ikon flybarless system
Я тоже только что прочитал и офигел, в стиле - откуда ЧЕТЫРЕ 😉
Я тоже только что прочитал и офигел, в стиле - откуда ЧЕТЫРЕ
Да я с механикой проколупался долго и мозг мой видимо уже раком стоял… но я не пытался чтото подключать просто прикинуть хотел ибо понимал что сил на электронику точно уже нет ))
Да, кстати, добавлюсь. Для тех кого интересует автолевел, чтобы не было как на хелифрике.
- Вначале отстройте вертолет в стандартном режиме, чтобы его можно было завесить минимум на 1-2 секунды вообще не трогая ручек, т.е. уберите видимый дрейф в любую сторону.
- Необходимо расположить вертолет по возможности строго горизонтально, в меню, там где выбор “Unit orientation”, нажать кнопочку “сет левел”.
- Работу автовыравнивания очень просто проверить прямо в руках. Возьмите вертолет (не заводя, т.е. в холде), переверните его градусов под 90*-130*, и щелкните каналом AUX2 на который вы назначили переключение банков, чтобы включить банк с автовыравниванием. Вы увидите, как тарелка РЕЗКО наклонится в какую-то сторону (наиболее близкую к горизонту), поворачивайте вертолет руками вслед за направлением тарелки, и вы увидите (если все правильно), как по мере приближения положения вертолета к горизонту, тарелка уменьшает угол относительно вала ОР, когда вертолет станет горизонтально - тарелка станет ровно в горизонт.
- Подстройку левела по отсуствию “тяги” куда-либо, делайте в продвинутых настройках перемещением движков элеватор/элерон в подменю Advanced -> Setup 1 -> Gov. & Level
По 1%. Не меняйте за раз более, чем на 1%! эта штука очень чувствительна.
Эхх молодец, Вы Александр… Уважаю за правильный подход и объяснения в исследованиях нового девайса.
- Подстройку левела по отсуствию “тяги” куда-либо, делайте в продвинутых настройках перемещением движков элеватор/элерон в подменю Advanced -> Setup 1 -> Gov. & Level
По 1%. Не меняйте за раз более, чем на 1%! эта штука очень чувствительна.
Александр, а не запомнили случайно куда крутить эти настройки?, т.е. если например верт при включенном выравнивании тянет вперед, то необходимо элеватор крутить в минус (или нооборот в плюс), если верт тянет вправо или влево, куда крутить элерон?
Запомнил, но я полагаю, что это индивидуально и зависит от реверсов. Впрочем, если надо…
У меня - по элеронам совпадение. Причем идеально висит при 0%, двигаешь вправо - несет вправо, и наоборот.
По элеватору вправо (т.е. в плюс) - идет назад, двигаешь влево, т.е. в минус - идет вперед. “Завис” при 0% по элеронам, +0,9% по элеватору
Перевел на русский шаги Визарда. Надо кому, или все и так понятно?
Я еще не ставил софт, комп починю и займусь вопросом…
В идеале наверное нужно переводить вещи влияющие на настройку если там есть какие то моменты которые указаны в примечаниях или подсказках.
Если найдете ошибки, исправляйте - дополняйте.
А мне вот не повезло с девайсом 😦(
Подключил его, он проработал пару минут, нагрелся нереально.
Я его выключил и все… потом он умер и второй раз не включился.
Подключал к обычному кадмиевому борту на 4,8В
Николай, а почему ты его не отправил по гарантии? Ну вот что за зуд в шаловливых ручках разобрать дорогую вещь и втыкать, а вдруг получится самому сделать? 😉
Если найдете ошибки, исправляйте - дополняйте.
Вот тут добавь (тем более есть в оригинале)
Cyclic gain: Этот параметр устанавливается по умолчанию в зависимости от размера модели, которую вы выбрали на шаге 11. Если во время полета вертолет трясет, понижайте этот параметр на 2-3% за один раз до прекращения дрожания.
- если вертолет неустойчив, “плавает”, и не “фиксируется”, попробуйте увеличивать этот параметр на 2%-3%, пока модель не “зафиксируется” по вашим ощущениям.
Николай, а почему ты его не отправил по гарантии? Ну вот что за зуд в шаловливых ручках разобрать дорогую вещь и втыкать, а вдруг получится самому сделать?
Косяк выявился вчера поздно вечером, так что никак не успел 😃 Но отправить - обязательно отправлю и именно по этой причине не стал вскрывать ибо будет видно что девайс открывался.
И вообще, думаю все же купить проверенный вибар))
А мне вот не повезло с девайсом 😦(
Подключил его, он проработал пару минут, нагрелся нереально.
Я его выключил и все… потом он умер и второй раз не включился.
Подключал к обычному кадмиевому борту на 4,8В
Сочуствую.
У меня аналогичная ситуация
rcopen.com/forum/f65/topic288776
пост №29
В этой же теме препарирование устройства и описание причины неисправности.
Вот тут добавь (тем более есть в оригинале) + если вертолет неустойчив, “плавает”, и не “фиксируется”, попробуйте увеличивать этот параметр на 2%-3%, пока модель не “зафиксируется” по вашим ощущениям.
Добавлю. Если честно, то не смог адекватно перевести эту фразу, хотя смысл ее был понятен.
С дополнением.
У меня аналогичная ситуация
Это какая то фиговая тенденция… у меня борт был вообще кадмиевый старый на 4,8В и даже машинки к ней еще не подключил.
Мой IKON где-то на подходе. (плым, без страховки).
Люди, светодиод Active Setup после инициализации моргает, я так понял по количеству вспышек он показывает какой банк настроек включён?
Да и ещё как я понял на шагах настройки 7 и 8 светодиод Status не горит, означая что датчики FBL все отключены.
Люди, светодиод Active Setup после инициализации моргает, я так понял по количеству вспышек он показывает какой банк настроек включён?
О! А я то думаю, че у меня при полете зеленый с красным перемигиваются 😉 а вот оно че.
Да и ещё как я понял на шагах настройки 7 и 8 светодиод Status не горит, означая что датчики FBL все отключены.
Видимо да, чтобы не сбивать проверку отработки реверсов дополнительными воздействиями от датчиков.
Александр 1-й хотелось бы от Вас небольшой обзорчик о сабже, особенно в сравнении со Скокумом 720, если конечно не сложно. Нам, новичкам, было бы интересно.
Дык не выбирался еще с ним на улицу. Я бы с удовольствием, но пока… ну держите вкратце.
Настройка. Настройка с помощью визардов очень проста. Просто оооочень. Однозначно проще чем у Скокума. Вся настройка делается за 3-4 минуты. Единственное что, как я уже писал выше - для правильного задания направления пирокомпенсации необходимо сначала задать положение ФБЛ-а на вертолете, а только потом делать реверсы (т.е. 9-й и 7-й шаги поменять местами).
Полеты:
По залу могу сказать одно - очень стабильный девайс. Никакого сравнения в статике с тем же Тарот ЗУХ. Экспоненты и двойные расходы НЕ НУЖНЫ! Подвижность вертолета определяется исключительно пресетами, благо возможны 3 банка. Вернее посмотрел свои настройки в передатчике - Д/Р-ы то точно не нужны - по 100% поставил везде, а вот экспоненту 10% все же оставил, видать по привычке, но однозначно можно и без нее.
С оптимизацией пируэта я так и не понял, работает она или нет. Во всяком случае на медленных пируэтах явно не работает, возможно она рассчитана только на средние/быстрые.
По умолчанию коррекция хвоста при питч-пампинге по коллективу и циклику не выставляется. Можно ее выставить позже, все это делается в Адвансед настройках.
Ну вот как на пока и все, что я могу сказать 😉 на улицу бы выбраться надо. Макс вон и Сочей уже вовсю на ем летает, ну дык там потеплее будет 😉 , и автовыравнивание ему уже один раз спасло 500-ку.
А как это самое автовыравнивание работает? От вибраций сильно зависит? Как быстро возвращает вертолет в горизонталь?
Работает. Возвращает быстро. Насчет “вибраций” не знаю, не могу их оценить сильные они или не сильные 😉