ikon flybarless system
отписал на helidirect, посмотрим возьмут обратно или нет…
отписал на helidirect, посмотрим возьмут обратно или нет…
Держи нас в курсе дел.
А гувернёр активный был в Айконе? Если да - то какой RPM sensor стоит?
Да должны бы взять по идее, гарантия то от производителя есть.
Держи нас в курсе дел.
Быстро они - прислали RMA номер и сказали отправлять, как только отправлю сообщить им и они вышлют замену навстречу. Если нужен refund вместо замены - то придется ждать пока мой не придет.
почитал еще на хелифрике - там целый раздел есть по MSH Brain/Ikon, очень много чего полезного по настройке, в том числе по монтажу в “нестандартных” ориентациях типа провода сбоку что актуально для 450-ок (да и для других тоже). Так вот, там случаи выхода из строя тоже есть, у кого-то даже в воздухе, но немного, так что можно наверное списать на стандартный процент отказов учитывая сколько народу их понакупило.
Еще говорят что блок практически СРАЗУ сгорает если подключить разъем питания “ввер ногами”, и не только в крайний разъем Ch 4-5-6 про который говорится на картинке в софте, но и например в любой из Ch1, 2 или 3 (throttle к примеру), хотя большинство других FBL и простых приемников от этого не горят. Так что будьте внимательны.
Быстро они - прислали RMA номер и сказали отправлять, как только отправлю сообщить им и они вышлют замену навстречу. Если нужен refund вместо замены - то придется ждать пока мой не придет.
Вот чем приятны солидные магазины.
ЗЫ А что такое RMA номер?
ЗЫ А что такое RMA номер?
RMA это Return Merchandise Authorization, достаточно широко используемый термин при возврате товаров (обычно сложных типа электроники). То есть ты сначала связываешься (открываешь кейс) по поводу поломки, и если продавец или производитель признает что товар подлежит замене или ремонту они присылают RMA, это просто их внутренний номер привязанный к этому кейсу. На посылке обычно требуют явно указать номер RMA чтобы когда она придет они знали что это и откуда.
Выравнивает быстро и четко, но только в горизонт, не в инверт. Может, в последующих прошивках и в инверт будет выравнивать?
И что, он сам при перевороте шаг меняет на обратный ???
нет конечно, а нафига? Есть отработанное движение при включении “спасения” - щелк и газ в 3/4 (в полный лучше не надо, во всяком случае не сразу)
нет конечно, а нафига? Есть отработанное движение при включении “спасения” - щелк и газ в 3/4 (в полный лучше не надо, во всяком случае не сразу)
Как нафига? Выше было написано, что из инверта он стабилизируется не в инверте, а в нормальное положение (лыжами вниз). Если не перекинуть шаг на положительный, верт пулей вкопается в планету. Или он все-таки выравнивается в ближайшее горизонтальное положение, т.е. в горизонт вверх лыжами?
Автовыравнивание ставит вертолёт в заранее установленное положение.
Во время настройки девайс запомнит заданную ориентацию и при активации
будет выводить вертолёт в запрограммированное положение.
Но поверьте мне, эта опция не нах не нужна!
Надо отрабатывать рефлекс на включение холда при наступлении “жопы”,
а не уповать на авто-левел.
Автовыравнивание ставит вертолёт в заранее установленное положение.
Во время настройки девайс запомнит заданную ориентацию и при активации
будет выводить вертолёт в запрограммированное положение.
Таки все равно не понятно, что будет, если включить банк с автовыравниваниваем в тот момент, когда верт находится вверх лыжами?
Таки все равно не понятно, что будет, если включить банк с автовыравниваниваем в тот момент, когда верт находится вверх лыжами?
Перевёрнётся и встанет в уровень предустановленный вами в ПО. В реале не пробовал, но предварительный тест проводил.
Перевёрнётся и встанет в уровень предустановленный вами в ПО. В реале не пробовал, но предварительный тест проводил.
Т.е. верт перевернется, а шаг лопастей нужно будет самому успеть попоменять с отрицательного на положительный?
Да, именно так.
Как нафига? Выше было написано, что из инверта он стабилизируется не в инверте, а в нормальное положение (лыжами вниз). Если не перекинуть шаг на положительный, верт пулей вкопается в планету.
Для работы “аварийного спасения”, как и для просто “вытащить вертолет” в любом случае нужен запас высоты, хоть метров 5, лучше 10. Если вы зарулитесь на 1-2 метра, никакое автовыравнивание вам не поможет.
Как для меня - если уж “аварийное спасение” - то пусть выводит именно в нормал. Пару раз я зарылся именно попутав нормал с инвертом, т.е. ротор был почти в горизонте, но в инвертном
Есть только одно но, перевернётся он как положено в то положение которое задали, к примеру в нормальное.Но вот в какой ориентации, тут смотрю уже будет зависеть от положения верта из которого был включённо автовыравнивание. К примеру пробывал из инверта кобиной пилота, возвращается в нормальное положение левым боком к пилоту.
К примеру пробывал из инверта кобиной пилота, возвращается в нормальное положение левым боком к пилоту.
И что? Газ вверх (вертолет то уже в нормале), а там разберешься.
Именно так
И что? Газ вверх (вертолет то уже в нормале), а там разберешься.
Да я не говорю что это плохо, просто акцентировал внимание.Я так понимаю что заложено оптимальное реагирование.
Хочу обратить внимание вот на что (из-за чего я хлопнул вот этого красавца несмотря на наличие этого самого автолевела):
- когда ручки начинают труситься, то автолевел на пульте на дополнительном переключателе (которым обычно не пользуешься) просто НЕ НАХОДИТСЯ. Поэтому, чтобы автолевел как система спасения был эффективен, его надо вешать на Idle 2. Делать Idle 2 точно так же как Idle 1 (с теми же расходами, оборотами, и.т.д), и если
почувствовал что жопачто - щелкать переключателем айдл на себя. Это - намного привычнее И ПОЭТОМУ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, особенно если мы стандартно взлетаем с нормала в айдл 1.
совершенно логично. А то там на пульте столько всяких тумблерочков… 😃 А уж если вам нужен в полете айдл-2, то автовыравнивание ни к чему… 😉