ikon flybarless system

Nikolik

А я вчера только механическую часть 700ки до DFC FBL проапгрейдил… прикинул кстати Икон к датчику говернера Элановского, так был удивлен что у него (икона) в разъеме 4ре пина, а у говернера 3… буду тестить, вдруг заработает…

Athlon

А разве разъёмы отличаются от брайновского msh?

Nikolik

Я только что понял что я олень…я ни туда пихал датчик))) я пихал в белй разъем SYS который со стороные серв стоит.

Nikolik
Александр_1-й:

Я тоже только что прочитал и офигел, в стиле - откуда ЧЕТЫРЕ

Да я с механикой проколупался долго и мозг мой видимо уже раком стоял… но я не пытался чтото подключать просто прикинуть хотел ибо понимал что сил на электронику точно уже нет ))

Александр_1-й

Да, кстати, добавлюсь. Для тех кого интересует автолевел, чтобы не было как на хелифрике.

  1. Вначале отстройте вертолет в стандартном режиме, чтобы его можно было завесить минимум на 1-2 секунды вообще не трогая ручек, т.е. уберите видимый дрейф в любую сторону.
  2. Необходимо расположить вертолет по возможности строго горизонтально, в меню, там где выбор “Unit orientation”, нажать кнопочку “сет левел”.
  3. Работу автовыравнивания очень просто проверить прямо в руках. Возьмите вертолет (не заводя, т.е. в холде), переверните его градусов под 90*-130*, и щелкните каналом AUX2 на который вы назначили переключение банков, чтобы включить банк с автовыравниванием. Вы увидите, как тарелка РЕЗКО наклонится в какую-то сторону (наиболее близкую к горизонту), поворачивайте вертолет руками вслед за направлением тарелки, и вы увидите (если все правильно), как по мере приближения положения вертолета к горизонту, тарелка уменьшает угол относительно вала ОР, когда вертолет станет горизонтально - тарелка станет ровно в горизонт.
  4. Подстройку левела по отсуствию “тяги” куда-либо, делайте в продвинутых настройках перемещением движков элеватор/элерон в подменю Advanced -> Setup 1 -> Gov. & Level
    По 1%. Не меняйте за раз более, чем на 1%! эта штука очень чувствительна.
Nikolik

Эхх молодец, Вы Александр… Уважаю за правильный подход и объяснения в исследованиях нового девайса.

Slaver
Александр_1-й:
  1. Подстройку левела по отсуствию “тяги” куда-либо, делайте в продвинутых настройках перемещением движков элеватор/элерон в подменю Advanced -> Setup 1 -> Gov. & Level
    По 1%. Не меняйте за раз более, чем на 1%! эта штука очень чувствительна.

Александр, а не запомнили случайно куда крутить эти настройки?, т.е. если например верт при включенном выравнивании тянет вперед, то необходимо элеватор крутить в минус (или нооборот в плюс), если верт тянет вправо или влево, куда крутить элерон?

Александр_1-й

Запомнил, но я полагаю, что это индивидуально и зависит от реверсов. Впрочем, если надо…
У меня - по элеронам совпадение. Причем идеально висит при 0%, двигаешь вправо - несет вправо, и наоборот.
По элеватору вправо (т.е. в плюс) - идет назад, двигаешь влево, т.е. в минус - идет вперед. “Завис” при 0% по элеронам, +0,9% по элеватору

Slaver

Перевел на русский шаги Визарда. Надо кому, или все и так понятно?

Nikolik

Я еще не ставил софт, комп починю и займусь вопросом…
В идеале наверное нужно переводить вещи влияющие на настройку если там есть какие то моменты которые указаны в примечаниях или подсказках.

Nikolik

А мне вот не повезло с девайсом 😦(
Подключил его, он проработал пару минут, нагрелся нереально.
Я его выключил и все… потом он умер и второй раз не включился.
Подключал к обычному кадмиевому борту на 4,8В

Александр_1-й

Николай, а почему ты его не отправил по гарантии? Ну вот что за зуд в шаловливых ручках разобрать дорогую вещь и втыкать, а вдруг получится самому сделать? 😉

Slaver:

Если найдете ошибки, исправляйте - дополняйте.

Вот тут добавь (тем более есть в оригинале)

Cyclic gain: Этот параметр устанавливается по умолчанию в зависимости от размера модели, которую вы выбрали на шаге 11. Если во время полета вертолет трясет, понижайте этот параметр на 2-3% за один раз до прекращения дрожания.

  • если вертолет неустойчив, “плавает”, и не “фиксируется”, попробуйте увеличивать этот параметр на 2%-3%, пока модель не “зафиксируется” по вашим ощущениям.
Nikolik
Александр_1-й:

Николай, а почему ты его не отправил по гарантии? Ну вот что за зуд в шаловливых ручках разобрать дорогую вещь и втыкать, а вдруг получится самому сделать?

Косяк выявился вчера поздно вечером, так что никак не успел 😃 Но отправить - обязательно отправлю и именно по этой причине не стал вскрывать ибо будет видно что девайс открывался.
И вообще, думаю все же купить проверенный вибар))

Slaver
Nikolik:

А мне вот не повезло с девайсом 😦(
Подключил его, он проработал пару минут, нагрелся нереально.
Я его выключил и все… потом он умер и второй раз не включился.
Подключал к обычному кадмиевому борту на 4,8В

Сочуствую.
У меня аналогичная ситуация
rcopen.com/forum/f65/topic288776
пост №29
В этой же теме препарирование устройства и описание причины неисправности.

Александр_1-й:

Вот тут добавь (тем более есть в оригинале) + если вертолет неустойчив, “плавает”, и не “фиксируется”, попробуйте увеличивать этот параметр на 2%-3%, пока модель не “зафиксируется” по вашим ощущениям.

Добавлю. Если честно, то не смог адекватно перевести эту фразу, хотя смысл ее был понятен.

С дополнением.

Wizard.zip

Nikolik
Slaver:

У меня аналогичная ситуация

Это какая то фиговая тенденция… у меня борт был вообще кадмиевый старый на 4,8В и даже машинки к ней еще не подключил.

bort662

Мой IKON где-то на подходе. (плым, без страховки).

Val-ksd

Люди, светодиод Active Setup после инициализации моргает, я так понял по количеству вспышек он показывает какой банк настроек включён?
Да и ещё как я понял на шагах настройки 7 и 8 светодиод Status не горит, означая что датчики FBL все отключены.

Александр_1-й
Val-ksd:

Люди, светодиод Active Setup после инициализации моргает, я так понял по количеству вспышек он показывает какой банк настроек включён?

О! А я то думаю, че у меня при полете зеленый с красным перемигиваются 😉 а вот оно че.

Val-ksd:

Да и ещё как я понял на шагах настройки 7 и 8 светодиод Status не горит, означая что датчики FBL все отключены.

Видимо да, чтобы не сбивать проверку отработки реверсов дополнительными воздействиями от датчиков.

12 days later
orfey

Александр 1-й хотелось бы от Вас небольшой обзорчик о сабже, особенно в сравнении со Скокумом 720, если конечно не сложно. Нам, новичкам, было бы интересно.