Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Антон! Пора заканчивать праздновать 😁! А Hold на что?
Да неее 😃 режим авторотации, когда ротор не останавливается, а продолжает вращаться на минимальных оборотах. Я когда смотрел видео про настройку в-бара - он там такой режим делает, задавая на третий айдл полочку в 40 процентов газа… А если я такую полочку на холд задам - как то сцыкотно :/ я конечно понимаю, что регуль не взведется, но все же 😃
Ну не позволяла мне культура втыкать сигнал датчика в в-бар в минусовой вход )) Всё заработало
Это как???
У меня засада сейчас это война между вибаром и датчиком говернера Ailgn на 700ке нитро… Несмотря на то что как и положено перевернул два провода красный и черный - вибар один фиг не видит магнита или по крайней мере в проге не отображает.
Плюс я так и не понял что количество оборотов регулируется расходом канала газа… (по крайней мере прога пишет увеличение количества оборотов если покрутить этот параметр).
Не понял зачем два канала для регулировки…
Я так же понял что у вибара своя кривая газа и я так понимаю что в пульте один фиг нужно рисовать тоже самое для нитро вертолетов.
В общем нужна помощь тех кто настраивал нитро говернер на вибаре.
Это как???
На мини В-баре - датчик подключается в канал RX A, который оказался на редкость долбанутым. Мало того - что на нём нет питания - и датчик приходится запитывать от любого другого входа - или через Y - кабель - от любого другого канала - так ещё и сигнальный кабель втыкается вверх ногами - то есть туда, где у всех остальных каналов - “-”. Вот это я и прохлопал 😃
Плюс я так и не понял что количество оборотов регулируется расходом канала газа… (по крайней мере прога пишет увеличение количества оборотов если покрутить этот параметр).
Да - как я понял - гувернёр в-бара работает на основании полочек - заданных пользователем в пульте. То есть вы выставляете в айдле 2-м - полочку 95 - и гувернёр будет стараться держать данные обороты не именными. Во всяком случае - это для электричек так.
Во всяком случае - это для электричек так.
А когда выбираешь нитро в настройках кривая появляется которую можно менять.
Мда… Тут точно не подскажу, почитай у них на оф. Сайте или видео погляди, правда все на ангийском, но что то понять можно 😉
Я вроде все уже победил, осталось разобраться как сделать тротл-кат…
В общем - настроил сегодня ещё и на 600-ке. Только вот засада.
Настраиваю полочки
Хочу получить 2000 - нормал, 2100 - айдл 1, 2200 - айдл 2.
Включаю калькулатор, считаю - получаю что для 2000 - у меня полочка газа должна быть 76 процентов, для 2100 - 80 процентов и 2200 - 84 процента.
Ок - выставляем такие полочки - но ротор (судя по показаниям датчика - раскручивается до гораздо более низких оборотов, а если подбирать полочки - на основе показаний датчика и тех оборотов - что пытается выставить v-bar - то полочки у меня получились 91, 93 и 95 процентов. Это так и задумано? 😃
Во вторых - что заметил - начинает раскручиваться ротор - обороты пролетают значение 2000 - например до 2100 - потом снижаются до 2000 - и уже держатся… Пока не облётывал - как то боязно 😃
А канал газа калибровал на виБаре?
Да, калибровал, в начале выставил газ в ноль- и поднимал ползунком - пока не запустился двигатель. Потом газ на макс, и другим ползунком, пока не услышал небольшого падения оборотов.
обороты пролетают значение 2000 - например до 2100 - потом снижаются до 2000 - и уже держатся…
Если дело было без лопастей, то это нормально.
Если дело было без лопастей, то это нормально.
Естественно без лопастей 😉
Всех приветствую! С Рождеством Христовым!
Очень хотелось начать новую тему,но опасаясь гнева модераторов,осмелюсь спросить здесь.
Настраиваю Vbar(5,3 Express),это моя первая система стабилизации и многое не совсем понятно,но пока первый вопрос.
Не могу понять как изменить чувствительность хвостового гироскопа
GAIN GYRO,передатчик JR 9, Gyro Sens-Auto,изменение параметра в передатчике с 50% до 100% никак не отражается в программе VStabi ???
Похоже я разобрался.Действительно в связке JR-Vbar за чуствительность гироскопа отвечает GEAR а не AUX2.Вешаем на него функцию Говернер и меняя чувствительность в передатчике меняем чувствительность гироскопа в програме. Правильно?
Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?
Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?
Методом научного тыка, у меня на 500-ке победила тонкая элайновская гироскопная липучка www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… . С железкой - худший результат, с родной липучкой немного получше. Смотрел по логам, у меня прошивка ПРО. Сенсор приклеен внутри рамы на нижнюю площадку.
Похоже я разобрался.Действительно в связке JR-Vbar за чуствительность гироскопа отвечает GEAR а не AUX2.Вешаем на него функцию Говернер и меняя чувствительность в передатчике меняем чувствительность гироскопа в програме. Правильно?
Ещё вопрос. Имеет ли смысл для 500 ки, блок сенсоров устанавливать бутербродом(с металической проставкой посередине),или достаточно двусторонней прокладки что идёт в комплекте?
А вы проверьте - крутите канал на пульте - и смотрите - изменяется ли канал в программе 😃 Если изменяется - всё верно сделали 😃
По поводу чувствительности - я честно говоря - никогда полноразмерный не покупал. Но мини в-бар - имхо - не очень критичен к вибрациям. Я ставлю на обычный двухсторонний скотч и летаю. В любом случае - вы можете посмотреть уровень вибраций после полёта 😃 Если превышает - значит надо думать 😃
Очень хочется подлетнуть уже😁,почему то предвкушение как от первого подлёта когда то.
Хочу ещё спросить,что такое ATV? Никогда не встречал раньше этой абревиатуры и второе, при калибровке передатчика хвост тоже нужно загонять суб триммерами в ноль и расходами +100 до -100? Просто из опыта гироскопов знаю что рудер трогать нельзя,суб трим всегда должен быть 0!
Очень хочется подлетнуть уже,почему то предвкушение как от первого подлёта когда то.
Хочу ещё спросить,что такое ATV? Никогда не встречал раньше этой абревиатуры и второе, при калибровке передатчика хвост тоже нужно загонять суб триммерами в ноль и расходами +100 до -100? Просто из опыта гироскопов знаю что рудер трогать нельзя,суб трим всегда должен быть 0!
Зачем? На этапе настройки передатчика настраиваете расходы таким образом - что бы в крайних положениях было ± 100. В центре - было 0.
А когда настраиваете хвостовую серву - просто лимитами ограничиваете ход машинки. Ну и реверс -куда без него. БОльше там настраивать нечего.
Не понимаю. Как же можно рассходами настроить 0?Ими можно только крайние точки выставить.Или я не догоняю чего то?
Если я не ошибаюсь в всплывающих подcказках написано:Используйте функции реверс,субтрим и ATV.
Кстати что такое ATV?
Расходами крайние точки, субтримеррами - 0.
Зачем?
Тогда что ЗАЧЕМ?😁