ikon flybarless system

bort662

Так нет на них номеров/меток, что -бы понять из какой партии, жаль. А я ещё на нём и не летал даже.😦

Александр_1-й

Саш, да погоди ты жалеть. 3-4 случая - отнюдь не показатель, их ведь наверняка сотнями уже набрали, а у кого хорошо - те ничего и не пишут особо 😉

bort662
Александр_1-й:

Саш, да погоди ты жалеть. 3-4 случая - отнюдь не показатель, их ведь наверняка сотнями уже набрали,

Так я ещё и не жалею о покупке, так взгрустнулось.😃 Но про Е-БАР за весь период эксплуатации, всего два случая с неисправностями встречалось на форуме, а с iKON два месяца продаж и кучка уже сгоревших набралась. Про сгоревшие Коптер-Х и Тарот вообще не слышал.

cruncher

отписал на helidirect, посмотрим возьмут обратно или нет…

bort662
cruncher:

отписал на helidirect, посмотрим возьмут обратно или нет…

Держи нас в курсе дел.

А гувернёр активный был в Айконе? Если да - то какой RPM sensor стоит?

cruncher
bort662:

Держи нас в курсе дел.

Быстро они - прислали RMA номер и сказали отправлять, как только отправлю сообщить им и они вышлют замену навстречу. Если нужен refund вместо замены - то придется ждать пока мой не придет.

cruncher

почитал еще на хелифрике - там целый раздел есть по MSH Brain/Ikon, очень много чего полезного по настройке, в том числе по монтажу в “нестандартных” ориентациях типа провода сбоку что актуально для 450-ок (да и для других тоже). Так вот, там случаи выхода из строя тоже есть, у кого-то даже в воздухе, но немного, так что можно наверное списать на стандартный процент отказов учитывая сколько народу их понакупило.

Еще говорят что блок практически СРАЗУ сгорает если подключить разъем питания “ввер ногами”, и не только в крайний разъем Ch 4-5-6 про который говорится на картинке в софте, но и например в любой из Ch1, 2 или 3 (throttle к примеру), хотя большинство других FBL и простых приемников от этого не горят. Так что будьте внимательны.

Александр_1-й
cruncher:

Быстро они - прислали RMA номер и сказали отправлять, как только отправлю сообщить им и они вышлют замену навстречу. Если нужен refund вместо замены - то придется ждать пока мой не придет.

Вот чем приятны солидные магазины.
ЗЫ А что такое RMA номер?

cruncher
Александр_1-й:

ЗЫ А что такое RMA номер?

RMA это Return Merchandise Authorization, достаточно широко используемый термин при возврате товаров (обычно сложных типа электроники). То есть ты сначала связываешься (открываешь кейс) по поводу поломки, и если продавец или производитель признает что товар подлежит замене или ремонту они присылают RMA, это просто их внутренний номер привязанный к этому кейсу. На посылке обычно требуют явно указать номер RMA чтобы когда она придет они знали что это и откуда.

12 days later
arsi
NARAJANA:

Выравнивает быстро и четко, но только в горизонт, не в инверт. Может, в последующих прошивках и в инверт будет выравнивать?

И что, он сам при перевороте шаг меняет на обратный ???

Александр_1-й

нет конечно, а нафига? Есть отработанное движение при включении “спасения” - щелк и газ в 3/4 (в полный лучше не надо, во всяком случае не сразу)

arsi
Александр_1-й:

нет конечно, а нафига? Есть отработанное движение при включении “спасения” - щелк и газ в 3/4 (в полный лучше не надо, во всяком случае не сразу)

Как нафига? Выше было написано, что из инверта он стабилизируется не в инверте, а в нормальное положение (лыжами вниз). Если не перекинуть шаг на положительный, верт пулей вкопается в планету. Или он все-таки выравнивается в ближайшее горизонтальное положение, т.е. в горизонт вверх лыжами?

Kulichik

Автовыравнивание ставит вертолёт в заранее установленное положение.
Во время настройки девайс запомнит заданную ориентацию и при активации
будет выводить вертолёт в запрограммированное положение.
Но поверьте мне, эта опция не нах не нужна!
Надо отрабатывать рефлекс на включение холда при наступлении “жопы”,
а не уповать на авто-левел.

Slaver
Kulichik:

Автовыравнивание ставит вертолёт в заранее установленное положение.
Во время настройки девайс запомнит заданную ориентацию и при активации
будет выводить вертолёт в запрограммированное положение.

Таки все равно не понятно, что будет, если включить банк с автовыравниваниваем в тот момент, когда верт находится вверх лыжами?

bort662
Slaver:

Таки все равно не понятно, что будет, если включить банк с автовыравниваниваем в тот момент, когда верт находится вверх лыжами?

Перевёрнётся и встанет в уровень предустановленный вами в ПО. В реале не пробовал, но предварительный тест проводил.

Slaver
bort662:

Перевёрнётся и встанет в уровень предустановленный вами в ПО. В реале не пробовал, но предварительный тест проводил.

Т.е. верт перевернется, а шаг лопастей нужно будет самому успеть попоменять с отрицательного на положительный?

Александр_1-й

Да, именно так.

arsi:

Как нафига? Выше было написано, что из инверта он стабилизируется не в инверте, а в нормальное положение (лыжами вниз). Если не перекинуть шаг на положительный, верт пулей вкопается в планету.

Для работы “аварийного спасения”, как и для просто “вытащить вертолет” в любом случае нужен запас высоты, хоть метров 5, лучше 10. Если вы зарулитесь на 1-2 метра, никакое автовыравнивание вам не поможет.
Как для меня - если уж “аварийное спасение” - то пусть выводит именно в нормал. Пару раз я зарылся именно попутав нормал с инвертом, т.е. ротор был почти в горизонте, но в инвертном

Val-ksd

Есть только одно но, перевернётся он как положено в то положение которое задали, к примеру в нормальное.Но вот в какой ориентации, тут смотрю уже будет зависеть от положения верта из которого был включённо автовыравнивание. К примеру пробывал из инверта кобиной пилота, возвращается в нормальное положение левым боком к пилоту.