ikon flybarless system
Ничего не изменилось.
Если голова не ДФЦ, то можно попробовать демпферы более мягкие поставить. Или наоборот, более жёсткие.
Что значит непредсказуемо? Хвост не держит?
При перевороте в момент когда верт встает в вертикальное положение, происходит резкий поворот примерно на 90 градусов или чуть больше с отклонением в сторону. Пробовал несколько раз пока не крашанул. Автолевел не активирован.
При перевороте в момент когда верт встает в вертикальное положение, происходит резкий поворот примерно на 90 градусов или чуть больше с отклонением в сторону.
А можно детальнее: при перевороте по элеватору? Через голову? Хвост? Поворот на 90 градусов по руддеру? По часовой, против? С отклонением в какую сторону? У ЛА всего три оси.
Такое ощущение, что и правдв, автолевел. Или как в Скокуме параметр накручен, чтоб верт как флайбарник был. Но тут другое, если он быстро переворачивает.
А я думаю, что это заедает механика. Вот что сделайте:
отключите мотор и, включив idle, в 3 положениях коллективного шага - мин. средний и максимальный - покрутите рукой ротор, давая при этом максимальный циклик в разные стороны. Убедитесь, что ничего нигде не заедает. Если заедает - уменьшайте углы или накручивайте cyclic ring.
Переворот через хвост. В вертикальном положении происходит резкий разворот в право и дальше падение с закручиванием в правую сторону. Автолевел отключен. Сейчас сброил все настройки, завтра попробую все настроить по новой. Да и само поведение вертолета похоже на флайбарник. Вертолет покупался здесь зимой, после покупки практчески все пересобрал с заменой всего подозрительного. Заменил регулятор на Hobbywing Platinum 50A V3 и двигатель на HP 4400kv. Настройки посмотрел но не трогал. До этого летал несколько раз блинчиком, привыкал. Не заедает точно, проверял.
В вертикальном положении происходит резкий разворот в право и дальше падение с закручиванием в правую сторону.
Т.е разворот по руддеру по часовой на 90*, с последующим закручиванием вправо по элеватору. А если до инверта не доводить, подкинуть, шаги - в ноль, просто задрать нос на 90*, поворачивает его по руддеру?
Не пробовал. Пробовал по началу задирать нос градусов на 70, вроде ни куда не вело. Такое ощущение что в момент переворота вертолет начинает соскальзывать с траектории своего движения. Как начинается закручивание его уже очень трудно вывести из этого состояния. По крайне мере мне, хотя специально высоко поднимал.
Правильно ли указано направление вращения ОР в настройках хвоста? Именно ОР!
Есть ли увод хвоста при резком питч-пампе?
Предкомпенсации по всем трем осям лучше пока не трогать. Пусть останутся пресетными для Вашей модели.
Я бы откатился на заводские, обновился и настроил все с нуля.
Направление правильно, небольшой увод хвоста есть небольшой. Я сбросил все настройки и завтра попробую настроить заново. Правда в настройки Ikon не силен.
в настройки Ikon не силен.
В продвинутые настройки пока не лезьте. 450-ка должна нормально полететь по умолчанию. Остальное - детали и предпочтения, если с механикой все в порядке.
По поводу тряски по элеронам.
Заменил я сегодня подушку на более жесткую. Просто приклеил Айкон на стоковую. Выставил обороты по банкам 2700, 2800, 3000. Поднялся и возрадовался: не трясет вообще! Ставлю второй аккум, поднимаюсь, опять трясет. Опечалился и забил, надоело. 2900 - теперь мои минимальные обороты. Кстати, тестировал автолевел на предмет наличия вибраций, работает. Это я к тому, что с механикой все в порядке.
По поводу тряски по элеронам.
Аналогично воевал с Доминатором после краша, тоже вся механика была в порядке и подушку менял - ничего не помогало - уже от безысходности поставил два подшипника в балку - полетел))
При случае попробуйте, вдруг поможет))
Аналогично воевал с Доминатором после краша
Тоже по элеронам трясло?
поставил два подшипника в балку
Давно стоят два. Одно время даже три стояли. Хвост не трясется.
Я не могу понять как это тряска только по элеронам?
У меня на 450 доминаторе тоже похожее было, только гира другая.
Вдруг, ни с того ни с сего в нормале и идле1 трусить его начало в полете, как только идл2 с оборотами поболее - вся тряска уходит.
Внимательно осмотрел, заметил что балка подогнута немного вниз…
Заменил на карбон, + второй подшипник поставил. Все пропало.
Просто вал - ну очень “тонкая” штука, особенно на мелких размерах вертов.
Чаще всего всякие вибрации именно от него.
2й подшипник в балке точно не помешает, но нужно их все поставить правильно (чтоб все 3 расстояния были разные)
Ну и проверять на ровность сам вал и балку. Ровный стол в помощь.
Тоже по элеронам трясло?
Да.
Хвост и с одним не трясется.
Была похожая проблема (извиняюсь, но только с баром), врагом оказались люфты в тарелке.
Вот, даже новая тарелка Align люфтит.
У меня тоже!