Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

def_lord
Alex71:

ну если ИХ 3, то почему 5 то ставишь??? Для правильной работы надо половину ставить. Я включал гувер на своем миниВибаре… нормально он обороты показывал… Например: у меня мотор такой в настройках гувера ставил 4 полюса…

В общем - разобрался до конца 😃 Как я и ожидал - сам мудак 😃 Ну не позволяла мне культура втыкать сигнал датчика в в-бар в минусовой вход 😃)) Всё заработало 😃 Теперь следующий вопрос - как я понимаю - значение нужных оборотов выставляем полочкой. Но возникает вопрос - как сделать режим авторотации? У меня на ДХ8 всего 2 айдла 😃

Mikik
def_lord:

как сделать режим авторотации?

Антон! Пора заканчивать праздновать 😁! А Hold на что?

def_lord
Mikik:

Антон! Пора заканчивать праздновать 😁! А Hold на что?

Да неее 😃 режим авторотации, когда ротор не останавливается, а продолжает вращаться на минимальных оборотах. Я когда смотрел видео про настройку в-бара - он там такой режим делает, задавая на третий айдл полочку в 40 процентов газа… А если я такую полочку на холд задам - как то сцыкотно :/ я конечно понимаю, что регуль не взведется, но все же 😃

moonchild
def_lord:

Ну не позволяла мне культура втыкать сигнал датчика в в-бар в минусовой вход )) Всё заработало

Это как???

Nikolik

У меня засада сейчас это война между вибаром и датчиком говернера Ailgn на 700ке нитро… Несмотря на то что как и положено перевернул два провода красный и черный - вибар один фиг не видит магнита или по крайней мере в проге не отображает.
Плюс я так и не понял что количество оборотов регулируется расходом канала газа… (по крайней мере прога пишет увеличение количества оборотов если покрутить этот параметр).
Не понял зачем два канала для регулировки…
Я так же понял что у вибара своя кривая газа и я так понимаю что в пульте один фиг нужно рисовать тоже самое для нитро вертолетов.
В общем нужна помощь тех кто настраивал нитро говернер на вибаре.

def_lord
moonchild:

Это как???

На мини В-баре - датчик подключается в канал RX A, который оказался на редкость долбанутым. Мало того - что на нём нет питания - и датчик приходится запитывать от любого другого входа - или через Y - кабель - от любого другого канала - так ещё и сигнальный кабель втыкается вверх ногами - то есть туда, где у всех остальных каналов - “-”. Вот это я и прохлопал 😃

Nikolik:

Плюс я так и не понял что количество оборотов регулируется расходом канала газа… (по крайней мере прога пишет увеличение количества оборотов если покрутить этот параметр).

Да - как я понял - гувернёр в-бара работает на основании полочек - заданных пользователем в пульте. То есть вы выставляете в айдле 2-м - полочку 95 - и гувернёр будет стараться держать данные обороты не именными. Во всяком случае - это для электричек так.

Nikolik
def_lord:

Во всяком случае - это для электричек так.

А когда выбираешь нитро в настройках кривая появляется которую можно менять.

def_lord

Мда… Тут точно не подскажу, почитай у них на оф. Сайте или видео погляди, правда все на ангийском, но что то понять можно 😉

Nikolik

Я вроде все уже победил, осталось разобраться как сделать тротл-кат…

def_lord

В общем - настроил сегодня ещё и на 600-ке. Только вот засада.
Настраиваю полочки
Хочу получить 2000 - нормал, 2100 - айдл 1, 2200 - айдл 2.
Включаю калькулатор, считаю - получаю что для 2000 - у меня полочка газа должна быть 76 процентов, для 2100 - 80 процентов и 2200 - 84 процента.
Ок - выставляем такие полочки - но ротор (судя по показаниям датчика - раскручивается до гораздо более низких оборотов, а если подбирать полочки - на основе показаний датчика и тех оборотов - что пытается выставить v-bar - то полочки у меня получились 91, 93 и 95 процентов. Это так и задумано? 😃
Во вторых - что заметил - начинает раскручиваться ротор - обороты пролетают значение 2000 - например до 2100 - потом снижаются до 2000 - и уже держатся… Пока не облётывал - как то боязно 😃

Alex71

А канал газа калибровал на виБаре?

def_lord

Да, калибровал, в начале выставил газ в ноль- и поднимал ползунком - пока не запустился двигатель. Потом газ на макс, и другим ползунком, пока не услышал небольшого падения оборотов.

Vovets
def_lord:

обороты пролетают значение 2000 - например до 2100 - потом снижаются до 2000 - и уже держатся…

Если дело было без лопастей, то это нормально.

def_lord
Vovets:

Если дело было без лопастей, то это нормально.

Естественно без лопастей 😉

soundouk

Всех приветствую! С Рождеством Христовым!
Очень хотелось начать новую тему,но опасаясь гнева модераторов,осмелюсь спросить здесь.
Настраиваю Vbar(5,3 Express),это моя первая система стабилизации и многое не совсем понятно,но пока первый вопрос.
Не могу понять как изменить чувствительность хвостового гироскопа
GAIN GYRO,передатчик JR 9, Gyro Sens-Auto,изменение параметра в передатчике с 50% до 100% никак не отражается в программе VStabi ???

soundouk

Похоже я разобрался.Действительно в связке JR-Vbar за чуствительность гироскопа отвечает GEAR а не AUX2.Вешаем на него функцию Говернер и меняя чувствительность в передатчике меняем чувствительность гироскопа в програме. Правильно?

Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?

Sulzer
soundouk:

Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?

Методом научного тыка, у меня на 500-ке победила тонкая элайновская гироскопная липучка www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… . С железкой - худший результат, с родной липучкой немного получше. Смотрел по логам, у меня прошивка ПРО. Сенсор приклеен внутри рамы на нижнюю площадку.

def_lord
soundouk:

Похоже я разобрался.Действительно в связке JR-Vbar за чуствительность гироскопа отвечает GEAR а не AUX2.Вешаем на него функцию Говернер и меняя чувствительность в передатчике меняем чувствительность гироскопа в програме. Правильно?

Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?

А вы проверьте - крутите канал на пульте - и смотрите - изменяется ли канал в программе 😃 Если изменяется - всё верно сделали 😃
По поводу чувствительности - я честно говоря - никогда полноразмерный не покупал. Но мини в-бар - имхо - не очень критичен к вибрациям. Я ставлю на обычный двухсторонний скотч и летаю. В любом случае - вы можете посмотреть уровень вибраций после полёта 😃 Если превышает - значит надо думать 😃

soundouk

Очень хочется подлетнуть уже😁,почему то предвкушение как от первого подлёта когда то.
Хочу ещё спросить,что такое ATV? Никогда не встречал раньше этой абревиатуры и второе, при калибровке передатчика хвост тоже нужно загонять суб триммерами в ноль и расходами +100 до -100? Просто из опыта гироскопов знаю что рудер трогать нельзя,суб трим всегда должен быть 0!

def_lord
soundouk:

Очень хочется подлетнуть уже,почему то предвкушение как от первого подлёта когда то.
Хочу ещё спросить,что такое ATV? Никогда не встречал раньше этой абревиатуры и второе, при калибровке передатчика хвост тоже нужно загонять суб триммерами в ноль и расходами +100 до -100? Просто из опыта гироскопов знаю что рудер трогать нельзя,суб трим всегда должен быть 0!

Зачем? На этапе настройки передатчика настраиваете расходы таким образом - что бы в крайних положениях было ± 100. В центре - было 0.
А когда настраиваете хвостовую серву - просто лимитами ограничиваете ход машинки. Ну и реверс -куда без него. БОльше там настраивать нечего.

soundouk

Не понимаю. Как же можно рассходами настроить 0?Ими можно только крайние точки выставить.Или я не догоняю чего то?
Если я не ошибаюсь в всплывающих подcказках написано:Используйте функции реверс,субтрим и ATV.
Кстати что такое ATV?