ikon flybarless system
на полных оборотах совсем другие усилия
Усилия-то другие, согласен. Но, представляю картину: 3000 оборотов (пусть даже без лопастей ОР), руддер - вправо или влево, смотря с какой стороны стенка… Тушку при этом руками держать? 😃
ну а по другому не проверите. у меня такое было на 450м, на оборотах “закусывало”, крутил с лопастями.
Офигеть! Как проверить закусывает слайдер или нет, если верт закрутит волчком. Правда что-ли руками держать?
зачем руками, закрепить за лыжи я всовывал молоток или газовый ключ, да и управление в Ваших руках.
ставьте камеру и пишите в полете. 21 век. 😃
Стремно. Но попробую. С ключом.
Стремно. Но попробую. С ключом.
Лучше балку привязать к ножке стола. И аккуратнее с шагом ХР, когда привязан, он запросто может сам себя сломать или погнуть чего-нибудь. Сначала без лопастей проверьте на заедания, с лопастями - на крайний случай.
ну и без основных лопастей однозначно.
ну и без основных лопастей однозначно.
Да уж. А то и увидеть ничего не успеешь. 😃
И аккуратнее с шагом ХР, когда привязан, он запросто может сам себя сломать или погнуть чего-нибудь.
У меня на 450ке резало конички в кейсе. А какой у Вас верт-то???
закрепить за лыжи
Лыжи штука ненадежная…
Dominator 450L
балку запросто держим руками 😉
У вас цапфы хвоста с упорниками??? Если нет то подши там могут закусывать начать.
С упорниками
Повожусь - отпишусь. Все же, кажись, дело в настройках ФБЛ. Но сначала механика.
Может механика???
больше похоже на заедание слайдера, в результате слайдер движется рывками.
Мужики, вы были правы. Кланяюсь.
Одна из цапф ХР решила, что она чересчур подвижна и подтормаживала слайдер в одном из крайних положений.
Опять iKon реабилитирован! 😕
😃
Хорошо, что нашел!
Одна из цапф ХР решила, что она чересчур подвижна и подтормаживала слайдер в одном из крайних положений.
И что, дефект устранен? Все нормально летает (именно летает)? Мои сомнения потому, что в КРАЙНЕМ положении слайдер работает нечасто, тем более при висении. Загнать его в край можно только стиком, при этом никаких подергиваний или иных отклонений видно не будет из-за высокой скорости вращения модели.
Ну если быть точным, то в одном крайнем положении слайдер чувствовал себя свободно. В среднем положении - потуже, а в противоположном крайнем требовалось конкретное усилие, чтобы стронуть его с места. Виновник - место соединения одной из цапф с линком. Подклинило с чего-то. Линк с трудом проворачивался. Взлететь пока не получается, клин обнаружил вчера вечером, тогда и запостил, а в Москве внезапно выключили летную погоду.
Ну вот, удалось потестить.
Фига там. Слайдер теперь гуляет от края до края легко и свободно, а поведение хвоста не изменилось: все также потихоньку разворачивает по часовой, ровно с той скоростью, как и было.
Ну что же, механика исключена, будем крутить электронику.
Что интересно, при резком увеличении шагов в пол, что нормале, что в инверте, хвост вообще не шелохнется.
Аналогично! Тоже вчера душу отвел. Но что заметил, то ли появилось, то ли не обращал внимания ранее: каменный прежде хвост, слегка подрагивает, где-то раз в секунду, влево-вправо на миллиметр-другой, причем влево (по часовой) резче, вправо - плавнее. Хвост из-за этого едва заметно (если долго висеть) поворачивает по часовой, но не всегда. Заметить все это можно, если только зависнуть хвостом к себе. На полет не влияет.
Что это, с чуйкой хвоста поиграться?
Ничего не изменилось?
Вообще ничего, если не считать, что слайдер теперь ходит так как надо. Я думаю, что хвостовую серву не очень то и напрягала некоторая тормознутость слайдера. Усилие сервы гораздо больше.
Как мой айкоша оставил меня без полетов на два дня:
Перебрал верт, все настроил, кроме углов на голове. Не было времени, думаю, перед полетами, пока акки зарядятся настрою углы. Настройки делал через телефонный блютуз.
Зашел в меню настройки положения серв, питча и циклика, все настроил и решил перейти в адвансет меню… И мою FBLку скрючило!!!
Слетели все настройки, s.bus переключился на стандартный приемник, хвостовая серва хвоста поменяла частоту и чуть не согнула хвост дугой!
Да, думаю, делааа…
Выдернул серву из разъема, вернул настройку на s.bus, снял голову с верта и сделав программный сброс начал настройки заново.
Через час когда все было готово и нужно было подправить углы, я с меню углов перехожу в адвансед меню и FBLку снова скрючило точно таким же макаром!!!
И тут я вспомнил, что и первый и второй раз переходил в адвасет меню из положения максимума газа! Предыдущие переходы осуществлялись из положение “шаг в ноль” без глюков и непоняток.
Пришлось в конечном итоге девайс перепрошить и снова все настраивать, зная про “засаду”.
Может это особенность моего iKONа, может прикол настройки через блютуз, но будте осторожны при настройке, на всякий случай. 😉