ikon flybarless system
потихоньку разворачивает по часовой
у меня иногда проявляется подобное. Лечится переключением полетных режимов (соот. изменением оборотов), несколько раз туду обратно. может программный глюк какой
Прошу помощи у форумчан .Айкон установлен на 550-м Т-рексе .При подъёме в момент отрыва слегка заваливает в левую сторону, после отрыва висит стабильно.На "голой’ тушке это было не критично , немного элерончиком поддержишь и подъём не затягивать . Поставил тушку в копийный фюзеляж, ещё раз проверил всю механику и настройки, но проблема осталась . Хочется чтоб подъём был медленным и ровным , по-копийному.Какими настройками можно этого добиться? Чувствительностью гиро по элеронам ?Облёт с фюзеляжем делал при небольшом ветре , поэтому не могу сказать насколько был стабилен в висении , приходилось поддерживать стиком. Видео сделаю на следующие выходные
Сервы по верхним и нижним точкам левелиром выровнены?
Ход тарелки в режиме отключенных гироскопов (в базовом меню там где сервы выравниваем, а в адвансет меню включить check mod (вроде правильно) нужно) по всему диапозону должен быть ровным. От лапок левелира не отходить.
Да , ход тарелки выровнял во всём диапазоне по левелеру , правда check не включал ,что это даёт ?
Сегодня ещё сделал несколько вылетов вот видео
my.mail.ru/mail/igor003nn/video/_myvideo/1.html
, где видно как в момент отрыва тащит влево
Как то и вправду не айс. Вчера только летал, причем ikon стоит у меня на 450. А вы не пробовали все сбрасывать и настраивать заново? Обновить прошивку. если тушку заваливает при взлете это либо неверно настроенная фбл/передатчик либо механика. Идеальный вариант найти баг это конечно метод исключения, если все предположения иссякли. Возьмите у друга любую другую фбл и поставьте для проверки, тем более что любая настраивается за 10 минут.
Можно попробовть развернуть FBL на 180° и посмотреть не поменялась ли сторона “завала”.
Можно попробовть развернуть FBL на 180° и посмотреть не поменялась ли сторона “завала”.
Точно!
Посмотрел пдфки на датчики iKon и вибара с микробистом ( у последних двух датчики - одинаковые ), 2 интересных отличия:
- у икона данные передаются в цифровом виде, в биста/вибара - в аналоговом - просто уровнями.
- у икона есть акселерометры, а не только гироскопы.
Так вот, насчет ( 2 ) вопрос:
теоретически, если пославить икона на 450ку, он сможет парировать то, что при порывах ветра 450ку дергает по высоте.
Реализовано ли это?
Ну и плюс - теоретически у икона должны быть точнее остановки на тиктаках, и, может быть, точнее работа коллективным шагом - к примеру, если зависнуть, то держать высоту возможно на иконе будет легче. Т.е. схемотехника икона дает эту возможность, вопрос же - в том, реализовано ли это в софте.
Так ли это на самом деле? Имеют ли место перечисленные выше эффекты? Просто когда у меня был бист, я неособо вникал и неособо умел летать, и тем более - не знал, куда смотреть. А сейчас икона у меня нету 😃
Акселерометры на айконе служат только для автолевела. У меня верт висел и на айконе, и на микробисте примерно одинаково. Вешал 450 на микробе, специально, ради эксперимента убирал руки с пульта, верт сносно висел секунд 5-7. То есть не то что его сносило и я успевал его поймать, а именно висел, в круге диаметром пару роторов. На фьюжене с тем же микробом этот трюк давался еще проще. На гоблине 500 с айконом так не делал, но висит тоже хорошо. По поводу остроты остановок в виду разного размера вертов и разного уровня электроники (в первую очередь серв) сравнивать не возьмусь.
при порывах ветра 450ку дергает по высоте.
Реализовано ли это?
мелкую 450 на ikon подбрасывает не меньше чем на вбаре, но как то не так болтает при этом. Создается ощущение что это контролируемый подброс чтоли. Для мелкого конечно он предпочтительнее, для 600 будет всё равно. Хотя это все имхо конечно
Странная у Вас идея, хотите превратить вертолет в коптер?
Если заставить iKON делать то, что вы хотите, мы больше не сможем им адекватно управлять. Перед выполнением фигуры даже ротор не разгрузить, не говоря уже об остальном.
Или тогда для одной из лучших пилотажных систем на рынке нужно в софте прописать две кнопки “я вишу” и я “лЁтаю”. 😉
Странная у Вас идея, хотите превратить вертолет в коптер?
Нет. Все, что я хотел - знать, как ikon реагирует на ветер, и корректирует ли он коллективный шаг.
Вроде ни одна вертолетная FBL не корректирует коллективный шаг…
Вроде ни одна вертолетная FBL не корректирует коллективный шаг…
в принципе интересовало именно это, спасибо.
Прошу совета! Раньше дело имел только с v-bar. k-bar. Появился i-kon, не могу понять как к аппе привязать автолевел. Во владке Flying Style Setup в Setup 2 поставил галку Use Auto Level. Но как переключать эти сетапы не пойму и как включить автолевел тоже. Аппа Спектрум DX8.
Автолевел у Брейна не отключаемый, поэтому галочку на автолевел можно ставить только в одном полетном режиме, в противном случае, атолевел будет всегда работать. А переключения между полетными режимами делается на трехпозиционный тумблер в аппе, любой, у брейна это 7-й канал, если мне память не изменяет. Делается 0-50-100% и привязывается к тумблеру. Если хотите подробнее, приезжайте на поле в Янино, в воскресенье все сделяю и покажу. Но автолевел у него кривой и работает очень своеобразно.
Но автолевел у него кривой и работает очень своеобразно
Ярослав, а в чем заключается “кривизна” ?
у меня с осени лежит коробочка,ещё не запускал. взял как раз из за него.
тут ребята пишут что усё норм. а в чем Вам не устроил?
Благодаря автолевелу научился летать. Нюансы есть но работает предсказуемо
Редко, но бывает, что стабилизирует нестабильно!!! Если использовать сугубо по назначению, то он по-любому перекроет стоимость самой FBL-ки. Но может и подвести, но об этом лучше не думать - летать нужно!!! 😉
Проблема в следующем - Брейн очень динамичная, драйвовая и очень точная система, но чтобы вкусить все ее прелести и получить 100% отдачу ее надо ставить очень жестко, на самый тонкий и жесткий скотч. Только тогда Вы сможете почувствовать всю прелесть управления данной системой. Но вот в таком случае автолевел не работает, сразу валит нафиг вертушку. Ему нужен более вибронезависимый и толстый скотч. Я в свое время пытался использовать автолевел для подьема вертолета за пределы видимости для длительной (3-5 минут) ротации, но найти золотую середину не удалось и я завязал опыты с автолевелом.