ikon flybarless system
На всякий случай хотелось бы уточнить еще один момент про iKon.
Хочу использовать гувернер iKon. На вертолете установлен ESC Hobbywing Platinum 50A v3 с выходом датчика оборотов. Правильно ли я понимаю, что мне нужно провод датчика оборотов ESC подключить в iKon вот сюда (серый проводок):
Неправильно: сигнальная дырка - левая.
При некотором шаманстве блок вобще можно поставить в любом положении…хоть поперек, хоть на ребро.
В теме про демона обсуждают автоспасение, как оно на Брайне, стоит настроить ??
Однозначно ДА!
В личку тебе напишу позднее как правильно это сделать. Потому как полноценного “спасения” режим автовыравнивания не предусматривает, его для другого создавали.
Надоело тут что-то доказывать и спорить уже в который раз об одном и том же, а ты для себя сам решишь. 😉
Ссылку на тему дай, хочу почитать про обсуждение там.
rcopen.com/forum/f65/topic319366
Опиши для чего создан этот режим у Брейна !
Однозначно ДА!.
Однозначно - Да! Но, никого не интересовало: типа настоящие мужики в памперсы не ссутся. А с выходом Нео настоящие мужики начали радоваться появлению памперсов в Вибаре. 😃
Свят, я же тебе советовал купить DX9, когда ты стоял перед выбором, обещал рассказать, как настроить миксы и последовательности для правильной работы спасательного круга, но ты сказал, что тебе не надо, ты и холд то не дергаешь.
А чего на 8-ке не настроить ? не верю !
И не было у меня “запасных” 200 евро ! Через год- другой куплю !
На что бы я в Мск поехал ? Я все правильно сделал !
А чего на 8-ке не настроить ?
На 8-ке нет программирования последовательности событий, хотя на Хелифрике было что-то и про 8-ку.
Через год ты скорее всего купишь себу Футабу за 3000 долларов и перестанешь с нами здороваться 😃.
А в Москву ты правильно приехал, как бы я тебя еще обнял,
и перестанешь с нами здороваться
Лишу вас такого удовольствия, будете ныть от моего “присутствия”
И, вообще, откуда берете такие мысли ? Ты не первый…
ты и холд то не дергаешь.
как можно успеть-то, если у меня аварии, в основном, в 1-2 мет рах от земли и время от “непонятки” до краша около 0.5 сек.
Иногда пол секунды это много. 😉
Иногда
Как только наберу опыта !
Скромняга! 😁
И, вообще, откуда берете такие мысли ? Ты не первый…
Я - не единственный любитель постебаться 😃
как можно успеть-то, если у меня аварии, в основном, в 1-2 мет рах от земли и время от “непонятки” до краша около 0.5 сек.
А никто и не говорил, что успеешь. Это - не панацея.
У всех аварии (по зарулу) в одном метре от земли. Если выше, то настоящие мужики выдергивают сами, остальные ищут стоп-кран. 😃
Вопрос по поводу хвоста !
Когда даю полный шаг, хвост дергает вправо." Центральную" точку слайдера на ХР сместить, поможет ? Или все ж в настройки ФБЛ лезть ?
Скромняга!
У меня опыт-то почти “0” , я только начинаю летать. Вот проидет 2-3 года, там и посмотрим !
Иногда пол секунды это много.
Скажу так,если концентрация внимания на модели высокая то да,действительно пол секунды растягиваются.Ну а если ступор тут и две секунды не помогут.Поэтому,первые год два летать надо желательно в одиночестве без внешних отвлекающе-раздражающих факторов.
Полетел Брайн сегодня, ПИДы сразу в 2 раза накрутил от стока, полетел приятнее !
Чего накрутил то? Выложил бы что-ли. И что такое “приятнее”?
Дергание на тиктаке прекратилось и на пичпампе хвост не уводит ! I gain - на 80 поставил и D gain - 55. В расширеных настроиках хвоста.
Еще оборотов добавил на 50, проваливатся перестал в околонулевой зоне, четче немного стало.
И заказал Генс, опять отсечку поимал.
Осталось гайн гувера настроить.
Каким то образом включился 3 банк, так и висит при включении, повесил банки на переключатель, как сделать 1 банк первым, т.е. по умолчанию?
повесил банки на переключатель, как сделать 1 банк первым, т.е. по умолчанию?
А что можно как-то по-другому? Переключатель 3-х позиционный? Какая аппа?