Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
С трудом, но переварил ваш метод. Для понимания проще наверно по другому представить. Имхо. В вибаре шкала 200 единиц (от -100 до +100), в вашем передатчике 100 единиц (0-100). значит 88 % газа в вибаре это 188 единиц (100 единиц которые от минус 100% до нуля и плюс собсно 88% которые выше нуля). А раз в передатчике единиц в 2 раза меньше, то 188/2 = 94%. Если как у меня шкала в передатчике минус100-0-плюс100, то так и оставляем, сколько в вибаре столько и впередатчике. Если действительно такая линейность что проценты от указанных максимальных оборотов есть нужные обороты, то очень интересный способ получается. Особенно если нет под рукой тахометра
Большое спасибо mike1, уделил время. Многое прояснилось. Я думал всё запутано, оказалось ещё намного хуже. По старинке откалибровал мин макс газа в регуле с передатчика. Как мне объяснили (как я понял), нужно сначала добиться чтобы на вкладке Передатчик диапазон газа был плюс минус 100%. Изначально у меня плюс минус 127%. Т.е. нужно в аппе в канале газа уменьшить значения чтобы в вистаби во вкладке передатчик при максимальных отклонениях стика газа диапазон был плюс минус 100% И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО калибровать мин макс газа в регуле.
Насколько я понял максимальные обороты ОР (вкладка Гувернер2) это те обороты которые ФБЛ считает максимальными и от них отталкивается расчитывая проценты которые мы указываем ввиде полок газа в аппе. Иными словами если мы укажем слишком большое значение, то может оказаться, что для нашей полки к примеру 85% обороты должны быть больше чем в принципе могут раскрутиться даже просто без лопастей на 100% газа в передатчике.
Мотор выкл и Макс. газ вообще словами трудно описать для чего.
Если у кого то есть дополнения/соображения, прошу высказаться. Думаю многим будет полезна информация. Особенно с учётом заполонения рынка дешёвыми клонами этого ФБЛ. Как следствие многие новички захотят использовать его, а гувернер тёмная лошадка.
Что то подобное вы уже писали в посте 444, но я так и не догнал логику. Тем более что у меня в передатчике не 0-100%, а минус100% - плюс100%
А кто такой mike1? 😉
Если действительно такая линейность что проценты от указанных максимальных оборотов есть нужные обороты, то очень интересный способ получается. Особенно если нет под рукой тахометра
Вот это я и пытаюсь донести.
И это не мой метод, это школьная математика. 😃 Ещё, чтобы обороты точнее соответствовали процентам, нужно чтобы максимум соответствовал максимальным оборотам, на которых собираетесь летать. Т.е. допустим у меня 3 режима: 2000, 2100 и 2200. Максимум ставлю на 2200.
Т.е. допустим у меня 3 режима: 2000, 2100 и 2200. Максимум ставлю на 2200.
Но тогда получается для режима 2200 об. нужно полку выставить 100% ?
А кто такой mike1?
Я ошибся. Сорри. Антон битый час втолковывал по скайпу как и что. За что ему биг фенкью!
Но тогда получается для режима 2200 об. нужно полку выставить 100% ?
Да - и что в этом такого?
Я ошибся. Сорри. Антон битый час втолковывал по скайпу как и что. За что ему биг фенкью!
Да не за что 😃 Главное - что бы ты разобрался и полетел 😃
Добрый день всем.
У меня связка 600МХ(1220), СС Talon 90, mini Vbar, Hobbywing RPM Sensor.
Датчик подключил, Vstabi его видит и его обороты показывает. Но не получается его откалибровать.
посчитал обороты 1220*22,2*12*0,9/112=2600 (2611)
на вкладке 2 настроек в встаби поставил 2600 в макс обороты, коэффициент передачи поставил 9,333 (112/12), конфигурация датчика по умолчанию = 8.
Но при 100% газа - факт оборотов показывает 1000 об./мин.
Конфигурацию датчика я так понимаю надо подбирать индивидуально. Ставлю 9
, пробую, двигатель даже не стартует нормально.
Ставлю 7, тоже глупость получается.
Может у кого есть такая связка? какое значение указывали?
Заранее спасибо.
конфигурация датчика по умолчанию = 8.
Конфигурация датчика будет = 4. Кол-во магнитов \ 2.
Добрый день всем.
У меня связка 600МХ(1220), СС Talon 90, mini Vbar, Hobbywing RPM Sensor.
Датчик подключил, Vstabi его видит и его обороты показывает. Но не получается его откалибровать.
посчитал обороты 1220*22,2*12*0,9/112=2600 (2611)
на вкладке 2 настроек в встаби поставил 2600 в макс обороты, коэффициент передачи поставил 9,333 (112/12), конфигурация датчика по умолчанию = 8.
Но при 100% газа - факт оборотов показывает 1000 об./мин.
Конфигурацию датчика я так понимаю надо подбирать индивидуально. Ставлю 9
, пробую, двигатель даже не стартует нормально.
Ставлю 7, тоже глупость получается.
Может у кого есть такая связка? какое значение указывали?
Заранее спасибо.
У меня стоит 3 (6/2=3), и все пучком.
Замерял даже оптическим тахометром, все совпало!
Помогите с гувером.
GV8000 (mini vbar), датчик HobbyWing 2 провода, регуль RCE-BL35P с включенным мягким стартом. Гувер настроил (min/max газа, параметры).
Если в настройках vbar гувер выключен, то обороты мотора сразу откликаются на изменение газа. Если включить гувер, то реакция на изменение сильно замедленная - несколько секунд проходит, пока обороты отвечают изменению газа. Причем, тормозит изменение значения в поле “Заданные” [обороты] в программе настройки. Значение “лимит скорости” поставил 1.
Второй вопрос - нормально ли постоянное прыгание значения текущих оборотов (±150), а в нуле скачет 0 - 300? Может я чего не так подключил?
А в передатчике у вас не кривая газа часом? Должна быть ровная полка.
В normal и idle1 кривая, в idle2 - полка.
Если бы была полка, то он вообще обороты вроде держать должен, а не менять?
В normal и idle1 кривая, в idle2 - полка.
Если бы была полка, то он вообще обороты вроде держать должен, а не менять?
Во всех режимах должна быть полка.
Т.е. гувер в v bar принципиально не умеет работать с переменным газом? Я не пойму в чем глубокий смысл.
Т.е. гувер в v bar принципиально не умеет работать с переменным газом?
Максим, любой гувернёр на входе имеет заданные обороты, обычно каналом газа, а газом регулятора или заслонкой управляет сам. Так, чтобы обороты двигателя оставались постоянными вне зависимости от нагрузки. Я не понимаю, чего Вы ещё от него хотите.
Т.е. гувер в v bar принципиально не умеет работать с переменным газом? Я не пойму в чем глубокий смысл.
Ни один е-говернер не работает с кривой газа.
Вова, я думаю, понимаете. Я хочу зависимость оборотов от газа. Которая на самом деле и так есть (от полки) и не ясно мне, почему она получается такой, что пользоваться невозможно. Конечно, я переживу и без нее. Т.е. описанное мной поведение нормально? Меня это прежде всего волнует.
Тогда normal газ д.б., скажем 0-42-85-85-85, idle 1 95…95 и 2 100…100?
И в этом случае, взлет и посадка происходят на больших оборотах?
Скажите еще про датчик. Нормально, что скорость прыгает?
Скажите еще про датчик. Нормально, что скорость прыгает?
Если стик газа НЕ ТРОГАТЬ, обороты прыгают?
Тогда normal газ д.б., скажем 0-42-85-85-85, idle 1 95…95 и 2 100…100?
0-85-85-85-85, idle 1 95…95 и 2 100…100?
Которая на самом деле и так есть (от полки) и не ясно мне, почему она получается такой, что пользоваться невозможно.
Вам ни о какой зависимости и знать ничего не надо. Говер он сам все добавляет-убавляет когда надо, при условии что все настроено верно.
RCE-BL35P с включенным мягким стартом
Без говернера надеюсь?
Прыгает число замеренной реальной скорости на экране настройки. Меняются ли при этом обороты - не знаю. Так быстро - вряд ли. Либо это нормальная погрешность измерений, либо какое-то железо неверно работает. Это я и хочу узнать.
Помогите с гувером.
GV8000 (mini vbar), датчик HobbyWing 2 провода, регуль RCE-BL35P с включенным мягким стартом. Гувер настроил (min/max газа, параметры).
Если в настройках vbar гувер выключен, то обороты мотора сразу откликаются на изменение газа. Если включить гувер, то реакция на изменение сильно замедленная - несколько секунд проходит, пока обороты отвечают изменению газа
А вообще, перечетайте-ка еще разок, не между строк,а нормально… настройку vbar говера.
Спасибо за ответ, очень помогли. Не понял только, чем вас обидел.
Спасибо за ответ, очень помогли. Не понял только, чем вас обидел.
Да никто никого не обидел.
По вбар гов. уже жевано-пережевано много всего и если следовать строго инструкции, оно настраиваться на раз плюнуть!