ikon flybarless system
Так, какие проблемы
Даже если я себе спорт зал куплю - вонять будет ) Ну и звук…
Везет что есть такая комната))) А я вот девайс буду корячить (вчера сил не было и не стал ничего делать) на 700ку нитро))))
Ну у меня то не так все плохо с головой чтобы так делать…
На 12 вкладке меню настроек - выбор полетных режимов, к чему они привязываются на пульте? (на какой переключатель?)
К любому свободному каналу, т.е. если аппа 6 канальная, то переключаться между банками не получиться - будет использоваться только 1ый банк. Я тут голову ломал - у меня аппа 7-канальная, т.е. свободный канал всего один - aux2, переключатель всего на 2 положения, выходит что никак не получится использовать все 3 банка, а только 2.
ЗЫ: Блин, а мой девайс все никак не импортнется, 17 дней после экспорта прошло… 😦
К любому свободному каналу, т.е. если аппа 6 канальная, то переключаться между банками не получиться - будет использоваться только 1ый банк.
ЗЫ: Блин, а мой девайс все никак не импортнется, 17 дней после экспорта прошло… 😦
Аппа 7 канальная, но в меню настроек 3 полетных режима, т.е. по логике нужен 3х позиционный переключатель.
Еще одно “замечание по ходу настройки”. Обратите внимание на закладки 7 (сетап тарелки) и закладку 9 (ориентация ФБЛ). ПО УМНОМУ, надо было эти 2 закладки поменять местами! Потому что с ходу у меня получилось вот что - настроив реверс серв (а настраивается он тупо - последовательным перебором), выйдя на закладку 9 - если ставлю правильное направление проводов - гироскопы работают в реверсе. Все становится на место, если ставим обратное направление проводов. НО! Плавали - знаем!!!
Саш, а может там предполагается работа с передатчиком по реверсу каналов… не???
т.е. по логике нужен 3х позиционный переключатель.
Ну да, либо использовать только 2 банка, как я написал выше…
Саш, а может там предполагается работа с передатчиком по реверсу каналов… не???
Павел, какой “реверс каналов с передатчиком”, если гироскопы в другую сторону отрабатывают после установки положения ФБЛ? 😉 я передатчик вообще не трогал. Можно перебором реверсов серв (после правильной установки на вкладке 9), выставить правильно, тогда потом приходится отреверсировать канал питча в передатчике. Но факт остается фактом - СПЕРВА надо выставить правильное положение на закладке 9, а только потом уже настраивать закладку 7 и реверсы передатчика.
По автовыравниванию, насколько я понял из описания - соответствует режиму “Алвейс Он” в скокуме, в расширенных настройках можно установить сколько градусов может максимально наклонится вертолет без вмешательства системы, по умолчанию - 45*
Упс… понял… сорри, был невнимателен!!!
*)
Эххх Александр, интригуете …
Прям проснулось желание поскорее собрать вертолет и внедрить эту штуковину.
“разогнавшись” с этим сателлитным разъемом, они и для гувернера такой же разъем поставили. Т.е. чтобы использовать егонный гувернер придется искать на радиорынке такой разъем и перепаивать на датчике.
Саша, у меня этих разъемов с уже обжатыми проводами штук пять, если надо, стукни в личку, я вышлю.
Сорри за офф.
iKon за 180$ на Helidirect сливают опять! Мне бы тыцнуть “Buy Now”: iPhone, iPad, iPod вроде есть, iKon не хватало, но я уже сел в другой вагон…
SK540, все-таки с 12% скидкой тоже на HD урвал. 😃
Поднял сегодня вертолет в зале. Айкон на боку, один оранж сателлит. Первые ощущения:
- Очень стабилен в статике. С Тарот и Хомяком - никакого сравнения, на Скокуме МОЖНО получить такую статику, но надо продолбаться пол-дня с настройками, да и то, а тут все прямо на пресетах. Экспоненты и ДР не нужны ВООБЩЕ. При правильной настройке можно завесить, и секунды на 3-4 вообще убрать руку от пульта. С режимом “Начинающий” - лучшая учебная парта для новичков. Причем и для них Д/Р надо оставлять в 100%, экспо = 0% В режиме “Спорт” - поживее будет, причем режим четко именно для спорта, т.е. чтобы летать всякие петли с бочками - то что доктор прописал.
- Испытал автовыравнивание - все работает нормально, после подстройки - получается этакая большая не боящаяся ветра “Лама”. Режим автовыравнивания соответствует скокумовскому “алвейс он”.
- Пирокомпенсация или не работает вовсе, или просто не настроена, хотя я уж не знаю, че там настраивать. Но посмотрим, пока (в связи с неработающей пирокомпенсацией) впечатление от него как от ИДЕАЛЬНОГО флайбара с тяжеленными серволопатками.
Для квалифицированного продолжения - надо выбираться на улицу.
А я вчера только механическую часть 700ки до DFC FBL проапгрейдил… прикинул кстати Икон к датчику говернера Элановского, так был удивлен что у него (икона) в разъеме 4ре пина, а у говернера 3… буду тестить, вдруг заработает…
Я только что понял что я олень…я ни туда пихал датчик))) я пихал в белй разъем SYS который со стороные серв стоит.
Я тоже только что прочитал и офигел, в стиле - откуда ЧЕТЫРЕ 😉
Я тоже только что прочитал и офигел, в стиле - откуда ЧЕТЫРЕ
Да я с механикой проколупался долго и мозг мой видимо уже раком стоял… но я не пытался чтото подключать просто прикинуть хотел ибо понимал что сил на электронику точно уже нет ))
Да, кстати, добавлюсь. Для тех кого интересует автолевел, чтобы не было как на хелифрике.
- Вначале отстройте вертолет в стандартном режиме, чтобы его можно было завесить минимум на 1-2 секунды вообще не трогая ручек, т.е. уберите видимый дрейф в любую сторону.
- Необходимо расположить вертолет по возможности строго горизонтально, в меню, там где выбор “Unit orientation”, нажать кнопочку “сет левел”.
- Работу автовыравнивания очень просто проверить прямо в руках. Возьмите вертолет (не заводя, т.е. в холде), переверните его градусов под 90*-130*, и щелкните каналом AUX2 на который вы назначили переключение банков, чтобы включить банк с автовыравниванием. Вы увидите, как тарелка РЕЗКО наклонится в какую-то сторону (наиболее близкую к горизонту), поворачивайте вертолет руками вслед за направлением тарелки, и вы увидите (если все правильно), как по мере приближения положения вертолета к горизонту, тарелка уменьшает угол относительно вала ОР, когда вертолет станет горизонтально - тарелка станет ровно в горизонт.
- Подстройку левела по отсуствию “тяги” куда-либо, делайте в продвинутых настройках перемещением движков элеватор/элерон в подменю Advanced -> Setup 1 -> Gov. & Level
По 1%. Не меняйте за раз более, чем на 1%! эта штука очень чувствительна.
Эхх молодец, Вы Александр… Уважаю за правильный подход и объяснения в исследованиях нового девайса.
- Подстройку левела по отсуствию “тяги” куда-либо, делайте в продвинутых настройках перемещением движков элеватор/элерон в подменю Advanced -> Setup 1 -> Gov. & Level
По 1%. Не меняйте за раз более, чем на 1%! эта штука очень чувствительна.
Александр, а не запомнили случайно куда крутить эти настройки?, т.е. если например верт при включенном выравнивании тянет вперед, то необходимо элеватор крутить в минус (или нооборот в плюс), если верт тянет вправо или влево, куда крутить элерон?