоб пришло понимание гувер для начала не нужен… Отстроить правильное соотношение оборотов и шага …
А потом можно и гувер прицепить…
я ток на нитро с гувером летаю, электро и так рвёт будь здоров!!
А вообще для полетов блином как лучше ? Когда газ 0-100 , и шаг 25-100. ( это получается примерно от -4 до +12. Или поставить постоянный газ с постоянными оборотами и плавающий шаг ?? Какой диапазон шага ставить во втором случае?
Нормал: Газ 0,40,70,90,100 Шаг -4,+12 (блином)
1 режим: Газ 80, 75, 73, 85, 100 Шаг -6, +12 (мягкий пилотаж- петли, развороты на горке)
2 режим: Газ 100,90,80,90,100 Шаг -12,+12 (жёсткий пилотаж- 3D, тик так, инверт)
Hold; Газ 0,0,0,0,0 Шаг -4,+12
Если отрабатываете ротацию из инверта, тогда в режиме Hold шаг -12,+12
И ещё по газу- от пиньёна зависит… Если зубов мало, можно вваливать и жарить, если много- надо более тщательно и тонко подойти к отношению - “шаг-газ”
Если отрабатываете ротацию из инверта, тогда в режиме Hold шаг -12,+12
Зачем, если ротация в инверте на +4 градуса? Технических проблем ротировать из инверта с шагом -4,+12 я не вижу.
Или задача на ротор мягко приземляться?
Зачем, если ротация в инверте на +4 градуса? Технических проблем ротировать из инверта с шагом -4,+12 я не вижу.
Или задача на ротор мягко приземляться?
Задача, сротировать в инверте и перед землёй перевернуться!! Но тут речь не об этом- я так упомянул… А с шагом тут дело сугубо личное… Но честно говоря я не знаю как Вы перед землёй перевернёте вертушку в обычное положение с шагом -4… Ну да Бог с ним, спорить не буду… Вы в симе попробуйте…
Зачем, если ротация в инверте на +4 градуса? Технических проблем ротировать из инверта с шагом -4,+12 я не вижу.
Или задача на ротор мягко приземляться?
если говорить о настоящей авторотации, то она подразумевает раскрутку ротора при снижении.
если говорить о настоящей авторотации, то она подразумевает раскрутку ротора при снижении.
Совершенно верно!! Снижаетесь в инверте- раскручиваете ротор, перед землёй поддаёте отрицательного щага и переворачиваете вертолёт… Ребята- Вам в другую ветку… Здесь про Skokum и настройку…
Вот про такую авторотацию я говорил:
Сегодня опять облетал! В горизонтальном полете все отлично! Вертолет стабилен , по осям не колбасит. Только вот почемму то он вверх вниз прыгает. Высота нестабильна. Где то на полметра периодически туда сюда самопроизвольно. Не резко, плавно
Сегодня опять облетал! В горизонтальном полете все отлично! Вертолет стабилен , по осям не колбасит. Только вот почемму то он вверх вниз прыгает. Высота нестабильна. Где то на полметра периодически туда сюда самопроизвольно. Не резко, плавно
На сколько стоит Collective Pith во вкладке Swashplate? И какие максимальные углы отклонения?- при кривой шага 0,25,50,75,100… Должно быть +12,-12. Если у Вас получилась кривая 25,35,50,65,75 или близкая к этому ищите причину в этом…
А если хвост постоянно ходит туда сюда . Не сильно , сантиметр- два в каждую сторону . Нужно же tail gain уменьшить?
А если хвост постоянно ходит туда сюда . Не сильно , сантиметр- два в каждую сторону . Нужно же tail gain уменьшить?
Да!! Ещё такой момент появляется от вибраций- посмотрите логи по вибрациям
Ну и серва поношеная может дёргаться… И люфты влияют
Можно вывести чуйку хвоста на канал Gyro, и прям в поле отрегулировать… Или LSD терминалом (если есть)
проапдейтил до 4.05, решил задействовать гувернер, выставил режим electric, галочка на rpm sensor , датчик хоббивинговский в IO-C порт, выставил желаемые обороты 1800/2000/2200 , гейн понизил до 35 (с 50 по дефолту) , сохранил крайние точки по каналу газа,
gear ratio = кол-во зуб.осн.шестерни/кол-во зуб.пиньона*кол-во магнитов/2=99/11*10/2=45
при старте ротор раскручивается примерно до оборотов второго айдла( тахометра у меня нет), хоть в нормале отпустить холд , хоть в айдл1, хотя окошки с оборотами в проге подсвечиваются зеленым цветом при переключении режимов с аппаратуры, вообщем обороты все время одни и теже в любом из режимов, пробовал и с лопастями и без ,и в полете на висении.
Не знаю куда копать , перепроверил все по 10 раз, науку о разьемах и контактах исключил , пробовал подключить другой датчик оборотов, без изменений. С отключеным говернером по кривым работает все штатно , в регуле(хоббивинг120) говернер выключен. До этого настраивал на 2х вертах айконы, таких проблем не возникало. Скокум в прошлом сезоне летал у меня но без егошного говернера.