ikon flybarless system
Завтра займусь, сегодня только пришел. На тарелку тоже такие сервы стоят. Я поставил средний тип серв, а частоту надо 333 ставить или оставить как есть. Заметил, что если сменить тип серв то тарелку надо снова в горизонт выставлять и все регулировать по новой. Так и должно быть?
Хоть научите меня дурака как IKON настраивать.
Почему вы сами не заглянули в спецификацию сервы ?
Working Frequence: 1520us/333Hz, 800us-2200us
Хоть научите меня дурака как IKON настраивать.
А мы чем занимаемся? 😉
Тут просто нет мелочей и нужно понимать что крутим и для чего. А это в одном посте не опишешь. Да и вам давали ссылку на алгоритм настройки, специально ж для вас писал 😃 . Если грамотно делать по нему, все должно завестись.
Кстати, обновилась прога на Андроиде, теперь данные сохраняются нормально, проверьте у кого плохо работала функция загрузить из файла.
Спецификацию серв знаю. Просто когда настраивал по инструкции выше, типы серв выставил для тарелки digital, а для хвоста 1520 и все, упустив из виду частоту. Может где еще что-то упустил.
сервы скорее 1520, но 333 ! ))))
Вряд ли частота принципиально изменит поведение хвоста…
причем, есть много случаев когда заявленные 333 серва не держит…и, порой, бывает лучше откатится на 200
Кст сервы держат.
А при чем тут частота к хвосту? Ему просто правильно нужно и частоты поставить.
Выставил частоту, попробовал, безрезультатно. Попробовал в IKON реверснуть и настроить заново хвост. Хвост держит но теперь лево это право и наоборот. Сделал в аппе реверс хвоста. Хвост держит, верт стоит на месте.Теперь осталось еще раз все углы, настройки проверить и можно пробовать, когда ветер стихнит. А то у нас ветер сильнейший почти всю неделю. Вот только не понятно почему так. Настраивал так: сбросил все настройки в IKONе и создал новую модель в аппе. В старых настройках IKON в настройках хвоста не стояла галка Cyclic Precompensation. Может по этому верт не хотел переворачиваться.
Вот видео, в конце я сам немного двигал хвостом.
Без обид, но давайте вы вдумчиво почитаете мануалы на iKON, коих в теме есть на русском и английском и не будете писать откровенную ерунду про влияние предкомпенсаций и частот серв на поведение хвоста. Частоты просто нужно было поправить, а не потому что хвост.
А то это уже походит на разговор взрослого с 5ти летним ребенком.
Может у вас механика закусыват хвост в крайнем положении и поэтому он не переворачивался. Даже видео нет поведения верта в воздухе.
Теперь уже никто не узнает, почему он не переворачивался. Теперь мне страшно за ваш следующий взлет.
Зайдите в программе с подключенным вертом во вкладку номер 4 и скажите куда двигается ползунок “нос влево”/“нос вправо” когда вы двигаете стик. То есть ползунок ходит за стиком или в противоположную сторону?
Я и не говорил, что частота может как-то влиять на хвост. Я просто это заметил в настройках и естественно спросил. Механика точно ни где не закусывает, это я проверил в первую очередь, все двигается легко и без заеданий. Я уже писал, что когда купил вертолет то все перебрал, что вызывало сомнение заменил, IKON вообще не трогал, только посмотрел настройки, почитал мануалы, вроде все нормально. Попробовал летать, блинчиком все хорошо, попробовал в инверт перевернуть и вот тут как раз и началось интересное. Проверил ползунок во вкладке 4, двигается, стик в лево и ползунок влево и так-же в право. Я вот и хочу разобраться в настройках и следующий полет я хочу провести без последствий. А лучше бы было показать верт более опытному человеку в настройке IKONа, а потом уже взлетать. Т.к моих мозгов с электромеханическим образованием пока не хватает.
Если вы сделали реверс в аппе и теперь позунок “ходит” за стиком - это значит, что вы с самого начала неправильно настроили каналы во вкладке √4. И соответсвенно хвост не мог работать правильно.
Теперь вам необходимо проверить с пристрастием все остальные ползунки на предмет правильного направления.
Неужели в Санкт-Ленинграде нет тусовки где верт показать можно?
Если нет приезджайте в Одессу - настроим как в лучших домах Парижа!!! 😉
Я даже больше скажу, вы неправильно интерпретировали работу хвоста в режиме удержания во вкладке N12. То есть он отрабатывал в противоположную сторону и тем самым усугублял момент на вращения.
Может быть я этот момент упустил, хотя в процессе настройки хода стиков следил в какую сторону, какой ходит. Да я еще раз буду проверять все настройки и углы. Тусовки есть у нас но вот мне все как-то не хватает времени на них побывать, видимо мешает наличие хорошего поля рядом с домом но там встречал только самолетчиков. А в Одессе я раньше бывал, красивый город и отличные горожане, хотелось бы побывать еще.
И у меня о Ленинграде остались ну ооочень хорошие воспоминания!!! Чудесный город и жители!!!
Может все же выбрать время?
Очень хочется вам помочь запустить правильно верт, но всего нельзя на форуме учесть и проверить 😦
К сожалению на форуме можно полагаться только на советы и нельзя в живую посмотреть как это делается. Но если с механикой все хорошо и IKON настроен верно то верт должен полететь. Попробую все еще раз проверить и полетать блинчиком, посмотрю как будет себя вести. Когда первый раз поднял в воздух то поведение его мне не очень понравилось по с равнению c кбаром установленным на втором верте, какя-то излишняя дерганность. Тот как по рельсам, а этот все норовил куда-то ускользнуть. А судя по отзывам должен летать хорошо, по началу круг с трудом летал и восьмерку, он все стремился куда-то свалится. Я правда это списывал на свои кривые руки и налегал на сим, но второй верт то почему-то летал и еще моя Валькера Мастер СР слушалась меня.
А судя по отзывам должен летать хорошо
зря так думаете.
летаю на в-баре и айконе -разница колоссальна, айкон по любому требует доп. настроек.
для начала- в advanced - setup 1/2/3 - tail - integral gain - значение подымаем минимум до шестидесяти , хвост станет более вменяемым.
чтобы убрать дёрганность, прибавьте для начала в передатчике экспоненту, единиц 15 по элеватору и элерону.
на заводских настройках айкона, я мог летать только блином.
Попробую сделать по вашему совету, правда как настроил последний раз, еще не летал. Что-то ветер у нас всю неделю очень сильный. А, что ещеможно настроить для стабильности вертолета. Вот, вот только блином у меня и получалось.
Вопрос, какое напряжение подается на подключенный BLUETOOTH модуль???
FBLка его контролирует или перейдя на HV мне нужно будет ставить дополнительный степдаун до 6В???
😉 А тестер подключить?
у меня работает на 8В и пох.
😉 А тестер подключить?
Разобрал, проверил.
На синезуб подается напряжение равное напряжению приходящему на FBL.
Если блютуз работает до 6В, а система HV - ставим степдаун, чтобы не спалить синезуб, как в одной из веток форума давече писали.
Установлен вот такой… dx.com/…/jy-mcu-arduino-bluetooth-wireless-serial-…
8В и не чихаеть.