ikon flybarless system

Vladimir_K=
Vovets:

Это ДФЦ такой эффект даёт.

Тоже так думал. Поставил вот такую голову. Ничего не изменилось.

Vovets
Vladimir_K=:

Ничего не изменилось.

Если голова не ДФЦ, то можно попробовать демпферы более мягкие поставить. Или наоборот, более жёсткие.

Tom669
alien131314:

Что значит непредсказуемо? Хвост не держит?

При перевороте в момент когда верт встает в вертикальное положение, происходит резкий поворот примерно на 90 градусов или чуть больше с отклонением в сторону. Пробовал несколько раз пока не крашанул. Автолевел не активирован.

Vladimir_K=
Tom669:

При перевороте в момент когда верт встает в вертикальное положение, происходит резкий поворот примерно на 90 градусов или чуть больше с отклонением в сторону.

А можно детальнее: при перевороте по элеватору? Через голову? Хвост? Поворот на 90 градусов по руддеру? По часовой, против? С отклонением в какую сторону? У ЛА всего три оси.

AhmA

Такое ощущение, что и правдв, автолевел. Или как в Скокуме параметр накручен, чтоб верт как флайбарник был. Но тут другое, если он быстро переворачивает.

alien131314

А я думаю, что это заедает механика. Вот что сделайте:
отключите мотор и, включив idle, в 3 положениях коллективного шага - мин. средний и максимальный - покрутите рукой ротор, давая при этом максимальный циклик в разные стороны. Убедитесь, что ничего нигде не заедает. Если заедает - уменьшайте углы или накручивайте cyclic ring.

Tom669

Переворот через хвост. В вертикальном положении происходит резкий разворот в право и дальше падение с закручиванием в правую сторону. Автолевел отключен. Сейчас сброил все настройки, завтра попробую все настроить по новой. Да и само поведение вертолета похоже на флайбарник. Вертолет покупался здесь зимой, после покупки практчески все пересобрал с заменой всего подозрительного. Заменил регулятор на Hobbywing Platinum 50A V3 и двигатель на HP 4400kv. Настройки посмотрел но не трогал. До этого летал несколько раз блинчиком, привыкал. Не заедает точно, проверял.

Vladimir_K=
Tom669:

В вертикальном положении происходит резкий разворот в право и дальше падение с закручиванием в правую сторону.

Т.е разворот по руддеру по часовой на 90*, с последующим закручиванием вправо по элеватору. А если до инверта не доводить, подкинуть, шаги - в ноль, просто задрать нос на 90*, поворачивает его по руддеру?

Tom669

Не пробовал. Пробовал по началу задирать нос градусов на 70, вроде ни куда не вело. Такое ощущение что в момент переворота вертолет начинает соскальзывать с траектории своего движения. Как начинается закручивание его уже очень трудно вывести из этого состояния. По крайне мере мне, хотя специально высоко поднимал.

Vladimir_K=

Правильно ли указано направление вращения ОР в настройках хвоста? Именно ОР!
Есть ли увод хвоста при резком питч-пампе?
Предкомпенсации по всем трем осям лучше пока не трогать. Пусть останутся пресетными для Вашей модели.

Я бы откатился на заводские, обновился и настроил все с нуля.

Tom669

Направление правильно, небольшой увод хвоста есть небольшой. Я сбросил все настройки и завтра попробую настроить заново. Правда в настройки Ikon не силен.

Vladimir_K=
Tom669:

в настройки Ikon не силен.

В продвинутые настройки пока не лезьте. 450-ка должна нормально полететь по умолчанию. Остальное - детали и предпочтения, если с механикой все в порядке.

Vladimir_K=

По поводу тряски по элеронам.
Заменил я сегодня подушку на более жесткую. Просто приклеил Айкон на стоковую. Выставил обороты по банкам 2700, 2800, 3000. Поднялся и возрадовался: не трясет вообще! Ставлю второй аккум, поднимаюсь, опять трясет. Опечалился и забил, надоело. 2900 - теперь мои минимальные обороты. Кстати, тестировал автолевел на предмет наличия вибраций, работает. Это я к тому, что с механикой все в порядке.

ALS
Vladimir_K=:

По поводу тряски по элеронам.

Аналогично воевал с Доминатором после краша, тоже вся механика была в порядке и подушку менял - ничего не помогало - уже от безысходности поставил два подшипника в балку - полетел))
При случае попробуйте, вдруг поможет))

Vladimir_K=
ALS:

Аналогично воевал с Доминатором после краша

Тоже по элеронам трясло?

ALS:

поставил два подшипника в балку

Давно стоят два. Одно время даже три стояли. Хвост не трясется.

Maestro89

Я не могу понять как это тряска только по элеронам?
У меня на 450 доминаторе тоже похожее было, только гира другая.
Вдруг, ни с того ни с сего в нормале и идле1 трусить его начало в полете, как только идл2 с оборотами поболее - вся тряска уходит.

Внимательно осмотрел, заметил что балка подогнута немного вниз…
Заменил на карбон, + второй подшипник поставил. Все пропало.

Просто вал - ну очень “тонкая” штука, особенно на мелких размерах вертов.
Чаще всего всякие вибрации именно от него.

2й подшипник в балке точно не помешает, но нужно их все поставить правильно (чтоб все 3 расстояния были разные)
Ну и проверять на ровность сам вал и балку. Ровный стол в помощь.

ALS
Vladimir_K=:

Тоже по элеронам трясло?

Да.
Хвост и с одним не трясется.

Dimenn

Была похожая проблема (извиняюсь, но только с баром), врагом оказались люфты в тарелке.