Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
А что я сделал не так? У меня после включения гувера мотор включается после холда наверное через секунду. Один раз вертолет уже приложил об землю из-за того что мотор просто не включился. Поставил галку на против авторотации, но все равно слишком много времени нужно что бы мотор заработал.
Вы просто не настроили режим байлаута. Логика работы данного режима следующая. Включается гувернёр, работает больше 30 секунд. Мы переводим вертолёт в режим байлаута - на входе канала газа у нас для этого режима должно быть не 0, а 30-40 процентов. Тогда в-бар понимает что идёт байлаут - и не выключает двигатель - а продолжает поддерживать минимальные обороты (около 600 плюс минус). Когда снова появляется полочка - он максимально быстро раскручивает двигатель и ротор до рабочих оборотов. И благодаря тому - что у вас двигатель продолжал вращаться - он не “слизывает” шестерню. Если же вы просто дёргнули холд - то в-бар увидел не 30-40 процентов - а 0 - и решил что вы просто приземлились. А раз так - значит надо выключить двигатель - а когда газ появится - снова делать “мягкий старт” и не спеша раскручивать ротор.
Это из-за примочек вибара по поводу “опережения” шага и ограничение шага… Именно из-за этих хреновин верт становится резиновым. А если все эти прибамбасы вырубить, то все волшебство гувера вибара заканчивается.
Спасибо за ответ конечно, контроник уже заказал - но новая версия будет доступна только в конце 2-го кватала 2014 года 😃 Приходится летать на гувернёре в-бара.
Не верю - что никто не знает - как решить эту проблему? Или никто такого не чувствует? И я один такой привередливый? 😃
Тогда в-бар понимает что идёт байлаут - и не выключает двигатель - а продолжает поддерживать минимальные обороты (около 600 плюс минус)
А как же тогда избежать чикенденса на земле когда вертолет упал? Он же тогда у меня не выключит совсем мотор. Да и авторотация с не выключенным мотором это не совсем честно, не по спортивному:) Я правильно понял что этот режим можно сделать на одном из полетных, но у меня нет свободных режимов. В первом айдле я летаю с оборотами по меньше, а на втором максимальные обороты.
Именно для этого байлаут ставят не на холд, а на третий полетный режим (если аппа поддерживает). Если нет - то делают миксы, например, задействуют еще один переключатель, если он выключен - то холд дает на канале газа 0, если включен - то холд дает на канале газа 30-40 процентов.
Байлаут ставится на другой тумблер.
Понятно, спасибо, будем делать. Но все таки это не по спортивному, авторотация с не выключенным двигателем 😃
Спасибо за ответ конечно, контроник уже заказал - но новая версия будет доступна только в конце 2-го кватала 2014 года Приходится летать на гувернёре в-бара.
Не верю - что никто не знает - как решить эту проблему? Или никто такого не чувствует? И я один такой привередливый?
Да пожалуйста) Мне не удалось это победить. Как я уже написал выше этот эффект можно почти убрать но тогда гувернер перестает “работать”😉 Либо подстроить под него свой стиль.
У меня после включения гувера мотор включается после холда наверное через секунду.
А регулятор какой?
А регулятор какой?
Алайн 75, достаточно старый регулятор, но без гувера он включается сразу.
А калибровку газа делали? Я имею ввиду калибровку нижнего предела в вмбаре. На этом этапе мы как рази добиваемся чтобы мотор запускался сразу после отключения холда.
А калибровку газа делали? Я имею ввиду калибровку нижнего предела в вмбаре. На этом этапе мы как рази добиваемся чтобы мотор запускался сразу после отключения холда.
А вот этот пункт мы пропустили, что то у нас там не получилось. Спасибо!
Спрошу, может кому то покажется глупым мой вопрос, но он у меня созрел. Итак, ужу второй день не могу понять почему не работает адекватно гувер у в-бара. Датчик хоббивинг, питается от 7.4 вольта. Я его сигнальный подрубил к в-бару. Обороты показывает, стартует, по логам гув вкл., но измерив обороты он врет и врет сильно, и вообще не заметна его работа, тупо за счет оборотов верт летит. Из мною прочитанного мне нужно поставить делитель или резистор на датчик?
Из настроек, выбрал половину полюсов мотора для этого датчика, так же пробовал выбирать кол-во полюсов реальное. По оборотам в проге в-бара все совпадает, по логам кастла 120хв айс в2 и оптическим тахометром, вместо например 1500 он крутит 2050.
Куда копать? Спасибо!
Спрошу, может кому то покажется глупым мой вопрос, но он у меня созрел. Итак, ужу второй день не могу понять почему не работает адекватно гувер у в-бара. Датчик хоббивинг, питается от 7.4 вольта. Я его сигнальный подрубил к в-бару. Обороты показывает, стартует, по логам гув вкл., но измерив обороты он врет и врет сильно, и вообще не заметна его работа, тупо за счет оборотов верт летит. Из мною прочитанного мне нужно поставить делитель или резистор на датчик?
Из настроек, выбрал половину полюсов мотора для этого датчика, так же пробовал выбирать кол-во полюсов реальное. По оборотам в проге в-бара все совпадает, по логам кастла 120хв айс в2 и оптическим тахометром, вместо например 1500 он крутит 2050.
Куда копать? Спасибо!
Ну для начала - у вас вроде как клон в-бара. Я не в курсе - что у него со входом датчика. На оригинальных мини в-барах - если вы подадите на датчик 7.4В - вы пожгёте вход датчика - ибо он рассчитан на напряжение от 3.3 до 5В.
Ну для начала - у вас вроде как клон в-бара.
схемотехника у моего клона 1в1 как в оригинале.
Как вариант запитаю от 3.3вольта с того же в-бара взяв их с выхода питания сателлита, я все равно по с-бас подкл.
схемотехника у моего клона 1в1 как в оригинале.
Как вариант запитаю от 3.3вольта с того же в-бара взяв их с выхода питания сателлита, я все равно по с-бас подкл.
Да, как вариант. Но есть шанс - что ты уже порт пожёг…
По оборотам - сними лопаты и при настройке - смотри на основной экран в-бара. Он показывает заданные обороты (которые он рассчитывает исходя из твоего уровня газа - и которые он пытается держать) и текущие обороты. Если всё корректно - то у тебя они будут совпадать. Если разбег (по тахометру и по звуку) - значит или не правильно указал делитель - или всё же порт пожёг… Хотя надеюсь что нет 😃
Спасибо!
Ну порт вроде еще пока работает и обороты кажет, просто с реальными они не совпадали. видимо из-за большой амплитуды сигнала. Осталось дело за малым, как разберусь отпишу.
С амплитудой вряд ли связано, у датчика HobbyWing прямоугольный сигнал.
я когда проверял (не знаю правильно я делал или нет) акк заряжал на 22,2 (6S) ровно, так как именно это значение подставлял в формулу расчёта. Выставлял полку в 100%, и сравнивал расчётные с тем что говорит датчик. У меня значения совпадают с минимальной разницей, как и должно быть. А вот реальные по ротору тахометром не замерял, но теперь думаю стоит.
Несколько не в тему, но не совсем ясно, какое значение имеет напряжение аккумулятора. И 22.2 это вроде как минимальное безопасное напряжение 6S-аккума (т.е. он полностью разряжен для исправного аккумулятора).
Ну я же написал, не знаю насколько верно я делал, но логика исходила из формулы, “1220*22,2*12*0,9/112=2600 (2611)”, то есть в характеристиках мотора написано “1220 оборотов/вольт”, поэтому чтобы получить свои 2600 (откалибровать датчик), давал ему заряд как в формуле. На верности или обоснованности ни в коем случае не настаиваю, так что прошу не пинать)
Это, видимо, формула для приблизительного расчета максимальных оборотов ОР, которые можно установить в гувере VBar. Их измерять смысла нет (если все данные для формулы известны). Она показывает, больше какого числа обороты ставить бессмысленно - гувер их не достигнет никогда. Меньше - можно, зависит от стиля, лопастей и т.п. Т.е. это число - ориентир, а не эталон.
В общем запитал сегодня гувер от разьема сателлита т.е. 3.3 вольт. Все заработало, гувер работает классно, чуйку вернул к 30проц, еще требуется более тонкая настройка, при резком спуске немного перекручивает а так все круто.
Еще логи показывают вибрацию повышенную, наклеил я на самый тонкий скотч который был, надо все же что то по толще.
Поздравляю. Больше ничего не менял, кроме вольтажа, и vbar стал показывать правильные обороты?