ikon flybarless system
Саш, это - лучший перевод мануала на русский!
Спасибо!
Это “Бетка” 😁
Да это сильно! Лежит у меня айкон ждет своего часа, когда нибудь дождется.
Александр, Спасибо !!!.
У меня возникла следующая проблема на Шаге 4: ползунок Throttle при отклонении левого стика не совершает ни каких телодвижений (при этом двигатель запускается). С остальными ползунками - проблем нет. С чем может быть связан сей момент?
Александр, Спасибо!!!.
Вам тоже спасибо, действительно, если посмотреть на эпюру скоростей лопасти по всей ее длине, принять ее как за абсолютно жесткое и симметричное тело, то суммарная составляющая приложения аэродинамических сил будет как раз в раёне одной трети длинны от законцовки лопасти.
Куда и следует ставить угломер.
Потому как если даже лопасть будет иметь дефект в виде геометрической крутки (небольшим винтом, которого даже не видно) то именно в этом месте разнонаправленные подъемные силы будут уравновешивать друг друга.
PS
Но люфты все равно все испортят… 😈 😈 😈
У меня возникла следующая проблема на Шаге 4: ползунок Throttle при отклонении левого стика не совершает ни каких телодвижений (при этом двигатель запускается). С остальными ползунками - проблем нет. С чем может быть связан сей момент?
Скорей всего перепутаны каналы Тротл и Шаг.
При этом Холд аппы реально действует не на Тротл, а на Шаг.
Перепутаны где? Тротл -3 канал, шаг - 6. Аппаратура Футаба. Фбл к приемнику подключен по стандартной схеме.
Так я не эксторосенс, может провода от приемника к фбл, может в аппе (у меня не футаба, как там не знаю), а может случайно в адвансет меню каналы переназначили, которые по умолчанию.
Но скорее в аппе и провода проверьте в приемнике.
Не понимаю какая разница в какой точке ставить угломер, при настройке на столе, без вращающегося ротора…
Если лопасть не из картона/пластилина, и не покручена как пропеллер, то вроде как совершенно пофиг где поставить угломер, угол будет показывать тот же, что у комеля, что в конце лопасти.
Да хоть на болт цапфы (есть такие угломеры)
Да, не берите в голову 😃
Это теоретически, а так разницы нет, если лопата ровная.
А вот к болтомеру на ХК (только там его видел), который меряет угол кривой шляпки ХКболта к кривому ХКвалу для того, чтобы ровно поставить кривую ХКлопасть у меня не теоретическое, а реальное недоверие.
Если нормальные цапфы, то прикрутив угломер болтом лопасти к цапфе - результат показаний будет тот же что и на лопастях.
Да и вообще, на первые полеты блох ловить не стоит по градусам…
Для новичка вся тема очень жестока. Очень. 😃
Мне, тоже, когда читал, показалось сложно ! Но как залез в настройки Брайна, так все просто оказалось, даже если, как я - по английски ни слова, то все понятно.
Я долго тупил, читал всё это, спрашивал. В итоге настроил как понял, и пошёл подлетнуть на свой страх и риск. При чём был уверен, что сразу же и грохну.
А оказалось всё верно настроено! 😃
Да хоть на болт цапфы (есть такие угломеры)
А вот к болтомеру на ХК (только там его видел), который меряет угол кривой шляпки ХКболта к кривому ХКвалу для того, чтобы ровно поставить кривую ХКлопасть у меня не теоретическое, а реальное недоверие.
Если нормальные цапфы, то прикрутив угломер болтом лопасти к цапфе - результат показаний будет тот же что и на лопастях.
Я вот такой болтомер видел на ХК и его имел ввиду, о прикручивании там и слова нет 😃
Начитавшись о страстях с потерей связи, подцепил на Доминатор и Гауи-х3 кондеры 4700/10v. На обоих стоит Айкон. Доминатор схавал, а Гайка подавилась. Нет бинда и все тут. Айкон мигает двумя красными одновременно. Сат JR EA101 DSM2 горит постоянно, двиг бибикает одиночными. Попытка перебиндить ничего не дала: сат просто молчит, не входит а режим бинда. Ни с кондером ни без. Доигрался, блин, лучшее - враг хорошего. Начал уже прикидывать: брать новый Айкон здесь или заказывать там. Перешился, накатил сохраненный ранее конфиг и Айкоша зашевелился. Бог есть!
Но пытливый ум прицепил кондер обратно …
1-й бинд - ОК.
2-й бинд - неудача.
3-й - ОК.
4-й - ОК, но сат продолжает мигать, несмотря на то, что отклик с пульта по всем каналам есть.
5-й - так же, как 4-й.
6-й после 10-минутного перерыва - OK.
7-й через пару минут - так же, как 4-й.
Еще несколько попыток…
Статистика:
Сначала решил, что если дать время кондеру разрядиться, то бинд проходит нормально и сат после бинда горит постоянно. Причем во время бинда он не мигает, сразу загорается постоянно.
Если в процессе бинда сат мигает, то и после успешного бинда он продолжает мигать, что есть нехорошо и стремно, хотя все работает.
Потом вспомнил, что устраивая для кондера 7…10-ти минутный отдых, я выключал аппу. Новая серия экспериментов с перерывом между биндами лишь на время перезагрузки аппы. Все в порядке!
Что-то я не понял природу этого глюка. Кто-нибудь может объяснить?
Может для HW50 кондер не нужен и от него только вред? Но какая связь между кондером, регулем и перезагрузкой аппы?
На Доминаторе стоит стоковый алайновский регуль. Там таких танцев нет.
Владимир, ))) мне кажется, что ты сам себя запугал ! Я уже перечитал, а пару-тройку страниц назад спрашивал про потерю связи и Брайн. Все удивились ! Никто не помнит негативных случаев, по данному вопросу.
У меня с Брайном стоит сат с длинной антенной. Один на Гайке 5-ой. Тоже , вчера поддался было на общую панику и чуть было не заказал второй сат !
Владимир, ))) мне кажется, что ты сам себя запугал !
Свят, у меня на Гайке стоят MKS-95. Отличные сервы, но прожорливые. Вот и решил подстраховаться. С каких это пор сглаживающий кондер на выходе может навредить?! Тут какая-то собака порылась. Хочу понять. Потому и прошу помощи клуба.
Может для HW50 кондер не нужен и от него только вред?
Вот именно. В HW50 хороший бек и без конденсаторов. Не все источники питания хорошо воспринимают большую ёмкостную нагрузку. Моё мнение такое, если питч-памп тест проходит и приборов посмотреть не имеется, тогда не нужно ничего ставить.
Не все источники питания хорошо воспринимают большую ёмкостную нагрузку.
Согласен. Но каким образом это кошмарит Айкон? И при чем тут перезагрузка аппы?
Летаю 450/6S на 306 турнигах с айконом и еп40 на хвосте 616 турнига, сателит оранж - ни разу не наблюдал косяков, т.т.р…
У меня Савоксы, не быстрые. С потреблением не знаю каким
Running current (at no load): 220 mA @ 4.8V
Running current (at no load): 240 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 1300 mA @ 4.8V
Stall current (at locked): 1500 mA @ 6.0V
Idle current (at stopped): 6 mA @ 4.8V
Idle current (at stopped): 6 mA @ 6.0V
Регуль HW 100 V3 + Брайн ! Пичпамп тест я не делал и все летает !