Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
Ага спасибо.Только я не совсем об этом, в программе указано что положение общего шага от 12 до 14 градусов рекомендуется достигать при положении слайдера между 80 и 100,а у меня только 75,а для цикликов 8 градусов должно достигаться при положении слайдера от 80 до 100 а у меня только 70.Вот я и спрашиваю критично это или нет?
Ага спасибо.Только я не совсем об этом, в программе указано что положение общего шага от 12 до 14 градусов рекомендуется достигать при положении слайдера между 80 и 100,а у меня только 75,а для цикликов 8 градусов должно достигаться при положении слайдера от 80 до 100 а у меня только 70.Вот я и спрашиваю критично это или нет?
Абсолютно не критично 😃
Большое спасибо.
Поздравьте меня, я тоже закончил полностью с настройкой вибара на 700ке нитро, в том числе и работой говернера.
Так что тоже готов если что - помочь)))
У меня кстати 8 градусов циклика получились именно в самом низу ползунка т.е. 60% и Игорь Наконечный сказал что тоже должно работать.
Просто вертолет большой и уменьшать плечи я бы не стал т.к. увеличится нагрузка на сервы.
Так же разобрался как реализовывается тротл-кат и что все же в вибаре нужно лучше всего ставить управление по комбинированным каналам и соответственно получается что для нитры мы рисуем такие же полки газа как на элетктро, а вот в самом вибаре есть уже правильные кривые для нитро, которые тоже можно изменять.
Как погода позволит, попробую облетать вертолет.
Прошился кстати заодно на всех своих вибарах на новую прошивку (там что то тоже немцы про устранение глюков говернера писали).
Еще видел настройку вибаровского говера на видео, там озвучивали требование отключать в нормеле говер. Если честно я не понял зачем об этом человек говорит т.к. в нормале кривая начинается почти с ноля, и говер работает только больше 30% (по-моему) хода стика газа.
Просто вертолет большой и уменьшать плечи я бы не стал т.к. увеличится нагрузка на сервы.
Может на оборот.
Поздравьте меня, я тоже закончил полностью с настройкой вибара на 700ке нитро, в том числе и работой говернера.
Так что тоже готов если что - помочь)))
У меня кстати 8 градусов циклика получились именно в самом низу ползунка т.е. 60% и Игорь Наконечный сказал что тоже должно работать.
Просто вертолет большой и уменьшать плечи я бы не стал т.к. увеличится нагрузка на сервы.
Так же разобрался как реализовывается тротл-кат и что все же в вибаре нужно лучше всего ставить управление по комбинированным каналам и соответственно получается что для нитры мы рисуем такие же полки газа как на элетктро, а вот в самом вибаре есть уже правильные кривые для нитро, которые тоже можно изменять.
Как погода позволит, попробую облетать вертолет.
Прошился кстати заодно на всех своих вибарах на новую прошивку (там что то тоже немцы про устранение глюков говернера писали).
Еще видел настройку вибаровского говера на видео, там озвучивали требование отключать в нормеле говер. Если честно я не понял зачем об этом человек говорит т.к. в нормале кривая начинается почти с ноля, и говер работает только больше 30% (по-моему) хода стика газа.
Поздравляю! Я тоже настроил гувернёр на 2-х электричках (450-ке и 600-ке) но пока не облетал 😦
Может на оборот.
кстати и правда же, меньше плечо- меньше нагрузка на сервы…
Буду тогда шарики перекручивать.
Я тоже настроил гувернёр на 2-х электричках (450-ке и 600-ке)
А поделись настройками))) какой датчик? регули какие? режимы какие у регулей установил?
Поздравьте меня
Почему не поздравить хорошего человека,поздравляю:).
Я вот только с подлётов,облетал свой VBar!
Море радости,очень доволен,впечатления почти как тогда когда первый раз верт поднимал.Всем спасибо за подсказки.
Хочу спросить. При отрыве верт как бы влево кренит,а может сам стик дёргаю,по ощущениям:более чёткий(с палкой размазанне что ли), более верткий чем с палкой.Летал правда с EXP все в ноль.Стоит ли вообще трогать двойные рассходы и exp. в передатчике?
Спасибо.
P.S Прошу прощения у топикстартер за то что не совсем в тему,VBar у меня в связке с контроном,так что с говером не заморачиваюсь.
А поделись настройками))) какой датчик? регули какие? режимы какие у регулей установил?
А я ща статью пишу - подробно в ней всё изложу - и сюда прикреплю 😃 Получиться более менее нормальный мануал 😃
Стоит ли вообще трогать двойные рассходы и exp. в передатчике
Ни в коем случае. Всё настраивается через программу в в-баре
Всё настраивается через программу в в-баре
Ну в Express особо много не настроишь.Углы то можно было настраивать в передатчике?😃
Углы то можно было настраивать в передатчике?
Если речь про кривые, то конечно))
А так никакие дуалрейты нельзя…
Спасибо за позравления)
.Углы то можно было настраивать в передатчике?
Неа 😃
А так никакие дуалрейты нельзя…
А почему нельзя то??? расходы и Д/Р-ы будут влиять на скорость переворота… а в случае с руддером на скорость пируета… Ви-бар работает в режиме удержания тарелки… Нельзя делать триммирование каналов в передатчике, лучше вообще триммеры отключить.
И углы мы в передатчике подстраиваем…
И углы мы в передатчике подстраиваем…
Нет, углы мы в передатчике чуть-чуть достраиваем, и то в случае если будет разница между положительным и отрицательным углом.
В В-баре хорошая математика. Там есть ряд ползунков - которые позволяют довольно точно настроить поведение модели. Зачем что то крутить в передатчике?
В В-баре хорошая математика. Там есть ряд ползунков - которые позволяют довольно точно настроить поведение модели. Зачем что то крутить в передатчике?
Эти ползунки активны в ПРО версии) А у чела Экспресс)))
Эти ползунки активны в ПРО версии) А у чела Экспресс)))
Ой…
Нет, углы мы в передатчике чуть-чуть достраиваем
Чел имел ввиду кривые(PIT. CURV)😁
Нельзя делать триммирование каналов в передатчике, лучше вообще триммеры отключить.
Точна…
Ни в коем случае. Всё настраивается через программу в в-баре
Ошибаешься,после настройки в-бар,в передатчике можно менять двойн. расходы и экспоненту с передатчика по своему желанию.
Ну так чем война закончилась? кто-то обещал рассказать как Ви-баровский гувер поженить с кастлом…