Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)

SerjA6

Понятно, спасибо, будем делать. Но все таки это не по спортивному, авторотация с не выключенным двигателем 😃

Alex71
def_lord:

Спасибо за ответ конечно, контроник уже заказал - но новая версия будет доступна только в конце 2-го кватала 2014 года Приходится летать на гувернёре в-бара.
Не верю - что никто не знает - как решить эту проблему? Или никто такого не чувствует? И я один такой привередливый?

Да пожалуйста) Мне не удалось это победить. Как я уже написал выше этот эффект можно почти убрать но тогда гувернер перестает “работать”😉 Либо подстроить под него свой стиль.

SerjA6:

У меня после включения гувера мотор включается после холда наверное через секунду.

А регулятор какой?

SerjA6
Alex71:

А регулятор какой?

Алайн 75, достаточно старый регулятор, но без гувера он включается сразу.

Alex71

А калибровку газа делали? Я имею ввиду калибровку нижнего предела в вмбаре. На этом этапе мы как рази добиваемся чтобы мотор запускался сразу после отключения холда.

SerjA6
Alex71:

А калибровку газа делали? Я имею ввиду калибровку нижнего предела в вмбаре. На этом этапе мы как рази добиваемся чтобы мотор запускался сразу после отключения холда.

А вот этот пункт мы пропустили, что то у нас там не получилось. Спасибо!

7 days later
vadson

Спрошу, может кому то покажется глупым мой вопрос, но он у меня созрел. Итак, ужу второй день не могу понять почему не работает адекватно гувер у в-бара. Датчик хоббивинг, питается от 7.4 вольта. Я его сигнальный подрубил к в-бару. Обороты показывает, стартует, по логам гув вкл., но измерив обороты он врет и врет сильно, и вообще не заметна его работа, тупо за счет оборотов верт летит. Из мною прочитанного мне нужно поставить делитель или резистор на датчик?
Из настроек, выбрал половину полюсов мотора для этого датчика, так же пробовал выбирать кол-во полюсов реальное. По оборотам в проге в-бара все совпадает, по логам кастла 120хв айс в2 и оптическим тахометром, вместо например 1500 он крутит 2050.
Куда копать? Спасибо!

def_lord
vadson:

Спрошу, может кому то покажется глупым мой вопрос, но он у меня созрел. Итак, ужу второй день не могу понять почему не работает адекватно гувер у в-бара. Датчик хоббивинг, питается от 7.4 вольта. Я его сигнальный подрубил к в-бару. Обороты показывает, стартует, по логам гув вкл., но измерив обороты он врет и врет сильно, и вообще не заметна его работа, тупо за счет оборотов верт летит. Из мною прочитанного мне нужно поставить делитель или резистор на датчик?
Из настроек, выбрал половину полюсов мотора для этого датчика, так же пробовал выбирать кол-во полюсов реальное. По оборотам в проге в-бара все совпадает, по логам кастла 120хв айс в2 и оптическим тахометром, вместо например 1500 он крутит 2050.
Куда копать? Спасибо!

Ну для начала - у вас вроде как клон в-бара. Я не в курсе - что у него со входом датчика. На оригинальных мини в-барах - если вы подадите на датчик 7.4В - вы пожгёте вход датчика - ибо он рассчитан на напряжение от 3.3 до 5В.

vadson
def_lord:

Ну для начала - у вас вроде как клон в-бара.

схемотехника у моего клона 1в1 как в оригинале.
Как вариант запитаю от 3.3вольта с того же в-бара взяв их с выхода питания сателлита, я все равно по с-бас подкл.

def_lord
vadson:

схемотехника у моего клона 1в1 как в оригинале.
Как вариант запитаю от 3.3вольта с того же в-бара взяв их с выхода питания сателлита, я все равно по с-бас подкл.

Да, как вариант. Но есть шанс - что ты уже порт пожёг…
По оборотам - сними лопаты и при настройке - смотри на основной экран в-бара. Он показывает заданные обороты (которые он рассчитывает исходя из твоего уровня газа - и которые он пытается держать) и текущие обороты. Если всё корректно - то у тебя они будут совпадать. Если разбег (по тахометру и по звуку) - значит или не правильно указал делитель - или всё же порт пожёг… Хотя надеюсь что нет 😃

vadson

Спасибо!
Ну порт вроде еще пока работает и обороты кажет, просто с реальными они не совпадали. видимо из-за большой амплитуды сигнала. Осталось дело за малым, как разберусь отпишу.

minii

С амплитудой вряд ли связано, у датчика HobbyWing прямоугольный сигнал.

Miduza

я когда проверял (не знаю правильно я делал или нет) акк заряжал на 22,2 (6S) ровно, так как именно это значение подставлял в формулу расчёта. Выставлял полку в 100%, и сравнивал расчётные с тем что говорит датчик. У меня значения совпадают с минимальной разницей, как и должно быть. А вот реальные по ротору тахометром не замерял, но теперь думаю стоит.

minii

Несколько не в тему, но не совсем ясно, какое значение имеет напряжение аккумулятора. И 22.2 это вроде как минимальное безопасное напряжение 6S-аккума (т.е. он полностью разряжен для исправного аккумулятора).

Miduza

Ну я же написал, не знаю насколько верно я делал, но логика исходила из формулы, “1220*22,2*12*0,9/112=2600 (2611)”, то есть в характеристиках мотора написано “1220 оборотов/вольт”, поэтому чтобы получить свои 2600 (откалибровать датчик), давал ему заряд как в формуле. На верности или обоснованности ни в коем случае не настаиваю, так что прошу не пинать)

minii

Это, видимо, формула для приблизительного расчета максимальных оборотов ОР, которые можно установить в гувере VBar. Их измерять смысла нет (если все данные для формулы известны). Она показывает, больше какого числа обороты ставить бессмысленно - гувер их не достигнет никогда. Меньше - можно, зависит от стиля, лопастей и т.п. Т.е. это число - ориентир, а не эталон.

vadson

В общем запитал сегодня гувер от разьема сателлита т.е. 3.3 вольт. Все заработало, гувер работает классно, чуйку вернул к 30проц, еще требуется более тонкая настройка, при резком спуске немного перекручивает а так все круто.
Еще логи показывают вибрацию повышенную, наклеил я на самый тонкий скотч который был, надо все же что то по толще.

minii

Поздравляю. Больше ничего не менял, кроме вольтажа, и vbar стал показывать правильные обороты?

vadson
minii:

Поздравляю. Больше ничего не менял, кроме вольтажа, и vbar стал показывать правильные обороты?

больше ничего, только вольтаж.

def_lord
vadson:

больше ничего, только вольтаж.

Слушай - а у тебя нет такого ощущения - что вертолёт по шагам проваливается? Как бы плавает - когда в горизонте плавно идёшь? Резиновость какая-то?

vadson
def_lord:

Слушай - а у тебя нет такого ощущения - что вертолёт по шагам проваливается? Как бы плавает - когда в горизонте плавно идёшь? Резиновость какая-то?

нет, даже на остановках все очень четко, точно как в симе. Вертолет можно выставить в прямолинейный полет и пульт вообще чуть ли не в сторону положить, будет как утюг идти ровно по заданной траектории.
резиновость по шагам - это обычно сервы не справляются. Поэтому сейчас и пошли по 20кг усилия. Как говорит у нас Макс - “мылят сервы” 😃 .
А какой у Вас сетап?

def_lord
vadson:

нет, даже на остановках все очень четко, точно как в симе. Вертолет можно выставить в прямолинейный полет и пульт вообще чуть ли не в сторону положить, будет как утюг идти ровно по заданной траектории.
резиновость по шагам - это обычно сервы не справляются. Поэтому сейчас и пошли по 20кг усилия. Как говорит у нас Макс - “мылят сервы” 😃 .
А какой у Вас сетап?

У меня лого 600SX с сервами RJX. По идее - серв там должно хватать аж бегом. Единственное - что напряжение на датчике высокое… Надо всё же поставить резистор на него - а то с саттелита брать не хочу. И выставить на сервах 8В. Регуль YGE 120ХВ и мотор 4035-500