ikon flybarless system
зачем руками, закрепить за лыжи я всовывал молоток или газовый ключ, да и управление в Ваших руках.
ставьте камеру и пишите в полете. 21 век. 😃
Стремно. Но попробую. С ключом.
Стремно. Но попробую. С ключом.
Лучше балку привязать к ножке стола. И аккуратнее с шагом ХР, когда привязан, он запросто может сам себя сломать или погнуть чего-нибудь. Сначала без лопастей проверьте на заедания, с лопастями - на крайний случай.
ну и без основных лопастей однозначно.
ну и без основных лопастей однозначно.
Да уж. А то и увидеть ничего не успеешь. 😃
И аккуратнее с шагом ХР, когда привязан, он запросто может сам себя сломать или погнуть чего-нибудь.
У меня на 450ке резало конички в кейсе. А какой у Вас верт-то???
закрепить за лыжи
Лыжи штука ненадежная…
Dominator 450L
балку запросто держим руками 😉
У вас цапфы хвоста с упорниками??? Если нет то подши там могут закусывать начать.
С упорниками
Повожусь - отпишусь. Все же, кажись, дело в настройках ФБЛ. Но сначала механика.
Может механика???
больше похоже на заедание слайдера, в результате слайдер движется рывками.
Мужики, вы были правы. Кланяюсь.
Одна из цапф ХР решила, что она чересчур подвижна и подтормаживала слайдер в одном из крайних положений.
Опять iKon реабилитирован! 😕
😃
Хорошо, что нашел!
Одна из цапф ХР решила, что она чересчур подвижна и подтормаживала слайдер в одном из крайних положений.
И что, дефект устранен? Все нормально летает (именно летает)? Мои сомнения потому, что в КРАЙНЕМ положении слайдер работает нечасто, тем более при висении. Загнать его в край можно только стиком, при этом никаких подергиваний или иных отклонений видно не будет из-за высокой скорости вращения модели.
Ну если быть точным, то в одном крайнем положении слайдер чувствовал себя свободно. В среднем положении - потуже, а в противоположном крайнем требовалось конкретное усилие, чтобы стронуть его с места. Виновник - место соединения одной из цапф с линком. Подклинило с чего-то. Линк с трудом проворачивался. Взлететь пока не получается, клин обнаружил вчера вечером, тогда и запостил, а в Москве внезапно выключили летную погоду.
Ну вот, удалось потестить.
Фига там. Слайдер теперь гуляет от края до края легко и свободно, а поведение хвоста не изменилось: все также потихоньку разворачивает по часовой, ровно с той скоростью, как и было.
Ну что же, механика исключена, будем крутить электронику.
Что интересно, при резком увеличении шагов в пол, что нормале, что в инверте, хвост вообще не шелохнется.
Аналогично! Тоже вчера душу отвел. Но что заметил, то ли появилось, то ли не обращал внимания ранее: каменный прежде хвост, слегка подрагивает, где-то раз в секунду, влево-вправо на миллиметр-другой, причем влево (по часовой) резче, вправо - плавнее. Хвост из-за этого едва заметно (если долго висеть) поворачивает по часовой, но не всегда. Заметить все это можно, если только зависнуть хвостом к себе. На полет не влияет.
Что это, с чуйкой хвоста поиграться?
Ничего не изменилось?
Вообще ничего, если не считать, что слайдер теперь ходит так как надо. Я думаю, что хвостовую серву не очень то и напрягала некоторая тормознутость слайдера. Усилие сервы гораздо больше.
Как мой айкоша оставил меня без полетов на два дня:
Перебрал верт, все настроил, кроме углов на голове. Не было времени, думаю, перед полетами, пока акки зарядятся настрою углы. Настройки делал через телефонный блютуз.
Зашел в меню настройки положения серв, питча и циклика, все настроил и решил перейти в адвансет меню… И мою FBLку скрючило!!!
Слетели все настройки, s.bus переключился на стандартный приемник, хвостовая серва хвоста поменяла частоту и чуть не согнула хвост дугой!
Да, думаю, делааа…
Выдернул серву из разъема, вернул настройку на s.bus, снял голову с верта и сделав программный сброс начал настройки заново.
Через час когда все было готово и нужно было подправить углы, я с меню углов перехожу в адвансед меню и FBLку снова скрючило точно таким же макаром!!!
И тут я вспомнил, что и первый и второй раз переходил в адвасет меню из положения максимума газа! Предыдущие переходы осуществлялись из положение “шаг в ноль” без глюков и непоняток.
Пришлось в конечном итоге девайс перепрошить и снова все настраивать, зная про “засаду”.
Может это особенность моего iKONа, может прикол настройки через блютуз, но будте осторожны при настройке, на всякий случай. 😉
Может это особенность моего iKONа, может прикол настройки через блютуз, но будте осторожны при настройке, на всякий случай.
Проверяйте адекватность бортового питания.
будте осторожны при настройке, на всякий случай
Спасибо за предупреждение.
Я не раз переключался из базового меню в продвинутое при настройке конечных точек серв при верхнем положении троттл. Бог миловал. Больше не буду.
Помнится у кого-то верт вообще решил полетать при настройке через блютуз, каналы поменялись местами. Может ну его, блютуз этот. Кстати, не помню, чтобы эта прога обновлялась.
Смысл борт проверять?
Все работает.
Да, помню этот случай.